Двигатель не запускается.

AlexN

Одной жилой не намотаете, там не зря 4 провода. Я бы сделал как в оригинале.

Jorgemaria

В общем совсем запутался. Разобрал двигатель, отпаял разъемы, снял защитную изоляцию с проводов померял сопротивление - везде 0,6 Ом. Странно как-то. Надо еще раз проверить вместе с регулятором. Или потренироваться перематывать на этом экземпляре. Вот такие чудеса.

boroda_de

Вполне может быть, что в клемме был непропай. Я-бы попробовал без перемотки

samodelkin79
Jorgemaria:

Я поискал по форуму, но так и не понял насчет диаметра провода для перемотки.
У даного движка обмотка ввиде жгута из 4 проводов.
Можно при перемотке использовать одну жилу? Какого диаметра брать?

(переведено через гугл)

74.125.77.132/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http…

ПойдётЬ?

Red_Hummer

Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.

Jorgemaria

[QUOTE=Red Hummer;1457037]Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.[/QUOTE

Странно то, что когда отпаивал разъемы они были припаяны на совесть и провода целые, когда снял изоляцию. Дело в том, что видимых подгораний и обрывов не видно, но двигатель пережил небольшой краш, правда стоял как толкающий.
Про проволоку спрашиваю, потому что в н.в. мне достать проблематично.

AlexN
Ive:

Если крутить рукой - межвитковое КЗ ощущается как “ватность” при прокручивании мотора. Советую взять живой мотор, соединить два любых вывода и покрутить рукой, запомнить ощущение, а затем попробовать нет ли такого же в вашем моторе.

Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.

Игорь_Лытнев
AlexN:

Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.

Вот именно дискретность и меняется при межвитковом замыкании. Иногда частично т.е. несколько переходов чёткие несколько ватные . Пришел мне новый емах с такой бедой 😦.

Олег_1970

Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?

Red_Hummer

Повысить обороты двигателя можно путем уменьшения количества витков на полюсах статора. Но при этом и момент на валу будет меньше.
Где купить точно не скажу но должно быть на радиорынках или радиомагазинах и

www.google.com/search?hl=ru&rls=com.microsoft%3Aru…

Продавать в магазинах скорее всего провода будут в бухтах. Есть вариант поискать старые трансформаторы с обмотками подходящего диаметра.

Игорь_Лытнев
Олег_1970:

Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.

Не понятно где именно есть , но я бы прежде чем перематывать попробовал обрезать по то где есть (если возможно) и припаять нормальные провода.

Олег_1970:

И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?

Смотря на сколько, если соеденён звездой ,то прсто соеденив треугольником увеличим в полтора раза , дальше только перемоткой. Но если вы хотите 5000 об.вольт , то придется ставить меньше магнитов, менять статор и т.п.

Олег_1970

Есть если проколоть провод на выходе с двигателя.
И плохой контакт или его отсутствие на конце провода.
Обороты нужны около 2500 под Миг 29 плосколет.

boroda_de
Олег_1970:

купить провода для перемотки

Поищите конторы, которые движки и трансформаторы мотают.
С трансформаторов сматывать не советую

Олег_1970

И еще вопросик.
Провод миллиметр в миллиметр должен быть как у оригинала?
А если такой не найти?
И Читал что надо после обмотки пропитывать лаком,можно поподробней?

Red_Hummer

Провод не обязательно брать таково же диаметра (если поставите таково же диаметра, то характеристики будут близки к паспортным). Если поставите чуть потолще, то увеличится мощность и потребляемый ток, уменишите - наоборот. Изменения будут не кардинальные. Сам провод покрыт изоляцией в виде лака. главное при перемотке изоляцию не повредить, не допуская сильных перегибов. Если изоляция целая, то обмотку пропитывать не надо. И после пропитки двигатель скорее всего будет намного тише пищать при включении.

CopterX

Всем доброго времени суток.
У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.

Red_Hummer
CopterX:

Всем доброго времени суток.
У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.

Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.

CopterX
Red_Hummer:

Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.

Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.

Kuzya
CopterX:

Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.

по поводу таймингов читайте инструкцию к регулятору … бывает можно по пискам настроить, тоесть включиль регулятор на полном газу (разумеется без винта =)) тогда многие регуляторы входят в режим программирования, но как в этом режиме настроить тайминг нужно смотреть в инструкции…

но у меня была такая проблема и решалась заменой полевых резисторов в регуляторе
может поможет:
rcopen.com/forum/f20/topic137548

CopterX

В общем методом научного тыка пришел к выводу, что регуль мой просто никакой.
У него всего 2 функции: Вкл./Выкл. тормоза и Выкл. отсечки на питание. Буду заказывать новый, сразу вместе с движком.
Всем спасибо.

Kuzya

дело конечно ваше, но не поленитесь снять термоусадку регулятора и прозвонить mosfet-ы диодным тестом … сильно вероятно что дело в них… заменить их 5 мин и лишним регуль не будет…=) … удачи