Вот такой сd-мотор - поругайте/похвалите
А если к свободному колесу пружинные весы приделать? Это будет усилие чего?
был сегодня на монстр- рейсинге и попросил одного товарища снять видео, но этот товарищ … вобщем на первых секундах нажад стоп и ничего не записалось. И как назло посмотрел я флэшку только дома 😃))
Завтра обещаю что-нибудь - да выложить
дивх 5 устроит 320*240? или побольше ролик ( оригинал 640*480 мпег2 )
Кстати завтра буду вытачивать сцепление кулачковое. На морозе когда напряжение на аккумуляторах просаживается мотор стартует уже не так хорошо, хотя всё равно трогается машина. Может это связано с тем ещё что аккумы юзал метал-гидрид 3500. в них влезло кстати 4100 mah и пока я их посадил руки окончательно замёрзли.
Насчёт 6 ампер холостого тока - я практически уверен что это изза потерь в железе на очень больших оборотах. Думаю когда мотор под нагрузкой и обороты раза в 2 ниже эти потери тоже существенно ниже. Ещё наблюдалось то что на этих самых холостых когда колёса блинами всё греется сильнее или также как при езде.
Насчёт 6 ампер холостого тока - я практически уверен что это изза потерь в железе на очень больших оборотах. Думаю когда мотор под нагрузкой и обороты раза в 2 ниже эти потери тоже существенно ниже. Ещё наблюдалось то что на этих самых холостых когда колёса блинами всё греется сильнее или также как при езде.
Ещё немного потерь набрал на намотке в один провод за счёт вихревых токов.
А вообще- если банок хватает, мотор жужжит и всё едет как надо - выкини всё негативное из головы и наслаждайся результатом. Не для того ли всё это делалось. Молодец! 😃
дивх 5 устроит 320*240? или побольше ролик ( оригинал 640*480 мпег2 )
Кстати завтра буду вытачивать сцепление кулачковое.
Можно 320*240 запросто.
А что за сцепление - не прямой привод разве?
привод прямой но для уверенного старта хочу сделать сцепление кулачковое, которое ставят на двс автомодели. Пишу со слезами на глазах так как сгорел мой контроллер. Скорее всего изза перегрузки. Выгорело два ключа параллельных но пока что замена не помогла - надо посидеть с осциллографом и чинить…
Выкладываю долгожданный видеоролик который слепил на скорую руку (качество не очень - сжимал как мог ) - качайте. Музычка жестковата но зато в тему: " What is your frequency ? !! " 27.195 а у вас 😃
Скорее всего изза перегрузки. Выгорело два ключа параллельных но пока что замена не помогла - надо посидеть с осциллографом и чинить…
Ну так оно и должно было когда нить произойти-18 гарантированных не есть 30 реальных!
Когда паляться транзисторы- сразу 50% кончаются драйвера- проверь по напряжению питания.
Схемы от Маркуса не знаю, так что ещё раз удачи…
PS Если оживишь… и как всё то что случилось, избежать далее- просьба на мыло… 😃 Маркус тут пччемуто молчит…Ау! 😃 ну не со зла… 😃
Ну так оно и должно было когда нить произойти-18 гарантированных не есть 30 реальных!
100% так оно и было.
Возможен так-же вариант - попадание влаги в контроллер.
В любом случае - для масштаба 1:10 я могу рекомендовать МИНИМУМ 40А регулятор, поскольку для 18А будет оптимумом 18 масштаб.
По поводу ремонта - см. личные
С уважением,
Марк
От ! достойно! ещё раз Респект 😃
Ну так оно и должно было когда нить произойти-18 гарантированных не есть 30 реальных!
Когда паляться транзисторы- сразу 50% кончаются драйвера- проверь по напряжению питания.
Схемы от Маркуса не знаю, так что ещё раз удачи…PS Если оживишь… и как всё то что случилось, избежать далее- просьба на мыло… 😃 Маркус тут пччемуто молчит…Ау! 😃 ну не со зла… 😃
После того, как 18-амперный регулятор от Марка проплавил дыру в пенопласте 😲, я решил немного облегчить его “температурный баланс” и примотал скотчем пару дополнительных радиаторов - на БЕК и силовые ключи. Регулятор потяжелел на 10-15 грамм (не взвешивал), что никак не сказалось на динамике пилотажки в 500 грамм весу с тягой под 1 кг.
За то токи в 20-22 ампера регулятор выдерживает без проблем 😃
Добавлено
Извиняюсь, вид с заду не приаттачился…
После того, как 18-амперный регулятор от Марка проплавил дыру в пенопласте …
За что Вы его так? Что он Вам плохого сделал? Это как же надо было “насиловать” регулятор, чтобы “расплавить пенопласт” (температура 130…160 град)?
Мой “печальный” опыт с Фениксами - BEC держит до 1…1,5 А (на 3-х полимерках), и то при хорошем обдуве, а потом отключается вместе со всем бортом 😦.
Markus’ы уверенно держат 2…2,5 А, хотя тоже требуют обдува. Это и понятно - установлен линейный регулятор напряжения, которому надо куда-то “сбросить” лишние вольты ( (11V - 5V) * 1.5A = 9W тепла).
Советую обеспечить хороший обдув регулятора, тогда и радиаторы не нужны будут (особенно если они “примотаны скотчем”). Кроме того, если сохранилась оригинальная этикетка от регулятора, обязательно прочитайте еще раз маркировку - 18А. Наверное автор проверял свои изделия и поэтому ГАРАНТИРУЕТ работу изделия при токах до 18А. Все остальное на Вашей совести (и кармане)
С уважением
Анатолий Данекин
За что Вы его так? Что он Вам плохого сделал? Это как же надо было “насиловать” регулятор, чтобы “расплавить пенопласт” (температура 130…160 град)?
Мой “печальный” опыт с Фениксами - BEC держит до 1…1,5 А (на 3-х полимерках), и то при хорошем обдуве, а потом отключается вместе со всем бортом 😦.
Markus’ы уверенно держат 2…2,5 А, хотя тоже требуют обдува. Это и понятно - установлен линейный регулятор напряжения, которому надо куда-то “сбросить” лишние вольты ( (11V - 5V) * 1.5A = 9W тепла).
Советую обеспечить хороший обдув регулятора, тогда и радиаторы не нужны будут (особенно если они “примотаны скотчем”). Кроме того, если сохранилась оригинальная этикетка от регулятора, обязательно прочитайте еще раз маркировку - 18А. Наверное автор проверял свои изделия и поэтому ГАРАНТИРУЕТ работу изделия при токах до 18А. Все остальное на Вашей совести (и кармане)С уважением
Анатолий Данекин
Регулятор я так изнасиловал по тому, что живу в одном городе с Марком (который их делает) и в крайнем случае могу быстро приобрести новый 😃
Кроме того, я сам занимаюсь разработкой электроники и отношусь к ней без особого трепета.
Обдув регулятора организован через ребра радиатора на ключах, а скотчем они примотаны естесссно на импортной теплопроводной пасте, так что все там ОК 😉
Я был очень удивлён, но на реге транзисторы открываются просто через транзистор ( это с n каналом ) и напрямую контроллером те что р - канальные.
Никакого драйвера там нет. А после замены транзисторов рег не заработал потому что одна из обмоток была разорвана ( оторвался провод внутри мотора ) Может изза этого рег взглючил и сгорел ??. Просветите - нельзя ли сделать защиту чтобы транзистор не открывался пока не закроется другой из его плеча? Или производители регов специально её не ставят чтобы реги горели от первой капли на кварце контроллера?
Я был очень удивлён, но на реге транзисторы открываются просто через транзистор ( это с n каналом ) и напрямую контроллером те что р - канальные
С управлением N-канальных и P-канальных ключей Вы напутали с точностью до наоборот.
Просветите - нельзя ли сделать защиту чтобы транзистор не открывался пока не закроется другой из его плеча? Или производители регов специально её не ставят чтобы реги горели от первой капли на кварце контроллера?
Обьясните, пожалуйста, что именно Вы имели ввиду?
С уважением,
Марк
с каналами попутал, сорри.
насчёт защиты:
Если откроются транзисторы из одного плеча, то они замыкают + и - аккумулятора. Это происходит только если заглючил микроконтроллер - так вот нельзя ли аппаратно исключить возможность одновременного открывания этих транзисторов. Порой от воды действительно сложно защититься.
Попадание воды в любой контроллер, ни к чему хорошему (не обязательно, конечно, что сразу выгорят ключи) не приводит.
Самая доступная “аппаратная” защита - исключить попадание влаги в контроллер.
С уважением,
Марк