Адаптор к DualSky XM4260CA

O_Lenin

Не то, чтобы подсказал, а предположил 😉. Все же знают, что китайское электричество еще не до конца изучено…

spyder3

До лета мне спешить некуда. Сниму родную гайку с Дулскайского адаптера или вернее вала для пропеллера и в магазинах поищу подходяший болт. По спецификации на болт узнаю резьбу - ну и в интернете поищу адаптор (под болт 😃 ). Изготавливать, резать резьбу тут много дороже выйдет чем пяток адаптеров с интернета купить. Метчиков у меня нет а по цене - ну их все бывшие граждане СССР из России/Белорусии/Украины и везут. Буду в Москве, куплю уж на вырост

O_Lenin

По идее, адаптер должен быть единый для всей линейки одного размера. Непонятно тогда, почему в комплекте 4250 его вал 6 мм, а у 4260 - 8 мм. Вроде Dualsky - не контора “шараш-монтаж”, а приличная фирма.
Точно знаю, что 8 мм у 50ХХ - на выданном мне “спонсорском” моторе было именно так. Или, по крайней мере, у 5050, а что у других пятидесяток - поди ж теперь пойми 😂.

spyder3

Очеводно они увеличили диаметр. Вал то алюминивый и может были нарекания от овощеводов-морковичников по поводу его слабости. Хотя по мне так 6мм было бы лучше - на Саито 125 - 180 кажется вал 8мм Х 1.25 - а это на несколько порядков более мощные движки (если их по мощности сравнивать)

7 days later
EagleB3
spyder3:

Как подобрать по гайке и известным болтам я знаю. Оных болтов у меня нет, да и тут все в основном дюймовые.

Будь ты в exUSSR, я бы тебе посоветовал зайти к какому-нибудь токарю.
А вот в Торонто - не знаю, не знаю…

spyder3

Проблема была конечно в ХоббиСити. Их адаптеры (может я такой счатливый) были с резбой известний только Китайцам. Пр замене гайки -адаптера на Дайв Броун с резьбой М8Х1.25, всё накрутилось как надо.