нипонятки с регулем,пищит и дергается винт

john1976

при подключении батареи рег начинает пищать (типа пи-пи-пи-пи-…)и в такт писку дёргается винт. отсоединяем-пдключаем и так несколько раз…при этом рули работают двиг незапускается. Потом ,при очередном подключении всё ок. Двиг пилотаж3019 рег фиг знает куплен в ренджвидео., батарейки разные 2200 3 банки. Инструкции от регуля нет.

Unforgivenus

У меня было похожее, просто поставил триммер газа на минимум, выключил и включил приёмник и передатчик, всё заработало.

StrelokL

иногда помогает газ минимум-максимум пару раз туда-сюда поводить

O_Lenin

В принципе, типичная картина подключения акка при ручке газа не на минимуме, тут и миллиметра от нуля достаточно. Это совершенно нормально, так и должно быть. Тут, сколько ни включай-выключай акк, пока газ не будет убран в ноль, мотор не заведется. Если при следующем включении ручка была уже в нуле, все и должно было заработать сразу.

Если и при ручке в нуле такая картина, то возможен глюк рега, тогда или переставить тайминг повыше, или “к терапевту” 😃.

john1976

дело в том ,что приёмнику всёравно включен передатчик или нет…он у меня “умный” пробовал включать батарею и так и так…плясал с бубном вакруг самалётки((( иногда с разу включается нармально иногда приходится раз десять батарею вкл-выкл. В опщем поселился барабашка в катане:)

O_Lenin:

Тут, сколько ни включай-выключай акк, пока газ не будет убран в ноль, мотор не заведется. Если при следующем включении ручка была уже в нуле, все и должно было заработать сразу.

согласен,но при этом ничего пищать недолжно

kvn543

Вчера тоже самое приключилось:(. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом… Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает…

Aleksey24

И у меня такая проблема, описывал вот в этом посту rcopen.com/forum/f20/topic166662. Выхожу из положения погрев самоль в машине в течение 5-10 минут и все включается. Может кто знает в чем причина. Или это просто дефект регулятора. На поле ребята есть с таким же регулем как у меня, таких проблем нет.

dima70
john1976:

при подключении батареи рег начинает пищать (типа пи-пи-пи-пи-…)и в такт писку дёргается винт.

Принципиальная информация какой регулятор. В общих случаях пищать начинает (как правильно тут указали) если стик газа на передатчике при подключении батареи находится не в нуле. Иногда достаточно перевести газ в ноль до упора и тогда регулятор проинициализируется (некоторые марки пищат по количеству банок акб). В других случаях, регулятор необходимо откалибровать с передатчиком в максимальное положение газа (например реги дуалскай, турниги). Делается так: перед подключением батареи газ устанавливается в максимум, подключается батарея, регулятор выдает один длинный писк (для дуалскай) или два бип-бип (для турниги), после чего сразу надо перевести газ в ноль. После этого рег инициализируется. При следующих подключениях батареи (газ в ноль) инициализация проходит нормально.

Перефотал доки (и там, и там описание поведения “бип-бип”):

Aleksey24

Тогда почему когда погреешь в машинем буквально несколько минут, ни чего не делая все включается и не пикает!?

Molotov
kvn543:

Вчера тоже самое приключилось:(. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом… Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает…

Та же самая ситуация.
Дома все проверил - все отлично заработало с первого раза.
Вышел на поле - подключаю аккумулятор и мотор не позиционируется.
Вместо это начинается одергивание и пи-пи-пи-пи.
Я раз 5 отсоединял батарею - не помогло. На 6-й раз - все заработало как ни в чем не бывало.
Стик газа все время был в нуле.

Заметил, что этот эффект возник с похолоданием.
При плюсовой температуре такой проблемы нет.

Aleksey24:

Тогда почему когда погреешь в машинем буквально несколько минут, ни чего не делая все включается и не пикает!?

Скорее всего, на регулятор холод влияет.
У него ж там вроде датчик температуры стоит (защита от перегрева).
Может в нем проблема?

serj991
Molotov:

Скорее всего, на регулятор холод влияет.
У него ж там вроде датчик температуры стоит (защита от перегрева).
Может в нем проблема?

Скорее всего так и есть.
“полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается.” - из википедии.

Aleksey24
serj991:

Скорее всего так и есть.
“полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается.” - из википедии.

Но он срабатывает на перегрев, а сбой происходит при холоде.😁

serj991
Aleksey24:

Но он срабатывает на перегрев, а сбой происходит при холоде.😁

Хаха …
Маркировку и даташит элемента в студию.

yury

У меня похожая ситуация. Регулятор “Пилотажевский” 45 Ампер с выключатем. Определил, что замерзает гадёныш. Положение ручки передатчика не причем, так как пикает в выключенном положении, хотя должен молчать. Лечу следующим образом - даю попикать порядка минуты, похоже внутри что-то разогревается и при очередном подключение молчит как рыба. Выношу самолет, включаю, всё происходит в штатном режиме.
Похоже желтолицые друзья не летают уже в лёгкий минус.😃
Есть два дуалская, за ними подобного не заметил.

kvn543

Сегодня сделал как в предыдущем посте. Минуту попикал, отключил, снова включил - все в порядке!

john1976

+1,пагрел в машине всё ок.
Зы ренжвидево,передавайте кетайцам превеД…