Вопрос по мото установке на P-51D Mustang от Kyosho

mebelchik

Глядя на весы которые показывают 462гр, понимаешь что с такой малой площадью в 11дм – получится уж очень шустрый аппаратик.
После препарирования всей штатной аппаратуры, тушка полегчала до 210гр.
Встал вопрос по поводу начинки.
С сервами тут просто – пару 02 от пилотажа или HXT900 (если дождусь) – с тягами ~20гр
Приемник с винтом - 11гр

А вот с двигателем вопрос.
Вариант 1
Можно конечно поставить то, что есть у меня в наличии Dualsky XM 2830/12 с регом на 30А на винте 9х6E + акк 1300 весом в 105гр – но с тягой почти 2 к 1 нужны ли будут ему крылья?
Да и вес мото установки с регом и акком = 182 гр. (без учета винта)

Вариант 2
Или прикупить пилотажевский DT2209/28 + достать с полки рег на 12А (в притык, но по идее выдержит) и винтик APC 8x6E, да и акк можно поставить 3S 1000 16С весом 81гр
Итого на выходе 138гр. (без учета винта) – экономия в 44гр или грубо говоря 11%

В итоге вот что имеем
Если ставить что есть, то взлетный вес получится ~423гр, 38,5гр/дм
Прикупив DT2209/28 – выходим на ~379гр, 34,5гр/дм

Размеры:
Длина - 658мм
Размах - 798мм
Площадь - 11дм

Ive

Второе звучит правильнее. Все же мелколет и притом полукопия, тяги должно хватить на всё, первый вариант логичнее для 3д-пилотаги, но не те рули… 😃

mebelchik

Вчера так и поступил, прикупив 2209.
Единственное что вызывают сомнения, так это рег на 12А с винтом 8х6

Ive

стамины, по слухам, хорошо держат перегрузку. да и 2209 не самый голодный до токов мотор насколько знаю…