Регуляторы Turnigy
DMKmod, если у вас пробегают мысли доверить питание борта сраному(я даже не найду другого слова:)) китайскому бустеру с током в 1,5 ампера, то хочу вам сообщить - ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕПРАВЫ. Это нельзя даже рассматривать за вариант.
С другой стороны, внешний ВЕС на 5А весит 8-10 грамм
Если это китайский внешний БЕК, то он ни чем не лучше бека в SuperBrain, даже хуже, если в реге вы хоть сможете проверить возможность просадки посмотрев на рули под нагрузкой, то внешний имеет обыкновение умирать, просто без симптомов, в воздухе.
Я повторяю и настаиваю(в основном потому что жалко самолет), у вас всего два варианта, почти идеальны по весу и по надежности:
- нормальный рег, с беком, вроде титана или СС
- superbrain, раз уж вы его так хотите + aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6764
Это 50гр(конечно бананы нужно отрезать) напрямую в приёмник без всякой ненадежной элетроники, причем он даёт 4,25А const, и более 6А в пике(нормальных гиперионовских ампер, не китайских:)), чего вам хватит даже на 5 цифро-стандартных серв на таком размере. Сам летаю на 4 таких батарейках разной ёмкости на самолётах разного размера, и недоумеваю почему кто-то делает по другому:) мой скромный опыт говорит, что они почти идеальны. Даташит media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Если это китайский внешний БЕК, то он ни чем не лучше бека в SuperBrain, даже хуже, если в реге вы хоть сможете проверить возможность просадки посмотрев на рули под нагрузкой, то внешний имеет обыкновение умирать, просто без симптомов, в воздухе.
Внешний ВЕС на 22В и 3/5А, который был сначала известен, как OEMRC или HobbyWing - вполне нормальная штука, разве что 6S уже стремно включать, он официально рассчитан до 5 (впрочем, на стенде от 6 не сгорел: на самом деле, превысить напряжение в теории не страшно, Q=I^2Rt, про U там ни слова. Но только на свой страх и риск и без претензий к кому бы то ни было). Еще можно взять Маркус на те же 3/5А, там уже до 8 (ЕМНИП) банок, но они раздельные на 5 и 6В, надо смотреть сервы - не все модели допускают 6В.
А просадка внешнего ВЕСа при шевелении рулями отлично видна, в т.ч. и по огоньку на приемнике 😁.
ИМХО, на формате от 26сс-ЕР и выше - отдельный борт (тем более, что появляются приемники до 9В, т.е. 2 ЛиПо напрямую), .40-.50 класс - внешний ВЕС от силовых акков.
ЗЫ Jeti Spin тоже может загореться в воздухе, видели (причем не перегруженный), так что 100% гарантии не даст никто. Вопрос в том, у кого этот процент все же больше…
Еще можно взять Маркус
На осмосе какраз и был маркус БЕК. Печально закончилось.
Мои рассуждения просты. Я не считаю что бренд регуля панацея, но когда речь о встроенном беке, то он может сгореть только когда сам регуль выходит из строя, это не такое частое явление у Hyperion или Castle Creation если ток расчитанн верно, уж точно что реже чем на китае.
А просадка внешнего ВЕСа при шевелении рулями отлично видна, в т.ч. и по огоньку на приемнике .
Это правда, только вот бывают мрут они не от просадки, а просто так.
.40-.50 класс - внешний ВЕС от силовых акков.
Моя ИМХА не так однозначна в этом вопросе. Нормальный внешний бек-да, но такой уже стоит приличных денег и уж лучше тогда интегрированный в нормальный рег).
В общем я понимаю что дискутируем мы уже просто о своих предпочтениях, поэтому я написал свои: подороже или второе - чуть тяжелей, но подешевле ну и второй получается более надежным
Сам летаю на 4 таких батарейках разной ёмкости на самолётах разного размера, и недоумеваю почему кто-то делает по другому мой скромный опыт говорит, что они почти идеальны. Даташит media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Да потому, что в вашем же даташите написано:
SERVOS - Many servos on the market, and particularly many of the lower-cost analog types, cannot operate at the voltage supplied by these LiFe Receiver packs. Attempting to use a servo rated for maximum of 6V or less WILL RESULT in reduced servo life, and may lead to in-flight failure. Any such failure is the sole responsibility of the user.
Поэтому опять придется ставить бек… и все по кругу.
Сами батарейки очень странные, заряжаются током в 4C отдают ток 5С. Хрень какая-то 😁
Да потому, что в вашем же даташите написано:
------------
Поэтому опять придется ставить бек… и все по кругу.
Другими словами настороженность и страх, неподкрепленный практикой.
Я летаю на одной 1,5 года - сервы обычный китай, на второй 0,5 года - сервы цифра INO-LAB, на третьей - около 30 полетов - сервы гиперион цифра, по 8 кг. Итд.
Если вы воспользуетесь поиском( в т.ч. и по форуму), то узнаете что вольтаж этих батареек примерно равен свежезаряженным гидридам, и не будете тыкать в мой же даташит, в котором гиперион как и все компании(по поводу и без) пытается максимально прекрыть себе задницу.
Сами батарейки очень странные,
заряжаются током в 4C отдают ток 5С. Хрень какая-то
О боже, действительно! 😁
Я не агитирую, и не рекламирую эти батарейки, но так уж сложилось что они вызывают во мне только положительные эмоции, в отличие от беков разных производителей, чем и делюсь.
Моя ИМХА не так однозначна в этом вопросе. Нормальный внешний бек-да, но такой уже стоит приличных денег и уж лучше тогда интегрированный в нормальный рег).
Дык любая ИМХА неоднозначна 😁. И глючить может всё, что угодно. Просто у меня к внешнему ВЕСу как-то больше доверия, особенно после того, что, как на моих глазах Сушка .50-класса полностью потеряла управление через 30-40 секунд после взлета - отсечка встроенного импульсного ВЕСа с 4 сервами и 5 банками. Рег не помню какой, но точно не из безродных. К счастью, мимо людей и машин и только разнесло мотораму, остальное цело.
С другой стороны, имеем такое же печальное свидетельство очевидца с Маркусом на Осмосе…
Так что, поиск абсолюта может быть успешным, только если это 40-градусный “Абсолют” 😝. И то, пардон, подделок еще никто не отменял…
Касасемо гиперионовских акков, то LiFe 2S 2100 5C стоИт, как отдельный борт, больше 8 месяцев. Питает сервы Blue Bird, 6В разрешены производителем.
По идее, 2 свежих банки фосфатов дают почти то же, что 5 таких же свежих гидридов - 2х3,6=7,2 и 5х1,4=7,0.
Опять же, никакая не агитация, просто пока вот так.
… а специалисты по грамотному составлению отмазок предупреждений в любой компании нарасхват…
Блин, сервы запланированны хороший цифровой Китай, что-то наподобие этого:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и как то при мысли подачи на них 7,2В очко мое начинает в камень ножницы бумагу играть, Игорь К, а тот Китай который таким образом уже полтора года летает, это какие именно? Кстати, а как заряжать то это а123 чудо?
и как то при мысли подачи на них 7,2В очко мое начинает в камень ножницы бумагу играть
Disclaimer: написанное ниже - только мысли вслух, ни разу не совет и не рекомендация 😁.
В спецификации указано напряжение 6В. Значит, 5 никелей и 7В переваривают. Т.е. теоретически должны сдюжить и фосфаты. А на практике - см. самое начало поста 😂.
Такие работают нормально - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Они же в более, так сказать, благообразном магазине: aircraft-world.com/…/w-servos.htm, модель W-1620MG
Тут дело даже не в линейном или импульсном ВЕСе, а его мощности
Даже не так. Дело в его встроенности. Получается общий температурный режим для ходового рега и ВЕСа. И вот тут могут и начаться чудеса.
Игорь К, а тот Китай который таким образом уже полтора года летает, это какие именно?
Вроде тоже блю-бёрд
Блин, сервы запланированны хороший цифровой Китай
скорей всего для того чтоб найти те сервы которые не переварят эти батарейки, вам нужно будет оч хорошо постораться.
очко мое начинает в камень ножницы бумагу
Это перетирали не в одной теме, поищите, есть те кто за, кто против, и те кто давно летает… успокаивать или давать гарантии тут ни кто не будет, я сделал выбор только для себя
Кстати, а как заряжать то это а123 чудо?
Любой приличной зарядкой, относительно свежие - все имеют режим ЛиФе
даже вот такой с самого начала умел
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вру… глянул на крыльях - HXT