Регуляторы Turnigy
Помогите выбрать регулятор. Что лучше 8 или 12kHz или 24? в чем будет реальное различие? Банок можно до 6, не больше. Акк 6 банок 5000махов. Мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяга нужна 6.5-7.5кг
www.hobbycity.com/hobbyking/s...85A_w/_4A_SBEC
www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Brushless_ESC
www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Brushless_ESC
www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Brushless_ESC
www.hobbycity.com/hobbyking/s...12S_BESC_(Ver4)
www.hobbycity.com/hobbyking/s...eed_Controller
www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Brushless_ESC
www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Brushless_ESC
8, 12 или 24 - это зависит от потребностей мотора. Никак не от “лучше” или “хуже”.
Остальное берите под номинал
А какой оптимал под указанный мотор? Предложений много на сайте под данный номинал мотора, выбрать сложно.
все ваши ссылки на спидконтроллеры - мертвые.
Ребятки, то ли лыжи не едут, то ли… Как у плюша программно с пульта реверснуть вращение мотора?
Ребятки, то ли лыжи не едут, то ли… Как у плюша программно с пульта реверснуть вращение мотора?
А фазы поменять западло?
А фазы поменять западло?
Да!
Уважаемый SKR, вопрос был поставлен конкретно о программном решении задачки!
Да!
Уважаемый SKR, вопрос был поставлен конкретно о программном решении задачки!
Ответ - никак. 😃
Йолки-палки!
2 igork
Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.
Речь пойдет о регуляторах TGY SuperBrain и почему они мне кажутся худшими по качеству чем SS или еще более чем серия Plush. Поскольку дискусии не место в теме о моторах.
2ой сверху комментарий на 100А регуле:
received package: looks fine.
closer look: servo wires are INCORRECT! needed to open the connectors, same thing for power wire: if you connect following the plastic cons you have empty+black red+red and black+empty! nice job!
friend has same problem!
Остальные комментарии где люди говорят, что они подключили и ничего не пищало не крутилось, видимо подтверждение этого, у некоторых все впорядке, это значит что партия не проходила тестирования, даже просто включения на выходе.
Может и остальные реги даже не включают, но такой банальный ляп подрывает лично мое доверие основательно, мало ли еще там что.
В отзывах про остальные регуляторы тоже можно много чего найти, но это скорей подключение большого количества банок или несоответствие регуля заявленному току, но тут уж мне привычней обходить эти грабли покупая следующий по мощности и по банкам регуль чем требуется, скажем если банок будет 4, то брать расчитанный на 6, если токи 60А то регуль на 80. Благо вес у них не сильно растёт, как и стоимость, с коей у SuperBrain труднее.
Я заметил, что у ХС много чего так: первая партия нового продукта вроде работает, но косячная по исполнению, потом когда покупатели как запрвские тестеры все лажи выявят, китаёзы кому надо по башке на заводе дадут, вот тогда то и достойная продукция начинается. Думаю все же рискну, возьму Супер Брэйна на 80А под СК42-60, уж очень импульсный БЭК и логгер прильщают.
Я заметил, что у ХС много чего так: первая партия нового продукта вроде работает, но косячная по исполнению, потом когда покупатели как запрвские тестеры все лажи выявят, китаёзы кому надо по башке на заводе дадут, вот тогда то и достойная продукция начинается.
Согласен, главное попасть на партию где баги уже вычищены, так что удачи) Отпишитесь, хотя судя по тому что они в минусе это наверное будет не скоро.
уж очень импульсный БЭК и логгер прильщают.
Даже на меньшем размере предпочитаю отдельное бортовое, лифе в приёмник, без надежд на китайскую схемотехнику.
А логеру, кроме подбора оптимума винтов, в обычной жизни не нахожу применения.
(я не отговариваю, ни в коем случае)
Я уже имею такой регуль (супер брайн 80А)
Мне его отдали неисправным, но спалили сами. Отключили одну фазу от двигателя и дали газу. естественно погорели полевики. (кстати там стоят IRF7832)
я поменял он заработал. Но работает как то не понятно. При старте двигатель дёргается, даш больше газу раскручивается. Хотел поставить на верт 500, так он у меня просто при непродолжительном висении врубил отсечку от перегрева. Я просто уверен что там от силы было ампер 40. Даже если в холостую крутить двигатель он при раскрутке дёргается и регуль греется. Логер на нём работает, но график для меня не понятный. Могу сделать скрин и показать. В общем задумка очень замечательная, но я с ним ещё не разобрался. Если есть какие нибудь вопросы, спрашивайте. У меня есть для него и програматор который я считаю не нужен так как програмировать можно и через донгл.
Отчет будет где-то через месяц, насчет отдельного борта тоже думал, но уж больно тяжело получается, вся фишка самолетки убивается(ПА МХ Экстра, 1,5м при 1,7кг с небольшим, полетном весе), ребята на РЦ групсе летают, вроде без запар. Хотя по идее и недолжно запар там быть, БЭК то импульсный… а логгер это мой фетиш, люблю заниматься анализом =)
Отчет будет где-то через месяц, насчет отдельного борта тоже думал, но уж больно тяжело получается, вся фишка самолетки убивается(ПА МХ Экстра, 1,5м при 1,7кг с небольшим, полетном весе)
Понимаю, с PA особая история, просто в случае если вы берёте понтовый самолет, то на такой вещи как питание борта или приёмник я бы не экономил. Предполагается что вы будете летать на нем долго и счасливо:), ведь ремонт после отказа, даже если он будет возможен моментально утяжеляет её и до свидания лёгкость бренда. Соответственно у вас в идеале два варианта(имхо): либо дорогой и маловесный - нормальный рег не с ХС, титан или вроде того, либо чуть менее дорогой и чуть более тяжеловесный - ЛиФе. 850мА форм-фактор липольки, 50грамм.
На уровне когда вы способны почувствовать прелести самолетов себарт, РА и проч. - глупо экономить в таких ответственных местах, даже если уверенность в брендах больше мнимая чем обьективная.
Сам грохнул Осмоса на посадке из-за некачественного БЕКа, просто умер и всё. С тех пор борт для меня - святое. С сгоревшим китае-мотором я сяду, хоть в поле но одной кучкой, с отрубившейся сервой - смогу отвести модель от людей(хотя в последнее время и сервы стараюсь брать у тех кто их хотябы смотрит перед продажей) , а вообще без управления что делать?!
Как бы ни прельщал встроенный ВЕС, ИМХО нет ему большого доверия… (вне зависимости от бренда)
- во-первых, если брать мотор 4260, то понятно, что речь идет не о мелколете 😁. Значит, даже если ВЕС выдаст заявленные 4А (что само по себе еще не доказано), то не факт, что их хватит для установленных на модели серв (пусть они пишут,что он поддерживает более 4 цифровых, размер ведь не указан - может, они имеют в виду 5-6 микро и суб-микро?), т.е. вероятна просадка ВЕСа на какой-нибудь хитрой фигуре, приемник уходит в холд - и смачная морква, пока он успеет опомниться.
- во-вторых, отдельный борт повышает надежность в целом. Собсно, igork чуть выше исчерпывающе ответил на этот вопрос, добавлю, что и у меня был отказ - распаялся соединитель силовых акков. Если бы борт питался от них, даже через самый лучший в мире ВЕС - это 100% куча дров, а так я посадил аппарат так же, как и любой ДВСник с заглохшим движком - спокойно и без повреждений.
Sorry za translit, RU klava wjaz ne dostupna. Pro riski vstroennih BEC pri kol-ve banok bolwe 3x v kurse, no problema v osnovnom v tom, 4to vstroennie BECi v bolwinstve svoem linejnie. Prikinul variant s LiFe (a123), variant s HC tolko iz etih sobirat 2S:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
vesviljetsja v 100 gramm, 4ego ne hotelos bi. Kak variant posetila misl pro podjemnik voltaza:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
i 1s privedennix viwe LiFe. Mozno ulozitsja blizko k 50 gr. Kto to imel opit s podobnimi podjemnikami voltaza?
P.S. poka izu4aju otzivi o SuperBrain’e 80A, poze vilozu vkratce 4to nakopal normalnoj kirilecej.😉
Тут дело даже не в линейном или импульсном ВЕСе, а его мощности: на приличного размера модели при работе всех серв одновременно - а это возможно на целом ряде фигур - может вылезти весьма приличный ток, и переварит ли его встроенный ВЕС - неизвестно. Если есть, чем измерить, хорошо бы узнать ток, потребляемый сервами и отталкиваться от этого. Или найти их ТТХ от производителя (не все пишут о токопотреблении). Или, действительно, насобирать как можно больше инфы от счастливых обладателей 😒. Скажем, для конверсии 26сс бензинычей, есть очень мало подходящих вариантов, если брать питание 4-6 мощных серв от силовых акков 8-10S - даже пальцев одной руки слишком много. Правда, тут лишние 100 грамм роли не играют - у меня стоИт такой пак LiFe от Гипериона, 106 гр.
Polnostju soglasen s vami, kogda re4 idet o konversii 26cc gas, no u menja v planax servi 20-25 gr. s usiliem do 4 kg. Kak Vi s4itaete skolko takie mogut potrebljat, digital/analog? Kstati 4to dumaete pro podjemnik voltaza?
Не знаю о точном потреблении, но у меня есть такого рода - 20 грамм, 3,8-4 кг-см, железо. Внешний ВЕС на 3А постоянных и 5А в пике с 4 такими справляется 😃 (хотя в реге есть импульсный на 3А). Но, еще раз повторю, неизвестно, что за 4А в регуляторе - может, в пике, а постоянных и вовсе 2? Не утверждаю, это только предположение, но имеющее ненулевую вероятность, когда речь идет о кЕтайской лотерее. В общем, я бы репу крепко чесал. С другой стороны, внешний ВЕС на 5А весит 8-10 грамм, что прибавит к нагрузке на крыло (46,5 кв.дм) аж до 0,2 гр/кв.дм.
Все вышесказанное - только ИМХО, а не совет.
О подъёмнике ничего не могу думать, т.к. ничего нем не знаю 😁.
DMKmod, если у вас пробегают мысли доверить питание борта сраному(я даже не найду другого слова:)) китайскому бустеру с током в 1,5 ампера, то хочу вам сообщить - ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕПРАВЫ. Это нельзя даже рассматривать за вариант.
С другой стороны, внешний ВЕС на 5А весит 8-10 грамм
Если это китайский внешний БЕК, то он ни чем не лучше бека в SuperBrain, даже хуже, если в реге вы хоть сможете проверить возможность просадки посмотрев на рули под нагрузкой, то внешний имеет обыкновение умирать, просто без симптомов, в воздухе.
Я повторяю и настаиваю(в основном потому что жалко самолет), у вас всего два варианта, почти идеальны по весу и по надежности:
- нормальный рег, с беком, вроде титана или СС
- superbrain, раз уж вы его так хотите + aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6764
Это 50гр(конечно бананы нужно отрезать) напрямую в приёмник без всякой ненадежной элетроники, причем он даёт 4,25А const, и более 6А в пике(нормальных гиперионовских ампер, не китайских:)), чего вам хватит даже на 5 цифро-стандартных серв на таком размере. Сам летаю на 4 таких батарейках разной ёмкости на самолётах разного размера, и недоумеваю почему кто-то делает по другому:) мой скромный опыт говорит, что они почти идеальны. Даташит media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Если это китайский внешний БЕК, то он ни чем не лучше бека в SuperBrain, даже хуже, если в реге вы хоть сможете проверить возможность просадки посмотрев на рули под нагрузкой, то внешний имеет обыкновение умирать, просто без симптомов, в воздухе.
Внешний ВЕС на 22В и 3/5А, который был сначала известен, как OEMRC или HobbyWing - вполне нормальная штука, разве что 6S уже стремно включать, он официально рассчитан до 5 (впрочем, на стенде от 6 не сгорел: на самом деле, превысить напряжение в теории не страшно, Q=I^2Rt, про U там ни слова. Но только на свой страх и риск и без претензий к кому бы то ни было). Еще можно взять Маркус на те же 3/5А, там уже до 8 (ЕМНИП) банок, но они раздельные на 5 и 6В, надо смотреть сервы - не все модели допускают 6В.
А просадка внешнего ВЕСа при шевелении рулями отлично видна, в т.ч. и по огоньку на приемнике 😁.
ИМХО, на формате от 26сс-ЕР и выше - отдельный борт (тем более, что появляются приемники до 9В, т.е. 2 ЛиПо напрямую), .40-.50 класс - внешний ВЕС от силовых акков.
ЗЫ Jeti Spin тоже может загореться в воздухе, видели (причем не перегруженный), так что 100% гарантии не даст никто. Вопрос в том, у кого этот процент все же больше…
Еще можно взять Маркус
На осмосе какраз и был маркус БЕК. Печально закончилось.
Мои рассуждения просты. Я не считаю что бренд регуля панацея, но когда речь о встроенном беке, то он может сгореть только когда сам регуль выходит из строя, это не такое частое явление у Hyperion или Castle Creation если ток расчитанн верно, уж точно что реже чем на китае.
А просадка внешнего ВЕСа при шевелении рулями отлично видна, в т.ч. и по огоньку на приемнике .
Это правда, только вот бывают мрут они не от просадки, а просто так.
.40-.50 класс - внешний ВЕС от силовых акков.
Моя ИМХА не так однозначна в этом вопросе. Нормальный внешний бек-да, но такой уже стоит приличных денег и уж лучше тогда интегрированный в нормальный рег).
В общем я понимаю что дискутируем мы уже просто о своих предпочтениях, поэтому я написал свои: подороже или второе - чуть тяжелей, но подешевле ну и второй получается более надежным
Сам летаю на 4 таких батарейках разной ёмкости на самолётах разного размера, и недоумеваю почему кто-то делает по другому мой скромный опыт говорит, что они почти идеальны. Даташит media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Да потому, что в вашем же даташите написано:
SERVOS - Many servos on the market, and particularly many of the lower-cost analog types, cannot operate at the voltage supplied by these LiFe Receiver packs. Attempting to use a servo rated for maximum of 6V or less WILL RESULT in reduced servo life, and may lead to in-flight failure. Any such failure is the sole responsibility of the user.
Поэтому опять придется ставить бек… и все по кругу.
Сами батарейки очень странные, заряжаются током в 4C отдают ток 5С. Хрень какая-то 😁
Да потому, что в вашем же даташите написано:
------------
Поэтому опять придется ставить бек… и все по кругу.
Другими словами настороженность и страх, неподкрепленный практикой.
Я летаю на одной 1,5 года - сервы обычный китай, на второй 0,5 года - сервы цифра INO-LAB, на третьей - около 30 полетов - сервы гиперион цифра, по 8 кг. Итд.
Если вы воспользуетесь поиском( в т.ч. и по форуму), то узнаете что вольтаж этих батареек примерно равен свежезаряженным гидридам, и не будете тыкать в мой же даташит, в котором гиперион как и все компании(по поводу и без) пытается максимально прекрыть себе задницу.
Сами батарейки очень странные,
заряжаются током в 4C отдают ток 5С. Хрень какая-то
О боже, действительно! 😁
Я не агитирую, и не рекламирую эти батарейки, но так уж сложилось что они вызывают во мне только положительные эмоции, в отличие от беков разных производителей, чем и делюсь.