Вопрос по винтам.

vilupok

Статейка про изготовление винтов, описана технология измерения шага

Шаг винта принято измерять на 75% длины лопасти. Мерить можно простым транспортиром, если нет угломера или не нужна большая точность. Определяется шаг так: замеряется 75% диаметра винта, полученная длина умножается на 3,14 и на бумаге чертится линия полученной длины, начало линии обозначим А, а конец Б; затем измеряется угол на 75% лопасти и под таким углом проводится линия от точки Б в сторону точки А, потом из точки А под углом 90 град. проводится линия до пересечения с линией, проведенной под углом из точки Б, замеряется эта последняя линия, и этот размер и есть шаг, в миллиметрах или в дюймах. Можно измерить шаг и математическим способом с помощью тангенса, но так нагляднее.

www.evstr.narod.ru/Page1.7/vint_e.htm

BVP

Максон, на самом винте абсолютно ничего не написано.
Irafas, диаметр винта 254мм. А думать народ не разучился 😉

vilupok, спасибо, вечерком попробую измерить.

В общем через часик-другой поеду на поле, попробую запустить… Посмотрим.

Irafas
BVP:

Максон, на самом винте абсолютно ничего не написано.
Irafas, диаметр винта 254мм.

Вот это другое дело. 254мм - это 10 дюймов. На глазок по фото шаг у винта не большой, думаю не ошибусь, если это 4-5 дюймов

BVP

Irafas, спасибо большое, уже лучше 😃
Если объяснять наглядно шаг винта это изогнутость лопастей или я не прав?
И как я понимаю, этот серый винт APC меньше чем родной, значит тяга будет меньше?
И шаг у серого меньше, т.е. скорость меньше будет? Или как?

В принципе с шагом разобрался, как я понимаю можно привести аналогию с шагом резьбы… Т.е. меньше шаг - меньше скорость/больше тяга и больше шаг - наоборот. Верно?

В общем в итоге пришел к выводу, что с серым винтом тяга будет такая же, а скорость поменьше… В общем совсем запутался 😃

McSonn

Больше диаметр, меньше шаг-больше тяги в статике и меньше скорость.
Меньше диаметр, больше шаг-меньше тяги в статике и больше скорость

BVP

Это согласен, с этой темой уже разобрался 😃
Теперь остается понять все таки шаг у черного больше или меньше серого…
Возможно ли визуально это понять? Если смотреть, то серый намного более изогнутый чем черный. Значит ли этой, что шаг у серого больше или нет?

McSonn

А можете выложить фотки винтов в профиль?

Irafas

Если мотор коллекторный, то наверное с редуктором? Если да, то на валу редуктора будут не очень высокие обороты, и для него лучшим будет первый винт - с широкими лопастями и большим диаметром.
Второй винт АПЦ - узкий и диаметр меньше, он будет хорош для безколлекторного и более оборотистого мотора.

Rodney

Чтоб не заполонять форум, спрошу сдесь…Кто чем откручивает-закручивает такие вот шпильки-винты (фото), там вроде шестигранник на 1мм, но я таких в природе не видел, повсюду 1.5мм. Подскажите, пожалуйста!😊

McSonn

На фотке плохо видно, Но могу предположить что шестигранники на 1мм существуют

Irafas
  • Ты суслика видишь?
  • Нет.
  • А он есть!
    😃

Мне припекло однажды тоже открутить на таком моторе хвост, но ключик имелся 1,5мм, причём два. Взял мелкий надфиль в свои золотые руки, и аккуратно прошёлся на конце ключика по шести граням одинаковое количество раз с одинаковым усилием. Посмотрел на это дело через оптику, подогнал окончательно, примерил к месту назначения и ОК!

гражданинъ

Шедевр такого подхода -разводной ключ ! Подходит ко всему и одновременно ни к чему ! Ни когда не используйте самодельный (если вы не профессиональный инструментальщик с соответствующей базой ) или не подходящий инструмент и вы избежите многих проблем ! “Те” времена прошли и пора учиться работать правильным инструментом и правильно работать !Шестигранники на 1 и т д существуют ! Вы не поверите ! Существуют и ещё более тонкие инструменты ! И они доступны !

BVP

В общем пришел с полетов…
В итоге двигатель под замену, соответственно и регулятор тоже. Когда заходил на посадку (бывает же такое) столкнулся с голубем… Какого черта туда его понесло, в общем метров с 10 в итоге на немалой скорости в землю. На выходе имеет мотор в погнутым валом и разбитый в дребезги нос.

Соответственно буду ставить б/к двигатель. Хотел бы посоветоваться.

Остановился на таких:
раз, два, три.
Отличаются они как я понял об\в…
Посоветуйте, какой лучше для тренера будет? Больше скольняюсь к третьему варианту… Правильно ли?

Регулятор хочу такой.

Что Вы можете сказать по этому поводу?

boroda_de
BVP:

какой лучше для тренера будет?

третий.

BVP

boroda_de, спасибо, я к нему больше и приглядывался. Т.е. для тренера 1038 об/В будут оптимальными?
И регулятор по ссылке выше подойдёт?

boroda_de
BVP:

Т.е. для тренера 1038 об/В будут оптимальными?

Мотор пойдёт под 8-10 банок NiХХ или три липо винт 10х5-10х7.
Для начала лучше с шагом поменьше (пока газом не научитесь работать) 😃

И регулятор по ссылке выше подойдёт?

Ничего не имею против.

BVP

Отлично.
У меня аккумулятор Li-Poly 1800mAh 11.1v, 3 банки. Как я понимаю он подойдёт.
Тогда осталось разобраться как крепить.

boroda_de
BVP:

Li-Poly 1800mAh 11.1v, 3 банки

Желательно, чтоб он был как минимум 15 а лучше 20С.
Крепить по месту 😃

BVP
boroda_de:

Желательно, чтоб он был как минимум 15 а лучше 20С.

А не могшли бы пожалуйтса объяснить про 15С, 20С?

Прочитал статью, но нашел только упоминаи про С, связанные с зарядкой, а что Вы имеете ввиду?

boroda_de

С - ёмкость/час
Обзначают максимальный ток заряда или разряда. Ток заряда у липо обычно 1, реже два и более С (для Вашей батареи 1с будет 1800 ма, т.е. заряжая её током 1С нужно давать макс 1800ма)
Ток разряда 10 С будет 1800х10 =18000ма или 18А
20С - 1800х20 = 36000ма 36а
15С - 1800х15 = 27000ма 27А

немного запутано получилось…

BVP

boroda_de, Спасибо большое, разобрался в целом 😃