sos! проблема подключить два электродвигателя!
Постораюсь подробней объяснить суть проблемы:
Самолет Су-35 из пенопласта. Стоят в задней части самолета 2 мотора с толкающими винтами прямо на стабилизаторе, т.е. на каждой половинке стабилизатора по мотору. Отклоняются вместе со стабилизатором по отдельности. Стоят по включалке на каждом моторе. Запускаться будут два мотора сразу т.е. в один канал. Два питания. Как правильно подцепить провода которые идут на приемник от включалок в один канал? Вот вопрос. Я так думаю что через Y-кабель. Т.е. параллельнно получается. Если так сделать то приемник не сгорит-второй вопрос? Или есть другие варианты? Жду вашего мнения.
На одном из регуляторов необходимо для начала отключить ВЕС (или у одного из регуляторов вообще обрезать провода питания, то есть оставить один сигнальный). Подключать через обычный Y-кабель. Приемник сгореть не должен, так как с него идет только сигнал, при включении двух регов с активными ВЕС могут сгореть только регуляторы, ито не факт. Другой способ подключения, это скажем при использовании хорошего компьютерного передатчика. Можно замиксовать скажет 3-ий и 5-ый канал например. но ВЕС надо отключить у одного рега.
то есть оставить один сигнальный
это центральный провод?
Нет. Центральный это питание +. (это для того сделано, чтоб при неправильном подключении ничего не сгорело) Это крайний желтого цвета обычно. Но бывает и др рассветка проводов.
а как лучше удлинить провода правильно аккумулятор-управлялка-мотор:
- от аккумулятора длинее до управлялки;
- или от управлялки длинее до мотора?
чтоб меньше потерь было, а то расстояние большое от батареи до мотора!!!
Лучше силовые провода (от акка к регулятору, и от регулятора к мотору) сделать короткими, так как в длинных проводах происходит потеря напряжения. Также потери происходят в разъемах. Надо старатся разместить все рядом, если это возможно. Вам проще наверно будет объеденить силовые провода к питанию, и от них протянуть к аккумулятору. Соединения проводов надо будет туго скрутить, а затем пропаять. И носле осадить соединение в термоусадку.
в длинных проводах происходит потеря напряжения
Ужос. Нужно будет записать на память.
Провода от регулятора до мотора можно удлиннять, от батареи до регулятора нежелательно (поищите поиском, сто раз уже объясняли почему).
Чтоб деактивировать питание с одного регулятора просто вытащите красный провод из штекера (там пластиковый язычек иголкой поддеть нужно), заизолируйте и примотайте к кабелю. Отрезать, тем более черный, не нужно.
Провода от регулятора до мотора можно удлиннять, от батареи до регулятора нежелательно (поищите поиском, сто раз уже объясняли почему).
Джети против, разрешает удлинять провода рег-АКБ, вешая на каждый участок в 20см по емкости 100-300мкФ.
каждый участок в 20см по емкости 100-300мкФ
да, можно, тоже уже многократно писАли. Вот только в сторону мотора проще, не нужно конденсаторы искать и на силовые провода паять
Заказал импеллерный пепелац в комплекте с мотором и регом, провода на моторе уже с завода были около 40 см, специально для подключения - рег в носу, мотор в хвосте. Конденсаторов и прочих деталей нигде не было обнаружено.
Все это хозяйство до сих пор летает, само по себе не падает, электроны из проводов на волю не выпрыгивают 😁.
Значит а) рег это терпит, б) токи не большие…
Естественно, токи в пределах разрешенных по инструкции 😃. Рег при этом самый простой и без наворотов - из серии HK SS.