Помогите разобраться.

skyvlad

Спасибо за подробный ответ! Моделька первая, так что пропсейвер обязательно возьму. Ещё у моторчика написано вот это: Max. efficiency current : 10~15A и не написан максимальный ток.
Вот бы ещё там найти чем этот рег программировать, и ещё у меня такой вопрос: потянет ли встроенный в регулятор Bec 3-4 сервомашинки ?

samodelkin79
skyvlad:

Спасибо за подробный ответ! Моделька первая, так что пропсейвер обязательно возьму. Вот бы ещё там найти чем этот рег программировать, и ещё у меня такой вопрос: потянет ли встроенный в регулятор Bec 3 сервомашинки ?

Вы же сами ссылку выложили на карту программирования, так ей и программировать.
А сервы какие (стандарт, мини…)… хотя без разницы, для тренера весом в 800гр и 3 сервухи, думаю потянет. У этого регуля ВЕС 3 Ампера.

Вот про мотор почитайте: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
кстати 😊 обшибся я:) 😃 😃 с токами (спутал с таким же но 1400 об/в) этот мотор с винтом АПС-Е 10 х 5 жрёть у меня 19 Ампер.

skyvlad

Я потом увидел у неё в описании такую строку LED programming card for Hobby King 100A car ESC или это не существенно ?

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот такая карта понравилась, но она получается не подохдит к моему регу, подходит к тем, которые мне не по карману 😦
Сервомашинки 9граммовые. И ещё сейчас прочитал в описании рега что его можно программировать картами от turnigy, но в описании карточки не написано что поддерживаются регуляторы HobbyKing 😃

samodelkin79
skyvlad:

но в описании карточки не написано что поддерживаются регуляторы HobbyKing 😃

Потому, что регули ХобиКинг в природе появились гораздо позже, чем програмкарта турниги 😃. Если нДравится Турниги берите её, мне кажется с ней гораздо легче, хотя ХобиКинговской у меня лично нет.

skyvlad

Ого! Это интересно, мне программ карта от турниги нравится больше всего, если вы считаете что она должна подойти к хоббикинговым регам, то я тогда возьму её.

Skyhawk
samodelkin79:

Пропсейвер - если моделька первая, то желательно, винты целее будут.

На ТАКОЙ мотор??? ИМХО - ТОЛЬКО цанга!
P.S. Кстати, похоже, что винты - ДВСные.

skyvlad

Считаете что мотор слишком мощный и будет рвать резинки ? Цанга насколько я понимаю в комплекте и нужно просто купить винт и радоваться ? Или надо переходники какие-то ?

samodelkin79
skyvlad:

Или надо переходники какие-то ?

Не надо, там всё есть в комплекте - цанга, крестовина, обратное крепление, фиксатор вала, моторама (крест), позолоченные кантакты и болтики. Нужно будет только в пропеллерах отверстие подходящие рассверлить, ну или переходник поставить(переходники в комплекте с пропеллерами идут).
А пропсейвер (писал уже) для Ваших(по вашей ссылке) винтов скорее не пойдёт - тяжёлые, а для АПС-Е ни чё вроде крутит. Я правда не летал с пропсейвером на этом моторе, но крутил(на земле) его именно с АПС-Е 10х5, ни чего вроде держит. Можно для страховки две резинки поставить. Резинки можно в магазине “сантехника” подобрать, а можно и на том же Хобисити про запас взять.

skyvlad

Ну винты я тогда возьму APC style propeller 9x6-E и TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF (синенький) вот только не сгорит ли с ним мотор ?

samodelkin79
skyvlad:

Ну винты я тогда возьму APC style propeller 9x6-E и TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF (синенький) вот только не сгорит ли с ним мотор ?

Не не сгорит. А АПС-Е лучше 10х5 возьмите- запас по тяге не помешает, да и на 1/2-2/3 газа летать не кто не запрещает - если скорость большая будет.

гражданинъ

А я вот замутил стенд для проверки тяги .Моторчик 22\13\20 дык со Slow Fly Prop 10*4.7 тяга 970 грам а с АПС 10х5 760 грамм почему то ?

samodelkin79
гражданинъ:

А я вот замутил стенд для проверки тяги .Моторчик 22\13\20 дык со Slow Fly Prop 10*4.7 тяга 970 грам а с АПС 10х5 760 грамм почему то ?

Всё правильно, тяга больше но скорость будет меньше, и жрать АмперИв с СФ будет больше.

гражданинъ

Да жрёт больше ,но разумно .С АРС 18А со Slow Fly 22А .Это среднее значение ,взятое по середине “ШИМа”.Смотрел цифровым осциллом с токовыми клещами .

skyvlad

Вот ещё вопрос, не совсем в тему правда. Я так понял что для электричек нет файлсейфа ? Те что видел в продаже подключались к серве газа у двс. Или всё же можно как-то реализовать на электролёте. Аппа такой функции не имеет. И ещё MODE2 это левый стик-газ ?

samodelkin79
skyvlad:

Вот ещё вопрос, не совсем в тему правда. Я так понял что для электричек нет файлсейфа ? Те что видел в продаже подключались к серве газа у двс. Или всё же можно как-то реализовать на электролёте. Аппа такой функции не имеет. И ещё MODE2 это левый стик-газ ?

Файлсейв есть в некоторых моделях приёмников - программируется именно в приёмниках.
Мода 2 - это на левом стике газ и руль направления, на правом - элероны и руль высоты.

гражданинъ

На сколько я понимаю ,файлсейв(ф) имеет целью приземление модели с минимальными потерями в зоне видимости при потере сигнала от передатчика ? У электричек эта функция (опять же на сколько я познал) имеется в самой аппаратуре . Т.е. при пропадании сигнала двигатель отключается как минимум и иногда можно настроить положение рулевых поверхностей .В случае с ДВС двигатель может и не отрубиться и утащит неуправляемый “снаряд” в неизвестном направлении ,поэтому и применяют дополнительное устройство(а) для обеспечения безопастности .Но не верьте всему этому если у Вас кетайская аппаратура от рэтээфов ! Там немного не так . Там газ до упора на максимум и рулями как плавниками рыбы дрыгают (тока быстро)!

skyvlad

В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.

samodelkin79
skyvlad:

В том то и дело что аппаратура у меня без файлсейфа. У меня конечно не двс, но всё равно неприятно будет если улетит куда.

В пр-иём-ни-ке программируется фалсейв. Если очень нуНо купите приёмник с функцией программирования файлсейва.
Хотя я честно говоря этому файлсейву не очень доверяю, не известно в каком положении будет находиться модель во время пропадания сигнала. Понятно, что тренер с верхним расположением крыла и большим V, будет сам стремиться к самовыравниванию (переходу в горизонтальный полёт), а как быть с пилотажными…
И ещё, вроде как (ИМХО сам не разу не сталкивался) у Електричек при пропадании сигнала, регуль по идее должен отрубить движок и перейти в фазу “непонимания” 😵 😅 😃… надо попробовать. Кстати когда модельку сажаешь с убранным газом и выключаешь передатчик, то мотор(регуль) просто начинает пищЩщать… НО, у меня один раз было, когда выключив передатчик и подойдя к самику, и подняв его, мотор начал запускаться самопроизвольно на 2-3 секунды, чуть винтом по морде не получил 😃… но это у меня были проблемы с регулем.
Напоминаю, что по инструкции всегда первым ВЫКЛючается приёмник, а потом передатчик 😉.

skyvlad

Я хотел сказать что у меня в приёмнике не настраивается, может потом поменяю. 😆
Спасибо вам двоим за советы-ответы, вроде больше вопросов нет, буду на неделе заказывать всё что надо. 😃

21 days later
skyvlad

Каким винтом можно заменить TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF ? Чтоб он и мотор не перегружал и тяга была хорошая. Из тех что есть в наличии
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Апски заказал, ещё хочу какой-нибудь слоуфлаерный взять вот и выбираю.