нипонятки с регулем,пищит и дергается винт
Всем добрый! Что бы не плодить темы напишу сюда, сгорел регуль на самике WILGA-2000. Правильно ли я понял надо искать регуль для коллекторного двигателя на 15 ампер? Сам в этом не разбираюсь прошу помощи в подборке оного. Было бы очень хорошо ссылочку где такой можно купить. Вот фото регуля и выдержка из инструкции.
Подскажите, можно сгоревший таким регулем заменить?
www.hobbyforyou.ru/catalog/704-27690.html
Заменить можно. Но лучше подобрать БК двигатель и регулятор. Они потом смогут перейти на следущую модель, а коллекторный двигатель это тупик. Заменишь регулятор - следующие будут щётки на двигатель, а там и коллектор и сам двигатель. Я через это прошёл. У меня было два самолёта с коллекторными движками, на которые ещё 3 двигателя ушло. А теперь наоборот, имеется два движка БК, которые живут уже на вторых самолётах каждый.
Остановился на покупке БК комплекта, прикинув что переделка предстоит небольшая, да и стоит комплект, с рук правда, дешевле чем один регуль для коллекторника.
и уменя проблемы с холодом.купил регуль,дома проверяю модель все работает,выхожу на улицу,несколько секунд и все мотор вырубается,и потом уже не включить до тех пор пока не прогрею дома.я в шоке что делать незнаю.
Лечу следующим образом - даю попикать порядка минуты, похоже внутри что-то разогревается и при очередном подключение молчит как рыба
я вот тоже полечил так. обидно было, приехал полетать, а он не летает, а дергается. стал пикать давать. чую - запахло и мотор горяченный. ну в общем, сгорел рег. рег Rich. сейчас поставил безымянный кит, вроде получше - всего разок было при сильном морозе.
я вот тоже полечил так
тоже пробовал - на стамине пикал черт знает скока - толка нет ни какого… только отогрев в машине…
на китайском “желтеньком” - пищит секунд 20, при этом уменьшается амплитуда писка, а потом все включается…
тоже пробовал - на стамине пикал черт знает скока - толка нет ни какого… только отогрев в машине…
Попробуйте выключить и сразу включить передатчик. У меня, на нескольких китайских регуляторах такая фигня была. Еще и сервы на морозе раскорячивались так, что не хватало диапазона триммирования.
Только осторожно! Бывает, при потере сигнала начинает вращаться двигатель.
перепробовал все, что только можно, кроме танцев с бубнами 😃…
при чем интересная ситуевина - отогреваю в машине, включаю - все ОК… после этого может стоять на морозе хоть час - проверял, но только отсоединиш аккум - все по новой… и такая ерунда творится если температура воздуха в районе -3 и ниже…
сервы не раскорячивает - становятся ровненько как положено…
а вот чисто китайскому регулю все пофигу…
приветствую вас друзья,хочу поделиться с вами своей радостью.Я ПОБЕДИЛ СВОЙ РЕГУЛЬ!!!))оказывается дело было не в бабине…не буду рассказывать сколько я до этого шел и сколько перепробовал методов,все дело было в ПРИЕМНИКЕ.да,да именно в нем.подцепил другой приемник и регулю вдруг стало пофиг сколько он находиться на улице и какая там температура - или +.вот так.попробуйте и вы.если кому поможет отпишитесь обязательно
Только не понятно, при чем тут приемник если регуль начинает пикать до включения питания на приемник. Как здесь уже писали это скорей всего из-за датчика температуры, который реагирует не только на перегрев, но и на мороз. Летал в эти выходные (температура -10, ну конечно перед каждым полетом прогревая в машине) словил две отсечки на 2 и 6 минутах, после передергивания ручки газа мотор раболал нормально. Сел в штатной обстановке. После зарядки акк в 3А закачал 1200мА.
Только не понятно, при чем тут приемник
на этот вопрос к сожалению я вам ответить не могу но факт остается фактом.на холоде мой регуль работает исправно только с другим приемником.
Скорее всего так и есть.
“полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается.” - из википедии.
[править] Зависимость сопротивления от температуры
Для промышленных платиновых термометров сопротивления используется уравнение Каллендара-Ван Дьюзена en:Callendar-Van Dusen equation,с известными коэффициентами, которые установлены экспериментально и нормированы в международном стандарте МЭК 60751
Здесь, R__T сопротивление при T °C, R 0 сопротивление при 0 °C, и константы (для платинового сопротивления) -
Поскольку коэффициенты B и C относительно малы, сопротивление растёт почти линейно по мере роста температуры.
А я думаю,что дело в кварце приемника,попробуйте кварц другого производителя,но с такой же частотой
да да у меня дело было в кварце,поменял его и все встало на свои места.
А у меня приёмник без кварца. Пищить сабака,пока в машину не засунешь. Там прицепляю акк. Танцы с бубнами(
Здраствуйте, у меня проблемка: имеется такой комплет www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… при увеличении мощности чуть более 50% мотор наченает пищать, причом как то не естественно и сразу же падают обороты. Винт GWS1047, думал может защита какая стоит, прикрутил GWS 8-3,8, тоже самое. Снял винт, всё нармально. Может кто встречался с такой проблемой?
Была похожая проблема. у меня двигатель запускался через раз. Вылечилось изменением настроек тайминга
Была похожая проблема. у меня двигатель запускался через раз. Вылечилось изменением настроек тайминга
А тайминг уменьшали, или увеличивали???
А что ето " Тайминг"? В инструкци по прогромированию было про это сказано, но я в настройки не залезал.
Это если рассматривать как на ДВС, нечто схожее с опережением зажигания