Двигатель не запускается.

Red_Hummer

Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.

Jorgemaria

[QUOTE=Red Hummer;1457037]Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.[/QUOTE

Странно то, что когда отпаивал разъемы они были припаяны на совесть и провода целые, когда снял изоляцию. Дело в том, что видимых подгораний и обрывов не видно, но двигатель пережил небольшой краш, правда стоял как толкающий.
Про проволоку спрашиваю, потому что в н.в. мне достать проблематично.

AlexN
Ive:

Если крутить рукой - межвитковое КЗ ощущается как “ватность” при прокручивании мотора. Советую взять живой мотор, соединить два любых вывода и покрутить рукой, запомнить ощущение, а затем попробовать нет ли такого же в вашем моторе.

Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.

Игорь_Лытнев
AlexN:

Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.

Вот именно дискретность и меняется при межвитковом замыкании. Иногда частично т.е. несколько переходов чёткие несколько ватные . Пришел мне новый емах с такой бедой 😦.

Олег_1970

Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?

Red_Hummer

Повысить обороты двигателя можно путем уменьшения количества витков на полюсах статора. Но при этом и момент на валу будет меньше.
Где купить точно не скажу но должно быть на радиорынках или радиомагазинах и

www.google.com/search?hl=ru&rls=com.microsoft%3Aru…

Продавать в магазинах скорее всего провода будут в бухтах. Есть вариант поискать старые трансформаторы с обмотками подходящего диаметра.

Игорь_Лытнев
Олег_1970:

Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.

Не понятно где именно есть , но я бы прежде чем перематывать попробовал обрезать по то где есть (если возможно) и припаять нормальные провода.

Олег_1970:

И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?

Смотря на сколько, если соеденён звездой ,то прсто соеденив треугольником увеличим в полтора раза , дальше только перемоткой. Но если вы хотите 5000 об.вольт , то придется ставить меньше магнитов, менять статор и т.п.

Олег_1970

Есть если проколоть провод на выходе с двигателя.
И плохой контакт или его отсутствие на конце провода.
Обороты нужны около 2500 под Миг 29 плосколет.

boroda_de
Олег_1970:

купить провода для перемотки

Поищите конторы, которые движки и трансформаторы мотают.
С трансформаторов сматывать не советую

Олег_1970

И еще вопросик.
Провод миллиметр в миллиметр должен быть как у оригинала?
А если такой не найти?
И Читал что надо после обмотки пропитывать лаком,можно поподробней?

Red_Hummer

Провод не обязательно брать таково же диаметра (если поставите таково же диаметра, то характеристики будут близки к паспортным). Если поставите чуть потолще, то увеличится мощность и потребляемый ток, уменишите - наоборот. Изменения будут не кардинальные. Сам провод покрыт изоляцией в виде лака. главное при перемотке изоляцию не повредить, не допуская сильных перегибов. Если изоляция целая, то обмотку пропитывать не надо. И после пропитки двигатель скорее всего будет намного тише пищать при включении.

CopterX

Всем доброго времени суток.
У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.

Red_Hummer
CopterX:

Всем доброго времени суток.
У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.

Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.

CopterX
Red_Hummer:

Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.

Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.

Kuzya
CopterX:

Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.

по поводу таймингов читайте инструкцию к регулятору … бывает можно по пискам настроить, тоесть включиль регулятор на полном газу (разумеется без винта =)) тогда многие регуляторы входят в режим программирования, но как в этом режиме настроить тайминг нужно смотреть в инструкции…

но у меня была такая проблема и решалась заменой полевых резисторов в регуляторе
может поможет:
rcopen.com/forum/f20/topic137548

CopterX

В общем методом научного тыка пришел к выводу, что регуль мой просто никакой.
У него всего 2 функции: Вкл./Выкл. тормоза и Выкл. отсечки на питание. Буду заказывать новый, сразу вместе с движком.
Всем спасибо.

Kuzya

дело конечно ваше, но не поленитесь снять термоусадку регулятора и прозвонить mosfet-ы диодным тестом … сильно вероятно что дело в них… заменить их 5 мин и лишним регуль не будет…=) … удачи

CopterX
Kuzya:

дело конечно ваше, но не поленитесь снять термоусадку регулятора и прозвонить mosfet-ы диодным тестом … сильно вероятно что дело в них… заменить их 5 мин и лишним регуль не будет…=) … удачи

Мда, чем дальше в лес, тем больше дров!
Подключил к этому регулю родной БК мотор - и о чудо!!! Все работает на УРА!
Вывод один, регуль значит в порядке, проблема в моторе. Какой нибудь из проводов не контачит!

Kuzya
CopterX:

Мда, чем дальше в лес, тем больше дров!
Подключил к этому регулю родной БК мотор - и о чудо!!! Все работает на УРА!
Вывод один, регуль значит в порядке, проблема в моторе. Какой нибудь из проводов не контачит!

а глюки при старте были всегда? может моторчик сгорел? Посмотрите на обмотки повниметельней, если есть “неравномерность” цвета, почернения, то однозначно сгорел…

CopterX
Kuzya:

а глюки при старте были всегда? может моторчик сгорел? Посмотрите на обмотки повниметельней, если есть “неравномерность” цвета, почернения, то однозначно сгорел…

Да, у прошлого хозяина были эти проблемы с самого начала, как он поставил этот мотор. Но он особо не заморачивался с этим. А я вот не могу оставить это без внимания! Верт должен запускаться, как ему и подобает - плавно, а не с подергиванием мотора и последующим резким стартом.
Нет, никаких признаков того, что он сгорел нет. Да и провода все целые. Скорее всего этот мотор не подходит к этому регулю.

Влад-78

Всем привет! Заказывал комплект регуль-мотор-винт такие (hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
При подключении подобная проблема - только двигатель даже не дергается…
При включении как и положено пикает - типа все ОК (BLC ----бип–бип-----бип) - потом определяет что питается от 2LiPo акка, и все.
Я в этом деле Новичок.
Пытался подключить другой мотор, но ситуация не меняется…
Никак не могу выйти на программирование регуля. Включаю все при ручке газа на полную, ничего, снова пикает что все ОК… В мануале на регуль разобраться не могу, т.к. с английским проблемы…
Если кто сталкивался с таким, подскажите!