Спасибо за помощь,мне предлагають три двигателя EVO 1050 25-30А, 1135 25-30А, 1160 25-35А. Регуляторы на всех 30А. Незнаю какой подойдет и какой из них выбрать для себя. С уважением.
Берите тот, что весит примерно 70-80 грамм, и дает оборотов 1100-1200, можно до 1300, но не меньше 1000. С таким весом легче попадете в центровку, ну и оборотов будет побольше - можно будет поставить винт с меньшим шагом, тобы давал достаточо тяги на небольшой скорости и не норовил вывести ваш самолет на сверхзвук. Летать будет примерно в треть - в половину газа.
Спасибо большое я все хорошо понял. Двигателя которые я перечислил на сайте звездин игорь предлагает. Вес не указывается. Так мне какой из трех выбрать, они все больше тысячи оборотов. Ничоху лишнюю мощность да и батарея какой потянет? С уважением за помощь. Я в этом профан еще.
Все двигатели, которые перечислил, дадут вам до полутора кило тяги без перегрузов. Для тренера нужно иметь тягу больше единицы, не как у пилотаги - полтора-два, но хотя бы 1.2 веса. Это даст необходимую тренеру комфортность в управлении, и у вас всегда будет запас по тяге чтобы выдернуться из всяческих неприятнотей, вплоть до того что в критичной ситуации ожно будет с нулево скорости выдернуть модель вверх. Если тяги будет меньше веса то разгонять саолет будет комфортно только в горизонте или пикировании, это непеременно даст потерю высоты и соответственно времени принятия решения. Поэтому насчет запаса мощности не волнуйтесь, тут он карман не тянет.
Из того то есть у Игоря Звездина пожалуй интересен вот этот вариант - rcopen.com/forum/f18/topic139192
с тремя банками эдак 2800 будет комфортнейший полет минут 10 запросто,
либо вот этот rcopen.com/forum/f18/topic134771
Этот мотор будет практически на грани наверное, хотя тож вполне себе.
Первый потом можно будет поставить на пилотагу сходного размера, эдак под 1200 и будет ему там хорошо и здорово. Тренер конечно им несколько перетяжелит, но вроде не слишком.
В общем, для медленного и комфортного тренерного полета - второй, при условии что параметры соответствуют заявленным. Кстати и сажать будет проще.
Для перспективности - первый. Будет чуть более скоростная посадка, но зато более ровная и равномерная, и от ветра меньше зависеть. и центровку вперед буде полегче двинуть, тренер ваш моделька дубоватая, хвост тяжелый и лучше ему иметь эффективный груз вносу в виде мотора, чем свинец тупо.
Спасибо большое за разъяснение. Все очень доступно в понимании. Тогда я возьму помощьнее. Для дальнейшего совершенствования. Еще раз спасибо за помощь, а то я устал сам по нэту искать информацию.
Да велкам, мне не жалко 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"4a7d18643df955007776b5d0":{"_id":"4a7d18643df955007776b5d0","hid":51908,"name":"Vlad-mir","nick":"Vlad-mir","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4a7f2de03df9550077937ba0","hid":151911,"title":"б/к и ругулятор для Winge Tiger","views_count":1387,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4a7f2de03df955007793807e","first_ts":"2009-08-09T20:13:20.000Z","first_user":"4a7d18643df955007776b5d0","last_post":"4a8072c63df955007793808e","last_post_hid":9,"last_ts":"2009-08-10T19:19:34.000Z","last_user":"496083583df9550077773cfa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}