Вот такой сd-мотор - поругайте/похвалите
Ну так оно и должно было когда нить произойти-18 гарантированных не есть 30 реальных!
Когда паляться транзисторы- сразу 50% кончаются драйвера- проверь по напряжению питания.
Схемы от Маркуса не знаю, так что ещё раз удачи…PS Если оживишь… и как всё то что случилось, избежать далее- просьба на мыло… 😃 Маркус тут пччемуто молчит…Ау! 😃 ну не со зла… 😃
После того, как 18-амперный регулятор от Марка проплавил дыру в пенопласте 😲, я решил немного облегчить его “температурный баланс” и примотал скотчем пару дополнительных радиаторов - на БЕК и силовые ключи. Регулятор потяжелел на 10-15 грамм (не взвешивал), что никак не сказалось на динамике пилотажки в 500 грамм весу с тягой под 1 кг.
За то токи в 20-22 ампера регулятор выдерживает без проблем 😃
Добавлено
Извиняюсь, вид с заду не приаттачился…
После того, как 18-амперный регулятор от Марка проплавил дыру в пенопласте …
За что Вы его так? Что он Вам плохого сделал? Это как же надо было “насиловать” регулятор, чтобы “расплавить пенопласт” (температура 130…160 град)?
Мой “печальный” опыт с Фениксами - BEC держит до 1…1,5 А (на 3-х полимерках), и то при хорошем обдуве, а потом отключается вместе со всем бортом 😦.
Markus’ы уверенно держат 2…2,5 А, хотя тоже требуют обдува. Это и понятно - установлен линейный регулятор напряжения, которому надо куда-то “сбросить” лишние вольты ( (11V - 5V) * 1.5A = 9W тепла).
Советую обеспечить хороший обдув регулятора, тогда и радиаторы не нужны будут (особенно если они “примотаны скотчем”). Кроме того, если сохранилась оригинальная этикетка от регулятора, обязательно прочитайте еще раз маркировку - 18А. Наверное автор проверял свои изделия и поэтому ГАРАНТИРУЕТ работу изделия при токах до 18А. Все остальное на Вашей совести (и кармане)
С уважением
Анатолий Данекин
За что Вы его так? Что он Вам плохого сделал? Это как же надо было “насиловать” регулятор, чтобы “расплавить пенопласт” (температура 130…160 град)?
Мой “печальный” опыт с Фениксами - BEC держит до 1…1,5 А (на 3-х полимерках), и то при хорошем обдуве, а потом отключается вместе со всем бортом 😦.
Markus’ы уверенно держат 2…2,5 А, хотя тоже требуют обдува. Это и понятно - установлен линейный регулятор напряжения, которому надо куда-то “сбросить” лишние вольты ( (11V - 5V) * 1.5A = 9W тепла).
Советую обеспечить хороший обдув регулятора, тогда и радиаторы не нужны будут (особенно если они “примотаны скотчем”). Кроме того, если сохранилась оригинальная этикетка от регулятора, обязательно прочитайте еще раз маркировку - 18А. Наверное автор проверял свои изделия и поэтому ГАРАНТИРУЕТ работу изделия при токах до 18А. Все остальное на Вашей совести (и кармане)С уважением
Анатолий Данекин
Регулятор я так изнасиловал по тому, что живу в одном городе с Марком (который их делает) и в крайнем случае могу быстро приобрести новый 😃
Кроме того, я сам занимаюсь разработкой электроники и отношусь к ней без особого трепета.
Обдув регулятора организован через ребра радиатора на ключах, а скотчем они примотаны естесссно на импортной теплопроводной пасте, так что все там ОК 😉
Я был очень удивлён, но на реге транзисторы открываются просто через транзистор ( это с n каналом ) и напрямую контроллером те что р - канальные.
Никакого драйвера там нет. А после замены транзисторов рег не заработал потому что одна из обмоток была разорвана ( оторвался провод внутри мотора ) Может изза этого рег взглючил и сгорел ??. Просветите - нельзя ли сделать защиту чтобы транзистор не открывался пока не закроется другой из его плеча? Или производители регов специально её не ставят чтобы реги горели от первой капли на кварце контроллера?
Я был очень удивлён, но на реге транзисторы открываются просто через транзистор ( это с n каналом ) и напрямую контроллером те что р - канальные
С управлением N-канальных и P-канальных ключей Вы напутали с точностью до наоборот.
Просветите - нельзя ли сделать защиту чтобы транзистор не открывался пока не закроется другой из его плеча? Или производители регов специально её не ставят чтобы реги горели от первой капли на кварце контроллера?
Обьясните, пожалуйста, что именно Вы имели ввиду?
С уважением,
Марк
с каналами попутал, сорри.
насчёт защиты:
Если откроются транзисторы из одного плеча, то они замыкают + и - аккумулятора. Это происходит только если заглючил микроконтроллер - так вот нельзя ли аппаратно исключить возможность одновременного открывания этих транзисторов. Порой от воды действительно сложно защититься.
Попадание воды в любой контроллер, ни к чему хорошему (не обязательно, конечно, что сразу выгорят ключи) не приводит.
Самая доступная “аппаратная” защита - исключить попадание влаги в контроллер.
С уважением,
Марк