нипонятки с регулем,пищит и дергается винт
я вот тоже полечил так
тоже пробовал - на стамине пикал черт знает скока - толка нет ни какого… только отогрев в машине…
на китайском “желтеньком” - пищит секунд 20, при этом уменьшается амплитуда писка, а потом все включается…
тоже пробовал - на стамине пикал черт знает скока - толка нет ни какого… только отогрев в машине…
Попробуйте выключить и сразу включить передатчик. У меня, на нескольких китайских регуляторах такая фигня была. Еще и сервы на морозе раскорячивались так, что не хватало диапазона триммирования.
Только осторожно! Бывает, при потере сигнала начинает вращаться двигатель.
перепробовал все, что только можно, кроме танцев с бубнами 😃…
при чем интересная ситуевина - отогреваю в машине, включаю - все ОК… после этого может стоять на морозе хоть час - проверял, но только отсоединиш аккум - все по новой… и такая ерунда творится если температура воздуха в районе -3 и ниже…
сервы не раскорячивает - становятся ровненько как положено…
а вот чисто китайскому регулю все пофигу…
приветствую вас друзья,хочу поделиться с вами своей радостью.Я ПОБЕДИЛ СВОЙ РЕГУЛЬ!!!))оказывается дело было не в бабине…не буду рассказывать сколько я до этого шел и сколько перепробовал методов,все дело было в ПРИЕМНИКЕ.да,да именно в нем.подцепил другой приемник и регулю вдруг стало пофиг сколько он находиться на улице и какая там температура - или +.вот так.попробуйте и вы.если кому поможет отпишитесь обязательно
Только не понятно, при чем тут приемник если регуль начинает пикать до включения питания на приемник. Как здесь уже писали это скорей всего из-за датчика температуры, который реагирует не только на перегрев, но и на мороз. Летал в эти выходные (температура -10, ну конечно перед каждым полетом прогревая в машине) словил две отсечки на 2 и 6 минутах, после передергивания ручки газа мотор раболал нормально. Сел в штатной обстановке. После зарядки акк в 3А закачал 1200мА.
Только не понятно, при чем тут приемник
на этот вопрос к сожалению я вам ответить не могу но факт остается фактом.на холоде мой регуль работает исправно только с другим приемником.
Скорее всего так и есть.
“полупроводниковые термометры сопротивления — при увеличении температуры, сопротивление этих датчиков уменьшается.” - из википедии.
[править] Зависимость сопротивления от температуры
Для промышленных платиновых термометров сопротивления используется уравнение Каллендара-Ван Дьюзена en:Callendar-Van Dusen equation,с известными коэффициентами, которые установлены экспериментально и нормированы в международном стандарте МЭК 60751
Здесь, R__T сопротивление при T °C, R 0 сопротивление при 0 °C, и константы (для платинового сопротивления) -
Поскольку коэффициенты B и C относительно малы, сопротивление растёт почти линейно по мере роста температуры.
А я думаю,что дело в кварце приемника,попробуйте кварц другого производителя,но с такой же частотой
да да у меня дело было в кварце,поменял его и все встало на свои места.
А у меня приёмник без кварца. Пищить сабака,пока в машину не засунешь. Там прицепляю акк. Танцы с бубнами(
Здраствуйте, у меня проблемка: имеется такой комплет www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… при увеличении мощности чуть более 50% мотор наченает пищать, причом как то не естественно и сразу же падают обороты. Винт GWS1047, думал может защита какая стоит, прикрутил GWS 8-3,8, тоже самое. Снял винт, всё нармально. Может кто встречался с такой проблемой?
Была похожая проблема. у меня двигатель запускался через раз. Вылечилось изменением настроек тайминга
Была похожая проблема. у меня двигатель запускался через раз. Вылечилось изменением настроек тайминга
А тайминг уменьшали, или увеличивали???
А что ето " Тайминг"? В инструкци по прогромированию было про это сказано, но я в настройки не залезал.
Это если рассматривать как на ДВС, нечто схожее с опережением зажигания
Здраствуйте, у меня проблемка: имеется такой комплет www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… при увеличении мощности чуть более 50% мотор наченает пищать, причом как то не естественно и сразу же падают обороты. Винт GWS1047, думал может защита какая стоит, прикрутил GWS 8-3,8, тоже самое. Снял винт, всё нармально. Может кто встречался с такой проблемой?
ставьте более мощный рег,танцы с таймингами врядли решат проблему. У парня была такая же проблема,спасла замена…
А что говорит статистика, какие реги больше этим болеют, какие меньше?
Тоже словил сегодня этот глюк, хотел по дороге на работу подлетнуть на поле, а он мне вот это самое. В Подмосковье нынче не жарко, так что подозреваю, что у меня типичная картина, описанная в этой ветке, хотя еще не проверял…
Хм, удивительное дело, у меня, как и кого-то еще, оказалась засада в приемнике. Другой на этом реге заработал, этот на чем-то другом теперь надо проверить…
Походу регули всех городов объединились и начали забастовку)))😁
Как ни странно, но сразу после появление этой темы и у меня появились проблемы с регом. Они немного отличаются от большинства проблем в этой теме.
Самолет стоял в комнате, а там, как вы понимаете, температура выше 5 градусов))) 😵
Включаю передатчик, подключаю питание, и рег (турнига) начинает пищать, несколько не обычно. Через несколько писков он замолкает, однако мотор никаким боком не стартует…Болуясь триммером, случается, что двиг изредка выдает максимальные обороты и сразу же замолкает…и все!!!
Подскажите, может с этим уже кто сталкивался?😃
реверс по каналу газа проверьте
Да, кстати… Насчет реверса, щелкаю его и газ работает, только в максимум газа, стик находится внизу, включаю реверс опять, и все по-новой…
Сегодня еще разок попробую завестись)))