б/к и ругулятор для Winge Tiger

Vlad-mir

Пожайлуста посоветуйте в подборке безколлекторника регулятора для тренера размах 1350 вес 1100. Батарея 1800 Li-po. И чтоб не дорогой. И винт посоветуйте какой поставить. Родных два сломались, а размера на нем нет и в док тоже ничего. Родной коллекторный двигатель и регулятор сгорел при первом же полете. Дв перемотали регулятор тоже( полевик поменял), все очень греется. Сделал доп. охлаждение на полевики, на третем полете регулятор опять сгорел. В чем дело не знаю. Нодоело чинить, хочу нормально летать. За ранее благодарен.

Felar_Furlong

ссылку на самолет, ясновидящие в летнем отпуске.

Ive

Мотор пилотаж 3007 или дуалскай 3530 или акси 2808 или турниджи эээ…3835 кажется… Короче мотор с оборотами 1000-1200 на вольт, и рабочими нагрузками в районе 18-22 ампер, винтик 11х4.7sf или 11х5Е, регулятор 40-45 ампер любой. Батареки 3 банки 2200 - 2800 и будет “щастье” 😃

Vlad-mir

Спасибо за помощь,мне предлагають три двигателя EVO 1050 25-30А, 1135 25-30А, 1160 25-35А. Регуляторы на всех 30А. Незнаю какой подойдет и какой из них выбрать для себя. С уважением.

Ive

Берите тот, что весит примерно 70-80 грамм, и дает оборотов 1100-1200, можно до 1300, но не меньше 1000. С таким весом легче попадете в центровку, ну и оборотов будет побольше - можно будет поставить винт с меньшим шагом, тобы давал достаточо тяги на небольшой скорости и не норовил вывести ваш самолет на сверхзвук. Летать будет примерно в треть - в половину газа.

Vlad-mir

Спасибо большое я все хорошо понял. Двигателя которые я перечислил на сайте звездин игорь предлагает. Вес не указывается. Так мне какой из трех выбрать, они все больше тысячи оборотов. Ничоху лишнюю мощность да и батарея какой потянет? С уважением за помощь. Я в этом профан еще.

Ive

Все двигатели, которые перечислил, дадут вам до полутора кило тяги без перегрузов. Для тренера нужно иметь тягу больше единицы, не как у пилотаги - полтора-два, но хотя бы 1.2 веса. Это даст необходимую тренеру комфортность в управлении, и у вас всегда будет запас по тяге чтобы выдернуться из всяческих неприятнотей, вплоть до того что в критичной ситуации ожно будет с нулево скорости выдернуть модель вверх. Если тяги будет меньше веса то разгонять саолет будет комфортно только в горизонте или пикировании, это непеременно даст потерю высоты и соответственно времени принятия решения. Поэтому насчет запаса мощности не волнуйтесь, тут он карман не тянет.
Из того то есть у Игоря Звездина пожалуй интересен вот этот вариант -
rcopen.com/forum/f18/topic139192
с тремя банками эдак 2800 будет комфортнейший полет минут 10 запросто,
либо вот этот
rcopen.com/forum/f18/topic134771
Этот мотор будет практически на грани наверное, хотя тож вполне себе.
Первый потом можно будет поставить на пилотагу сходного размера, эдак под 1200 и будет ему там хорошо и здорово. Тренер конечно им несколько перетяжелит, но вроде не слишком.
В общем, для медленного и комфортного тренерного полета - второй, при условии что параметры соответствуют заявленным. Кстати и сажать будет проще.
Для перспективности - первый. Будет чуть более скоростная посадка, но зато более ровная и равномерная, и от ветра меньше зависеть. и центровку вперед буде полегче двинуть, тренер ваш моделька дубоватая, хвост тяжелый и лучше ему иметь эффективный груз вносу в виде мотора, чем свинец тупо.

Vlad-mir

Спасибо большое за разъяснение. Все очень доступно в понимании. Тогда я возьму помощьнее. Для дальнейшего совершенствования. Еще раз спасибо за помощь, а то я устал сам по нэту искать информацию.

Ive

Да велкам, мне не жалко 😃