нипонятки с регулем,пищит и дергается винт

john1976

при подключении батареи рег начинает пищать (типа пи-пи-пи-пи-…)и в такт писку дёргается винт. отсоединяем-пдключаем и так несколько раз…при этом рули работают двиг незапускается. Потом ,при очередном подключении всё ок. Двиг пилотаж3019 рег фиг знает куплен в ренджвидео., батарейки разные 2200 3 банки. Инструкции от регуля нет.

Unforgivenus

У меня было похожее, просто поставил триммер газа на минимум, выключил и включил приёмник и передатчик, всё заработало.

StrelokL

иногда помогает газ минимум-максимум пару раз туда-сюда поводить

O_Lenin

В принципе, типичная картина подключения акка при ручке газа не на минимуме, тут и миллиметра от нуля достаточно. Это совершенно нормально, так и должно быть. Тут, сколько ни включай-выключай акк, пока газ не будет убран в ноль, мотор не заведется. Если при следующем включении ручка была уже в нуле, все и должно было заработать сразу.

Если и при ручке в нуле такая картина, то возможен глюк рега, тогда или переставить тайминг повыше, или “к терапевту” 😃.

john1976

дело в том ,что приёмнику всёравно включен передатчик или нет…он у меня “умный” пробовал включать батарею и так и так…плясал с бубном вакруг самалётки((( иногда с разу включается нармально иногда приходится раз десять батарею вкл-выкл. В опщем поселился барабашка в катане:)

O_Lenin:

Тут, сколько ни включай-выключай акк, пока газ не будет убран в ноль, мотор не заведется. Если при следующем включении ручка была уже в нуле, все и должно было заработать сразу.

согласен,но при этом ничего пищать недолжно

kvn543

Вчера тоже самое приключилось:(. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом… Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает…

Aleksey24

И у меня такая проблема, описывал вот в этом посту rcopen.com/forum/f20/topic166662. Выхожу из положения погрев самоль в машине в течение 5-10 минут и все включается. Может кто знает в чем причина. Или это просто дефект регулятора. На поле ребята есть с таким же регулем как у меня, таких проблем нет.

dima70
john1976:

при подключении батареи рег начинает пищать (типа пи-пи-пи-пи-…)и в такт писку дёргается винт.

Принципиальная информация какой регулятор. В общих случаях пищать начинает (как правильно тут указали) если стик газа на передатчике при подключении батареи находится не в нуле. Иногда достаточно перевести газ в ноль до упора и тогда регулятор проинициализируется (некоторые марки пищат по количеству банок акб). В других случаях, регулятор необходимо откалибровать с передатчиком в максимальное положение газа (например реги дуалскай, турниги). Делается так: перед подключением батареи газ устанавливается в максимум, подключается батарея, регулятор выдает один длинный писк (для дуалскай) или два бип-бип (для турниги), после чего сразу надо перевести газ в ноль. После этого рег инициализируется. При следующих подключениях батареи (газ в ноль) инициализация проходит нормально.

Перефотал доки (и там, и там описание поведения “бип-бип”):

Aleksey24

Тогда почему когда погреешь в машинем буквально несколько минут, ни чего не делая все включается и не пикает!?

Molotov
kvn543:

Вчера тоже самое приключилось:(. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом… Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает…

Та же самая ситуация.
Дома все проверил - все отлично заработало с первого раза.
Вышел на поле - подключаю аккумулятор и мотор не позиционируется.
Вместо это начинается одергивание и пи-пи-пи-пи.
Я раз 5 отсоединял батарею - не помогло. На 6-й раз - все заработало как ни в чем не бывало.
Стик газа все время был в нуле.

Заметил, что этот эффект возник с похолоданием.
При плюсовой температуре такой проблемы нет.

Aleksey24:

Тогда почему когда погреешь в машинем буквально несколько минут, ни чего не делая все включается и не пикает!?

Скорее всего, на регулятор холод влияет.
У него ж там вроде датчик температуры стоит (защита от перегрева).
Может в нем проблема?

serj991
Molotov:

Скорее всего, на регулятор холод влияет.
У него ж там вроде датчик температуры стоит (защита от перегрева).
Может в нем проблема?

Скорее всего так и есть.
“полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается.” - из википедии.

Aleksey24
serj991:

Скорее всего так и есть.
“полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается.” - из википедии.

Но он срабатывает на перегрев, а сбой происходит при холоде.😁

serj991
Aleksey24:

Но он срабатывает на перегрев, а сбой происходит при холоде.😁

Хаха …
Маркировку и даташит элемента в студию.

yury

У меня похожая ситуация. Регулятор “Пилотажевский” 45 Ампер с выключатем. Определил, что замерзает гадёныш. Положение ручки передатчика не причем, так как пикает в выключенном положении, хотя должен молчать. Лечу следующим образом - даю попикать порядка минуты, похоже внутри что-то разогревается и при очередном подключение молчит как рыба. Выношу самолет, включаю, всё происходит в штатном режиме.
Похоже желтолицые друзья не летают уже в лёгкий минус.😃
Есть два дуалская, за ними подобного не заметил.

kvn543

Сегодня сделал как в предыдущем посте. Минуту попикал, отключил, снова включил - все в порядке!

john1976

+1,пагрел в машине всё ок.
Зы ренжвидево,передавайте кетайцам превеД…

Aleksey24
kvn543:

Сегодня сделал как в предыдущем посте. Минуту попикал, отключил, снова включил - все в порядке!

Вообщем решение нашли

  1. Погреть в машине
  2. Попикать 1минуты, выключить-включить😁
sashok17

а третее не подойдёт? выкинуть термодатчик и заменить его сопротивлением (смотря какой термодатчик). ИМХО

CaHbI4

Наша аппартура\ сделанная в РОССИИ или в СССР \ проектировалась с учетом температурных перепадов минус и плюс. Простые регуляторы делаются по проще, для теплых стран, где нет таких перепадов по температуре и по тому частота опорного генератора регулятора уходит- при прогреве регулятора \ в машине, дома или в кармане\ регулятор восстанавливает свою рабрту. Если частота опорного ген. ушла на немного -скомпенсировать ее уход можно триммером газа передатчика.Вывод - пользоваться регуляторами которые спроектированы для наших широт, а на етих летать по весне.Есть еще один вариант- программировать привязку оборотов на морозе, при каждом перепаде температуры. Эта неприятность может появится на морозе из-за передатчика и в сервах - \уход рулевых поверхностей \ везде одно и тоже температурный дрейф опорной частоты - 1.5 плюс минус 0.5 мс. Надо проверить все.

john1976

Чёта както сложна написано,проще в машине пагреть…кстати рег пилотаж стамина .

Aleksey24
john1976:

Чёта както сложна написано,проще в машине пагреть…кстати рег пилотаж стамина .

Вот, Вот или попикать одну минутку, а регуляторами не навыкидывешься по 2 касаря, что то😁 не очень хочется.

dimastii_80

кстати - интересная особенность, мучался также с регулем (пилотажевская стамина и мотор тоже от пилотажа) - даже на плюсовых температурах близких к нулю… танцы с бубном, погреть в машине, вкл/выкл питание раз 3-5, а потом поставил этот регуль на другую модельку с другим мотором - все прекратилось!!! стамина работает исправно с другим мотором даже в минусовую температуру. И пилотажевский мотор с другим регулятором (китайский - даже фирму не знаю) работает как надо!!!

Мой вывод - плохая совместимость данных моторов ти регуляторов

Володимир

Начнем с того, что регулятору плевать, какой к нему подключили мотор, если программа регулятора не видит минимального газа!!!

Что-бы не заниматься шаманством - настройте регуль и передатчик так, чтобы минимум газа был не только при полностью упертой ручке газа в ноль, а чтобы чуть-чуть поднятая ручка все равно считалась регулем за минимум. Еще полезно активировать “глушилку” еще больше загоняющую канальный импульс в минимум - тогда никакой мороз не будет помехой!

dimastii_80

просто говорю как есть… поставил регуль на другую модель с более мощным двиглом - забыл про проблему… а к тому мотору прикупил дешевый китайский регуль и тоже все работает… невероятно, но факт…
Вот еще по теме
rcopen.com/forum/f87/topic126220/13
rcopen.com/forum/f20/topic161603