Вопрос к пользователям больших моторов

shpilot

Решил впервые попробовать на большой пилотажке 2х2 электричество. Порылся по форумам и нашел, что кроме хакеров народ в европе летает еще и на моторах AXI
однако тоже не дешевое удовольствие, для пробы пера…
вот еще что предлагают из аналогов TURNIGY
и вот еще что KDA63-24L
Если кто сталкивался с последними двумя моторами прокомментируйте их пожалуйста, или может есть хороший аналог из этой ценовой категории, присоветуйте что-либо.
Заранее спасибо.

O_Lenin

Сталкивался с Turnigy: их мотор, правда, менее мощный - на 2 кВт - стоИт на аппарате 1,8х1,7 весом 4,2 кг. Облетан в начале октября. Пока не жалуюсь 😃.

Aleks

Летал сначала на AXI, но с появлением моторов TURNIGY перешёл на них.
По качеству ничуть не хуже. Сейчас у меня такой (фото). Перемотан на 12 банок под винт 18Х10. Тяга около 9кг. Стоял на самолёте СУ-26 размах 1860мм полётный вес 5,5кг. До 25минут полётного времени. После покупки любых больших моторов, отдаю их хорошему человеку на перемотку, ибо после такой процедуры неплохо возрастает КПД и можно намотать сразу с заданным KV. Данная процедура относится и к AXI в том числе. Любой мотор можно улучшить, главное чтоб конструкция изначально была правильной. А в моторах TURNIGY конструктив в норме.

6 months later
shpilot

Купил такой мотор КД63-20, надо признать он превзошел все мои ожидания. Работае мягко, тяги за глаза. Но… постоянная проблема с магнитами. На что их вклеить?
Я перерыл весь форум, что советовали уже попробовал. И лактайд и смолу(30-и минутку), посоветовали БФ-6 с выдержкой в печи при температуре 100 градусов в течении часа.
Может кто сталкивался с этой проблемой на больших моторах?
Помогите…

O_Lenin
shpilot:

Я перерыл весь форум

Чуть-чуть не дорыли 😃. Нужен UHU Endfest 300. Пришлось и самому им воспользоваться для мотора 5065 (не SK, а желтого). Держит, как надо.

shpilot

Спасибо, буду пробовать. Дополнительно решил поставить стопорное кольцо из аллюминия.
Использую регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4), хотелось-бы купить более менее серьезную карту программирования, но я так понял что для этого регуля кроме Карты программирования регуляторов TURNIGY ничего нет, а эта мало функциональна и непозволяет выставить настройки в процентах. Может кто использует более менее серьезную карту, подскажите???

O_Lenin

ИМХО этой хватает, за 2 года ни разу не потребовалось большего 😉. В том числе и для электроконверсиии бензиныча: выставил, что надо - и забыл 😃.

Ozzz
shpilot:

и непозволяет выставить настройки в процентах

А чего именно не позволяет выставить?

shpilot
Ozzz:

А чего именно не позволяет выставить?

Конкретно неустраивает настройка тормоза. В стандартной настройке он срабатывает на втором щелчке стика(при уборке газа), причем очень жестко, на земле без воздушного потока чувствуется даже удар(при срабатывании тормоза). А в воздухе винт просто останавливается.

Ozzz
shpilot:

настройка тормоза

Да вы правы,по тормозу там или есть или нет,и величина его не регулируется.Насколько я знаю это пока единственный программатор для рега.
Сам пользую и все устраивает,пока.Тормоз не использую.

O_Lenin

Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом, что для большой модели актуально, особенно в условиях ограниченной посадочной зоны. Да и глиссада будет покороче, тоже хорошо, особенно, когда недалеко деревня или автодорога. Поэтому тормоз и не включаю вообще.

shpilot
O_Lenin:

Выключенный тормоз рега способствует дополнительному торможению винтом…

Да, но не на вертикалях вниз. На вертикалях винт раскручивается очень сильно(я пробовал без тормоза). А вот при включеном тормозе винт тормозит очень хорошо, при условии что газ убран не до конца. Стоит полностью убрать газ и винт останавливается, естественно торможение не происходит.
Поэтому и хотелось-бы настроить диференцированную работу тормоза. Жаль что для этого регуля нет “крутого” программатора.