Мощный истоник питания для зарядки в поле
Говорил сегодня с производителем микро-электрогенераторов МЭГ - компания “Стенд Маркет”. Оказывается был не в курсе, что оба их сайта не работают… сказал, что партия МЭГ сорвалась, когда будет неизвестно, возможно осенью 2010 года. В общем не известно насколько все это серьезно.
Честно сказал, что генератор шумный - внутри стоит триммер. Обороты автоматом под нагрузку не регулируются - вручную необходимо выставлять. Насчет стабильности напряжения, сказал, что ноутбук вполне будет работать.
В принципе если не нужна цивильность форм (+ возможность ношения на ремне) и все сразу готовое, то вполне можно взять триммер и приколхозить к нему афто-мото генератор - будет почти тоже самое. А если сделать съемную гену то… можно подстригать ВПП 😃
насчет генератора - лучше использовать генератор от трактора т-150 - там во первых киловаттный, 12 вольт 90 ампер, во вторых он с самовозбуждением, и в третьих он безщеточный. 😉
А как можно рассчитать какой двиг будет крутить под нагрузкой? 30,50,70 кубов? На каких оборотах?
насчет генератора - лучше использовать генератор от трактора т-150 - там во первых киловаттный, 12 вольт 90 ампер, во вторых он с самовозбуждением, и в третьих он безщеточный. 😉
А как можно рассчитать какой двиг будет крутить под нагрузкой? 30,50,70 кубов? На каких оборотах?
Какой-то круг заколдованый, в любом случае что-то тяжёлое таскать придётся, или мощный акум, или генератор с бензином, я пока пользуюсь авто, правда надо букварь почитать насчёт холостых и кататализатора, а то я на рыбалке бывает всю ночь машину не глушу.
А как можно рассчитать какой двиг будет крутить под нагрузкой? 30,50,70 кубов?
Кубов мало, надо знать мощность и обороты при которой эту мощность можно снять, потом кпд генератора, и примерно можно что-то посчитать. Но наверное купить будет дешевле, чем самому что-то делать.
У вертолетчиков(к коим я отношусь) те же проблемы.
Лого 400 питается 6S2600 а Лого 600 - 2х6S3600
Три зарядки заряжают четыре акка одновременно. Каждый током 6 ампер 25 вольт.
То есть по самым оптимистичным прогнозам общий ток - 50А
Все это дело питают два кабеля сделанные из автомобильного “прикуривателя” - провод 6 gauge каждый. Кабели идут к автомобильному аккумулятору моей машины. Мотор все время остается включенный, поскольку авто акк сдохнет после первой же партии акков навсегда.
К счастью в моей машине 90-амперный генератор, который все это не напрягаясь питает, а акк работает как бустер для стабилизации напряжения.
Такой вот получился сетап…😃
Как выяснилось, бензина кушается мало, так что это не напрягает. Зато удобно и быстро.
Я примастырил к акку разьемы для подключения кабелей питания, так что теперь вся инсталляция/деинсталляция системы происходит за считанные секунды.
ЗЫ: пробовал генератор как на картинке. Пишут 800 ватт. Фиг там. все, что удалось вытянуть, это ампер 15 по 12 вольтам, дальше начинает осциллировать - не хватает мощи у моторчика. Вонючий, трескучий, слабый и тяжелый… тьфу! 😃
КПД генератора примерно 40%. Можно примерно подсчитать: Допустим взять автомобильный генератор на 90 Ампер. Получается 12 х 90 = 1080Вт, 1080 х 2.5 = 2700 Вт нужен мотор, что бы прокрутить это дело. + ещё то, что у ДВС, КПД тоже не 100%. Вроде как всего лишь 30% 😦 - ещё потери… 2700 х 3.3 = 8.9 кВт 😃. Это где-ж такой бензотример взять?! 😃😃. 2 кВт - это приерно 45 кубов… 45 х 8.9 = 400 кубовый моторчик.
На каких оборотах
Автомобильные гены стабильно выдают свой ток при >900 об\мин.
…Это всё ИМХО 😃.
В Вашем случае - да.
В моем - один полет это 20Ач (с учетом КПД зарядника)
5000мА Х 42в (10 банок)…
Если ехать на целый день в хорошую погоду, то это 8-10 полетов. Т.е. нужно иметь на месте 3-4 новых авто-АКБ 😁
Вы что, вылетвываете батареи до плешки? Реально выходит где-то 14-15 АЧ, судя по тому что показывает зарядник, остосав от источника. Батареи 75АЧ хватает на зярядку 2-3 банок 10X5300 без напряга. Больше и не нужно. Лучше иметь побольше банок (5-7) и заряжать их в стационаре, все равно за день вы столько не налетаете. Все эти пляски с бубном - только на экстренный случай, но никак не норма.
КПД генератора примерно 40%. Можно примерно подсчитать: Допустим взять автомобильный генератор на 90 Ампер. Получается 12 х 90 = 1080Вт, 1080 х 2.5 = 2700 Вт нужен мотор, что бы прокрутить это дело. + ещё то, что у ДВС, КПД тоже не 100%. Вроде как всего лишь 30% 😦 - ещё потери… 2700 х 3.3 = 8.9 кВт 😃. Это где-ж такой бензотример взять?! 😃😃. 2 кВт - это приерно 45 кубов… 45 х 8.9 = 400 кубовый моторчик.
Автомобильные гены стабильно выдают свой ток при >900 об\мин.
…Это всё ИМХО 😃.
А причем здесь КПД ДВС ?.
2700 на валу - и все.
Автомобильные гены стабильно выдают свой ток при >900 об\мин.
Автомобильные генераторы выдают паспортную мощность при оборотах порядка нескольких тысяч. Повышающая передача…
НаименованиеГенератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждениемНоменклатурный номер4053.3771-57Подгруппа по нормали ОН 025215-69(3701) ГенераторОсновные технические характеристики14 В, 110 А, 5000 об/мин, 10,0 кг. с фазным выводом (М4) для подключения тахометра.Завод-изготовительЭЛЕКТРОМПрименяется на техникеТракторы Т-150К-12; дв. КАМАЗ-740.10
Характеристики тут avto-generator.ru
Какой-то круг заколдованый, в любом случае что-то тяжёлое таскать придётся, или мощный акум, или генератор с бензином, я пока пользуюсь авто, правда надо букварь почитать насчёт холостых и кататализатора, а то я на рыбалке бывает всю ночь машину не глушу.
Кубов мало, надо знать мощность и обороты при которой эту мощность можно снять, потом кпд генератора, и примерно можно что-то посчитать. Но наверное купить будет дешевле, чем самому что-то делать.
Купить не интересно:) Охота самому если время будет. А насчет машины - страшен не катализатор. который всегда можно “пробить” или поменять на пламегаситель, страшно другое - на малых оборотах без нагрузки метал становится “вязким” и “мягким”, залегают колечки в поршнях, образуется нагар на клапанах и седлах. А это все ведет к быстрому прогару поршней и клапанов.
КПД генератора примерно 40%. Можно примерно подсчитать: Допустим взять автомобильный генератор на 90 Ампер. Получается 12 х 90 = 1080Вт, 1080 х 2.5 = 2700 Вт нужен мотор, что бы прокрутить это дело. + ещё то, что у ДВС, КПД тоже не 100%. Вроде как всего лишь 30% 😦 - ещё потери… 2700 х 3.3 = 8.9 кВт 😃. Это где-ж такой бензотример взять?! 😃😃. 2 кВт - это приерно 45 кубов… 45 х 8.9 = 400 кубовый моторчик.
Автомобильные гены стабильно выдают свой ток при >900 об\мин.
…Это всё ИМХО 😃.
При чем здесь все это? Вы опять хотите посчитать уже подсчитанное? В инструкции данные по движкам и генераторам написаны уже со всеми погрешностями. Или Вы хотите сказать что двигатель выдающий 5лс выдает всего лиш 30% по вашим словам?
Генераторы дешевле 15 тыщ - это еще больше проблем чем с самым плохим китайским, авиамодельным двигателем. Помимо проблем с мотором есть еще генератор и стабилизатор. Все что за 3-5 тыщ это для лампочки или холодильника на даче. Потом не маловажная штука - это шум 80-90дб реальность, а не 60-70 как пишут. Я не думаю что к многочасовому тарахтению на поле хорошо отнесутся другие участники. Люди приезжают не токо отточить 3д, но и отдохнуть душой и телом, пообщаться наконец.
Или Вы хотите сказать
Да ничего я не хочу сказать 😃, я ж написал примерно и…
Это всё ИМХО
и смайлик соответствующий 😃… когда я это писал, то уже “спал в одном ботинке” 😆.
Я в своё время искал, не для модельных нужд, чего нибуть небольшое и легкопереносимое на 1.5 кВт, так потом и плюнул на это дело.
Автомобильные генераторы выдают паспортную мощность при оборотах порядка нескольких тысяч. Повышающая передача…
Точно блин, передаточное отношени шкивов забыл посчитать…
Единственное, что из моей писанины, можно принять, так это:
КПД генератора примерно 40%.
Хотя если точнее, то практически 32-36%
Единственное, что из моей писанины, можно принять, так это:
Хотя если точнее, то практически 32-36%
В инструкции написано стоко и стокото при таких то оборотах. Что значит 32-36%? При чем тут это? Если написано что при 2000об/мин будет выдавать 60ампер и 14в - значит и будет.
Мотор выдает допустим реальные 2200квт. при 6000об/мин, генератор выдает номанал на 2000об/мин. Получается можно подобрать генератор на 3-4квт через ременной редуктор.
Лучше иметь побольше банок (5-7) и заряжать их в стационаре, все равно за день вы столько не налетаете.
На пустой полосе налетаю и больше. Сборка 5000 запросто высасывается на 4000-4500мАч.
5-7 сборок помрут своей смертью (от старости) раньше, чем исчерпают свой ресурс - банально не выгодно. По мне проще закачивать сборки токами в 2С в поле сразу после посадки (зярядники позволяют), чем морочиться с зарядкой 7 сборок в стационаре, чтоб тащить их потом на поле.
Единственно, вариант с работающей машиной выглядит пока более простым. Я и так ее не глушу в поле. Зимой - печка, летом - кондей пашет… С выключенными потребителями - 25-30А авто-гена отдаст легко даже на холостых. Уже общался с автоэлектриками.
например, в букваре к моей витаре написано больше 20 минут на холостом не гонять - катализатор будет против,
Какая она “изнеженная”, однако! Изделие отечественного автопрома (с КАРБЮРАТОРОМ!) питало преобразователь DC/AC 12в-220в (800Вт) в течении 12 часов…
Единственно, вариант с работающей машиной выглядит пока более простым.
+100! И НАИБОЛЕЕ логичным!
страшно другое - на малых оборотах без нагрузки метал становится “вязким” и “мягким”, залегают колечки в поршнях, образуется нагар на клапанах и седлах. А это все ведет к быстрому прогару поршней и клапанов.
??? Категорично! Откуда у Вас такая информация? К “быстрому прогару поршней и клапанов” обычно всегда приводил “неправильный” бензин и мнимое “стритрейсерство”, ИМХО!
Вот здесь есть пример расчета потребной мощности двига для вращения гены на определенное количество Вт. www.sullivanuav.com/…/S675-500 Data Sheet.pdf
Мотор выдает допустим реальные 2200квт. при 6000об/мин,
Две тысячи двести КИЛОВАТТ!? Это Вы про какой мотор?
??? Категорично! Откуда у Вас такая информация? К “быстрому прогару поршней и клапанов” обычно всегда приводил “неправильный” бензин и мнимое “стритрейсерство”, ИМХО!
+1, и это тоже приводит к прогару, и бензин с более высоким окт числом, чем положено.
С авто, и 2-колесными общаюсь с 11 лет. Плотно. С людьми из НАМИ знаком с 98г. Людьми с полигона в “крылатском”, по внедорожным мероприятиям и тд.
Две тысячи двести КИЛОВАТТ!? Это Вы про какой мотор?
50 кубов 2кВт
[QUOTE 50 кубов;)😃[/QUOTE]
Где такие моторчеги купить??? Очень надо,в свой аффто поставлю и гАнять буду,аки турбоперехватчик 😇
А,так все-таки всего 2000 Вт? Мало, аднака…
На пустой полосе налетаю и больше. Сборка 5000 запросто высасывается на 4000-4500мАч.
5-7 сборок помрут своей смертью (от старости) раньше, чем исчерпают свой ресурс - банально не выгодно. По мне проще закачивать сборки токами в 2С в поле сразу после посадки (зярядники позволяют), чем морочиться с зарядкой 7 сборок в стационаре, чтоб тащить их потом на поле.
Единственно, вариант с работающей машиной выглядит пока более простым. Я и так ее не глушу в поле. Зимой - печка, летом - кондей пашет… С выключенными потребителями - 25-30А авто-гена отдаст легко даже на холостых. Уже общался с автоэлектриками.
4000 еще куда ни шло для пака емкостью 5000. Я стараюсь более 80% не использовать, иначе пака действительно надолго не хватит. По поводу автомобильного генератора - я пробовал. Мой зарядник от него просто не работает (TP 1010). Еще пробовали шульца - та-же проблема. Боятся они скачков напряжения, которые характерны для всех ДВС генераторов, два зарядника так выгорели. Поэтому я остановился на батарее 72-80 АЧ. Сейчас у меня 7 банок, две почти дохлые, но для тренировок хватает. При цене $100-350 за комплект это не так сильно бьет по карману. В принципе, хватит и 3-4, заряжать в поле можно.
Боятся они скачков напряжения, которые характерны для всех ДВС генераторов
Не понял, о каких генераторах речь? где скачки напряжения, в автономных, или автомобильных?
Я заряжаю тоже всегда на поле, дома никогда времени нет, пока едешь - часть зарядится, остальное на поле, есть время отдохнуть, и пока другого варианта не вижу, и проблемы не вижу, ну тарахтит машина несколько часов, ну и что, таксисты сутками тарахтят, проблем нет. Есть правда призрачный вариант, что когда нибудь модель в машину залетит, но это как кирпич на голову.
Хондовский генератор на 1100 вт, 220В - через комп. блок питания - на выходе 12В. Зарядник Шульц (модель не скажу сейчас) - заряд током 4А батареи FP 5350. Зарядник брал порядка 10-13А от источника. Зарядник вышел из строя через час работы (полетели входные цепи).
Автомобильный генератор (Renault Scenic, 1.9 Dti) - Зарядник Thunder Power 1010C вообще отказался работать.
Аккумуляторная батарея от этого-же автомобиля, сильно поюзанная - Thunder Power 1010C, после 15 минут работы умер (сдохли входные ключи)
Вывод - не нужно экспериментов в поле при заряде БОЛЬШИМИ токами.
Сейчас я заряжаюсь от новой батареи большой емкости. До сих пор проблем не было.
Не понял, о каких генераторах речь? где скачки напряжения, в автономных, или автомобильных?
Я заряжаю тоже всегда на поле, дома никогда времени нет, пока едешь - часть зарядится, остальное на поле, есть время отдохнуть, и пока другого варианта не вижу, и проблемы не вижу, ну тарахтит машина несколько часов, ну и что, таксисты сутками тарахтят, проблем нет. Есть правда призрачный вариант, что когда нибудь модель в машину залетит, но это как кирпич на голову.
По личному опыту:
Шульц 536 и гиперион ДУО - без вопросов работают на максимальной мощности от автомобиля с работающим двигателем…
заряд током 4А батареи FP 5350. Зарядник брал порядка 10-13А от источника.
Никак не пойму почему, комповому питателю(исправному) фиолетова чего у него на входе, на китайских безперебойниках такая хрень бывает, и ничего компы работают. В любом случае, если зарядник грел воздух мощностью 100 Ватт, то работать было никак нельзя, надо было искать причину такого низкого кпд.
Автомобильный генератор (Renault Scenic, 1.9 Dti) - Зарядник Thunder Power 1010C вообще отказался работать.
Аккумуляторная батарея от этого-же автомобиля, сильно поюзанная - Thunder Power 1010C, после 15 минут работы умер (сдохли входные ключи)
Генератор работал с авто акумом, или без? Читая это приходит в голову две мысли, или всё это фатальное невезение, или зарядники полудохлое дерьмо, у меня но нейм китаец с балансиром, от чего я его только не питал, всё переваривает, когда мало входной напруги или ему форма не нравиться, зарядник тупо вырубается и сообщает об ошибке, правда больше 4-х Ампер не снимал с него, но за всё время с ним проблема только одна, потихоньку дохнет вентилятор, он подключен напрямую ко входу, а там бывает и 18 Вольт, что на треть превышает номинальное напряжение вентилятора, надо енку поставить, но уж потом когда этот издохнет и новый поставлю.
Сейчас я заряжаюсь от новой батареи большой емкости. До сих пор проблем не было.
Если электрооборудование в авто исправно, то заряднику нет разницы заведена машина, или нет, акум авто сглаживает пульсации генератора до допустимой нормы, заряднику даже легче, напряжение у заведённой машины выше, падают входные токи.