Мотоустановка для FPV-самолёта: помогите с подбором

Ive

Вообще логично на такой машине летать именно в режиме затянул-выпарил. Тогда нормальный винт. Другое дело, что это может оказаться не очень интересно. Если моторный полет - то не бороться за скорость, на взлет всё равно придется работать крылом а не тягой - иначе не выгодно по общему времени. Если взлет с шасси - должна быть длинная и хорошая полоса.
Насчет складня и пушера. Если пушер - то ставить именно нормальный пушерный жесткий винт. Машина тяжелая, и на деформации лопастей можно заметно проиграть. Складень же - в принципе далеко не самая эффективная форма винта, потери от нежесткости его будут сопоставимы с потерями от дефицита КПД мотора.

NailMan
Egland:

А шаг побольше? Какие винты стояли на прошлом моторе?

13x7 деревяха. 12х6 совсем плохо, 14х6 тока много.

с такой установкой ну совсем не поиграешься винтами.

Egland
Ive:

Если пушер - то ставить именно нормальный пушерный жесткий винт. Машина тяжелая, и на деформации лопастей можно заметно проиграть. Складень же - в принципе далеко не самая эффективная форма винта, потери от нежесткости его будут сопоставимы с потерями от дефицита КПД мотора.

А можно поподробнее насчёт деформации и нежёсткости складных винтов? Кручу в руках aps-e и какой-то складень, никакой нежёсткости относительно АПС не наблюдаю.

Ive

лопатки то складываются…

Egland
Ive:

лопатки то складываются…

Так тянут-то они вперёд, а там упор.
Я правда не понимаю.

12 days later
Egland
NailMan:

как показала практика моя, с подобным по пропорциям аппаратом - правда не рамой, а классика с пушером, и весом в 3.5кг. Тяги надо ~1 а лучше больше.

Вобщем че бы посоветовал - дрищовые моторы с тухлой тягой не применять - выигрыша никакого.

Облетали сегодня на супер-дрищовом моторе 2814/10 (весом жалких сто грамм). Без видеоаппаратуры, правда. Взлётный где-то 1800.

Винт 9Х6 слоуфлаерный.

Жжот маманегорюй. Тяги БОЛЕЕ чем достаточно.