нипонятки с регулем,пищит и дергается винт
У меня похожая ситуация. Регулятор “Пилотажевский” 45 Ампер с выключатем. Определил, что замерзает гадёныш. Положение ручки передатчика не причем, так как пикает в выключенном положении, хотя должен молчать. Лечу следующим образом - даю попикать порядка минуты, похоже внутри что-то разогревается и при очередном подключение молчит как рыба. Выношу самолет, включаю, всё происходит в штатном режиме.
Похоже желтолицые друзья не летают уже в лёгкий минус.😃
Есть два дуалская, за ними подобного не заметил.
Сегодня сделал как в предыдущем посте. Минуту попикал, отключил, снова включил - все в порядке!
+1,пагрел в машине всё ок.
Зы ренжвидево,передавайте кетайцам превеД…
Сегодня сделал как в предыдущем посте. Минуту попикал, отключил, снова включил - все в порядке!
Вообщем решение нашли
- Погреть в машине
- Попикать 1минуты, выключить-включить😁
а третее не подойдёт? выкинуть термодатчик и заменить его сопротивлением (смотря какой термодатчик). ИМХО
Наша аппартура\ сделанная в РОССИИ или в СССР \ проектировалась с учетом температурных перепадов минус и плюс. Простые регуляторы делаются по проще, для теплых стран, где нет таких перепадов по температуре и по тому частота опорного генератора регулятора уходит- при прогреве регулятора \ в машине, дома или в кармане\ регулятор восстанавливает свою рабрту. Если частота опорного ген. ушла на немного -скомпенсировать ее уход можно триммером газа передатчика.Вывод - пользоваться регуляторами которые спроектированы для наших широт, а на етих летать по весне.Есть еще один вариант- программировать привязку оборотов на морозе, при каждом перепаде температуры. Эта неприятность может появится на морозе из-за передатчика и в сервах - \уход рулевых поверхностей \ везде одно и тоже температурный дрейф опорной частоты - 1.5 плюс минус 0.5 мс. Надо проверить все.
Чёта както сложна написано,проще в машине пагреть…кстати рег пилотаж стамина .
Чёта както сложна написано,проще в машине пагреть…кстати рег пилотаж стамина .
Вот, Вот или попикать одну минутку, а регуляторами не навыкидывешься по 2 касаря, что то😁 не очень хочется.
кстати - интересная особенность, мучался также с регулем (пилотажевская стамина и мотор тоже от пилотажа) - даже на плюсовых температурах близких к нулю… танцы с бубном, погреть в машине, вкл/выкл питание раз 3-5, а потом поставил этот регуль на другую модельку с другим мотором - все прекратилось!!! стамина работает исправно с другим мотором даже в минусовую температуру. И пилотажевский мотор с другим регулятором (китайский - даже фирму не знаю) работает как надо!!!
Мой вывод - плохая совместимость данных моторов ти регуляторов
Начнем с того, что регулятору плевать, какой к нему подключили мотор, если программа регулятора не видит минимального газа!!!
Что-бы не заниматься шаманством - настройте регуль и передатчик так, чтобы минимум газа был не только при полностью упертой ручке газа в ноль, а чтобы чуть-чуть поднятая ручка все равно считалась регулем за минимум. Еще полезно активировать “глушилку” еще больше загоняющую канальный импульс в минимум - тогда никакой мороз не будет помехой!
просто говорю как есть… поставил регуль на другую модель с более мощным двиглом - забыл про проблему… а к тому мотору прикупил дешевый китайский регуль и тоже все работает… невероятно, но факт…
Вот еще по теме
rcopen.com/forum/f87/topic126220/13
rcopen.com/forum/f20/topic161603
невероятно, но факт…
Ничего не могу возразить, я первым делом выполняю программирование диапазона ручки газа и потом проблем не испытываю…
Ничего не могу возразить, я первым делом выполняю программирование диапазона ручки газа и потом проблем не испытываю…
У меня опыта мало, поэтому такими вещами никогда не занимался (скажу честно, что даже слышу в первый раз о программировании диапазона ручки газа)…
Но то, что у 45 амперной пилотажевской стамины есть четкий баг - подтвержденный факт.
Владимир, дело в том, что для регулятора с выключателем совсем не обязательно включать передатчик. В выключенном положении питание на приёмник всё равно не подаётся.
Вчера тоже самое приключилось:(. Регулятор Стамина 45А, передатчик Спектрум. Перед выходом из дома проверял, все работало, на поле самолет полежал полчаса (летал на другом) - и облом… Ручка газа стояла в нуле, приемник работал, а рег только пи-пи-пи-пи. Пробовал греть в машине - никакого эффекта. Обиднее всего, что приехав домой (даже не раздевщись) попробовал - все работает…
Ситуация один в один. В два последних морозных выходных.
Всем добрый! Что бы не плодить темы напишу сюда, сгорел регуль на самике WILGA-2000. Правильно ли я понял надо искать регуль для коллекторного двигателя на 15 ампер? Сам в этом не разбираюсь прошу помощи в подборке оного. Было бы очень хорошо ссылочку где такой можно купить. Вот фото регуля и выдержка из инструкции.
Подскажите, можно сгоревший таким регулем заменить?
www.hobbyforyou.ru/catalog/704-27690.html
Заменить можно. Но лучше подобрать БК двигатель и регулятор. Они потом смогут перейти на следущую модель, а коллекторный двигатель это тупик. Заменишь регулятор - следующие будут щётки на двигатель, а там и коллектор и сам двигатель. Я через это прошёл. У меня было два самолёта с коллекторными движками, на которые ещё 3 двигателя ушло. А теперь наоборот, имеется два движка БК, которые живут уже на вторых самолётах каждый.
Остановился на покупке БК комплекта, прикинув что переделка предстоит небольшая, да и стоит комплект, с рук правда, дешевле чем один регуль для коллекторника.
и уменя проблемы с холодом.купил регуль,дома проверяю модель все работает,выхожу на улицу,несколько секунд и все мотор вырубается,и потом уже не включить до тех пор пока не прогрею дома.я в шоке что делать незнаю.
Лечу следующим образом - даю попикать порядка минуты, похоже внутри что-то разогревается и при очередном подключение молчит как рыба
я вот тоже полечил так. обидно было, приехал полетать, а он не летает, а дергается. стал пикать давать. чую - запахло и мотор горяченный. ну в общем, сгорел рег. рег Rich. сейчас поставил безымянный кит, вроде получше - всего разок было при сильном морозе.