Намотка или выбросить?

роман
baldhead:

Ну это если по 1 витку в час.
У меня на перемотку уходит 0,5-1 час.

Ну как говорится- на вкус и цвет…
старик Форд ещё сказал- хорошая машина- это новая машина!
Мотайте на здоровье!
Будете проездом у нас- заходите. я Вам насыплю чуть-чуть сгоревшиз моторов 😃

blakaraf

Прошу прощения у автора темы что мы вторглись и обсуждаем свои проблемы, эт штоб не открывать новых.
Кто нибудь бегал по сайту крокодила вот по этому www.powercroco.de/crocodile-project.html, если да то заметьте всё буквально всё что там намотано, намотано толстым проводом а не жилками пл 3,4.5 интересно с чем это связано.

Роман я например с Вами не согласен, помне все интересней своими ручками сделать так приятнее. По професси я телемастер и все что связянно с электронникой стараюсь делать самостоятельно, даже спедконтроллер что на этом сайте собрал тогда как можно было куупить готовый и дешевле.
И самолеты тож не покупаю самому приятней и в удовольствие.

baldhead
blakaraf:

Кто нибудь бегал по сайту крокодила

Этот сайт посещали наверное все кто сталкивался с перемоткой или изготовлением моторов.
А толстый провод- это для больших умельцев “впихнуть невпихуемое”. Нужен хороший опыт чтобы уложить толстый провод витком к витку в тонкий паз.

Gra4
blakaraf:

всё что там намотано, намотано толстым проводом а не жилками пл 3,4.5

Видимо провели исследования и получили такой результат, я же придерживаюсь мнения, что чем тоньше жилы, тем меньше скин и индуктивность рассеивания, а значит выше кпд, но, всегда есть но, толщина изоляции провода больше у толстого, а значит и температуру такой провод выдержит большую до межвиткового замыкания.

blakaraf
cracen:

да там поверкроко, где-то и написано почему лучше толстым мотать.

www.powercroco.de/litzenwicklung.html

(переводчик гугла нас спасет)

А не подскажете как пользовать этот переводчик.

cracen
blakaraf:

А не подскажете как пользовать этот переводчик.

на главной странице поверкроко справа от центрального логотипа уже есть ссылка на английский перевод

или на русский :
translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&tl=ru&u…

непереведенные слова можно с помощью translate.ru, например:
Bewicklungsarten - виды обмотки

MARIO
cracen:

где-то и написано почему лучше толстым мотать.

А сопротивление?

cracen

у толстого провода меньше сопротивление - больше ток холостого хода, больше рабочие токи - больше отдаваемая мощность

будет время поищу здесь на форуме сообщения от Хайвольта - он все грамотно расписал как, что и почему

Gra4
cracen:

у толстого провода меньше сопротивление - больше ток холостого хода, больше рабочие токи - больше отдаваемая мощность

Если тонкие провода по площади сечения будут ровны толстому, то и сопротивление и ток через обмотку будут одинаковые, и мощность большую снять с толстого провода можно тогда, когда температура обмотки двигателя будет приближаться к температуре разрушения изоляции, у толстого провода изоляция выстоит дольше.