Двигатель не запускается.
обрыв вывода 2, сопротивление обмоток очень маленькое и тестером померить не так и просто - будет показывать замыкание.
Статор на который мотаются обмотки можно снять с платформы - для этого его надо несколько подогреть, попинай поиск были неплохие описания как и что делать. Так же найди как “готовить” статор для намотки - герметизировать и т.п.
Померял у аналога. Все обмотки по 6 Ом.
Я поискал по форуму, но так и не понял насчет диаметра провода для перемотки.
У даного движка обмотка ввиде жгута из 4 проводов.
Можно при перемотке использовать одну жилу? Какого диаметра брать?
Одной жилой не намотаете, там не зря 4 провода. Я бы сделал как в оригинале.
В общем совсем запутался. Разобрал двигатель, отпаял разъемы, снял защитную изоляцию с проводов померял сопротивление - везде 0,6 Ом. Странно как-то. Надо еще раз проверить вместе с регулятором. Или потренироваться перематывать на этом экземпляре. Вот такие чудеса.
Вполне может быть, что в клемме был непропай. Я-бы попробовал без перемотки
Я поискал по форуму, но так и не понял насчет диаметра провода для перемотки.
У даного движка обмотка ввиде жгута из 4 проводов.
Можно при перемотке использовать одну жилу? Какого диаметра брать?
(переведено через гугл)
74.125.77.132/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http…
ПойдётЬ?
Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.
[QUOTE=Red Hummer;1457037]Попробуйте отпаять провода от выводов, и заменить на новые. Возможно провод переломился или действительно плохой контакт в разъемах. Если сопротивление на всех обмотках одинаковое, то зачем себе искать дополнительные проблемы на свою голову с перемоткой. А мотать можно как тонкими, так и толстым. Зависит от количесва витков и удобства укладки в пазы полюсов. При намотке толстым проводом большого кол-ва витков может получится так, что они не поместятся на полюс.[/QUOTE
Странно то, что когда отпаивал разъемы они были припаяны на совесть и провода целые, когда снял изоляцию. Дело в том, что видимых подгораний и обрывов не видно, но двигатель пережил небольшой краш, правда стоял как толкающий.
Про проволоку спрашиваю, потому что в н.в. мне достать проблематично.
Если крутить рукой - межвитковое КЗ ощущается как “ватность” при прокручивании мотора. Советую взять живой мотор, соединить два любых вывода и покрутить рукой, запомнить ощущение, а затем попробовать нет ли такого же в вашем моторе.
Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.
Последний пример - Rimfire 35-30-950kV GPMG4590 с межвитковым замыканием - так вот ничего там рукой не ощущается, все ощущения “забивают” мощные магниты, из-за которых вращение вала становится дискретным.
Вот именно дискретность и меняется при межвитковом замыкании. Иногда частично т.е. несколько переходов чёткие несколько ватные . Пришел мне новый емах с такой бедой 😦.
Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?
Повысить обороты двигателя можно путем уменьшения количества витков на полюсах статора. Но при этом и момент на валу будет меньше.
Где купить точно не скажу но должно быть на радиорынках или радиомагазинах и
www.google.com/search?hl=ru&rls=com.microsoft%3Aru…
Продавать в магазинах скорее всего провода будут в бухтах. Есть вариант поискать старые трансформаторы с обмотками подходящего диаметра.
Я своего Тигра всего обвертел,странно,но такое ощущение что не пропой переходников.
Тоесть протыкаю жилу есть показания на тестере.
А на концах есть но не постоянно.Пробовал перепаять не помогло.
Видимо сломался в проводе.
И еще,уважаемые посоветуйте в москве магазин где можно купить провода для перемотки,а то лежат два движка.
Не понятно где именно есть , но я бы прежде чем перематывать попробовал обрезать по то где есть (если возможно) и припаять нормальные провода.
И еще,можно с простого двигателя 1200 об.вольт сделать оборотистый?
Смотря на сколько, если соеденён звездой ,то прсто соеденив треугольником увеличим в полтора раза , дальше только перемоткой. Но если вы хотите 5000 об.вольт , то придется ставить меньше магнитов, менять статор и т.п.
Есть если проколоть провод на выходе с двигателя.
И плохой контакт или его отсутствие на конце провода.
Обороты нужны около 2500 под Миг 29 плосколет.
купить провода для перемотки
Поищите конторы, которые движки и трансформаторы мотают.
С трансформаторов сматывать не советую
И еще вопросик.
Провод миллиметр в миллиметр должен быть как у оригинала?
А если такой не найти?
И Читал что надо после обмотки пропитывать лаком,можно поподробней?
Провод не обязательно брать таково же диаметра (если поставите таково же диаметра, то характеристики будут близки к паспортным). Если поставите чуть потолще, то увеличится мощность и потребляемый ток, уменишите - наоборот. Изменения будут не кардинальные. Сам провод покрыт изоляцией в виде лака. главное при перемотке изоляцию не повредить, не допуская сильных перегибов. Если изоляция целая, то обмотку пропитывать не надо. И после пропитки двигатель скорее всего будет намного тише пищать при включении.
Всем доброго времени суток.
У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.
Всем доброго времени суток.
У меня аналогичный случай с мотором БК EMP E300/08-4500. При старте дергается и через несколько попыток удачно стартует. Регуль на нем по ходу китайский, но одно знаю что он 30А.
В чем причина, подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать.
Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.
Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.
Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.
Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые. Спасибо заранее.
по поводу таймингов читайте инструкцию к регулятору … бывает можно по пискам настроить, тоесть включиль регулятор на полном газу (разумеется без винта =)) тогда многие регуляторы входят в режим программирования, но как в этом режиме настроить тайминг нужно смотреть в инструкции…
но у меня была такая проблема и решалась заменой полевых резисторов в регуляторе
может поможет:
rcopen.com/forum/f20/topic137548