Проблема с регулятором Avionix 40A
У верта плавный пуск и более- менее стабильное вращение винта.
Ага!!! И ещё, по идее, в вертолётном есть гувернёр, который в самолёте в принципе не нужен, но он и не мешает!!! В общем мой вердикт следующий:“Вертолётный ESC подойдёт и к вертолёту, и к самолёту, а вот самолётный - только к самолёту!!!”
У верта плавный пуск
Это понятно. Думаю возможен случай, когда реакция на газ будет немного замедленной. Только насколько замедленной?
Предполагаю, что в вертолетном броски тока будут значительно меньше. Означает ли это, что самолетный выполяется с бОльшим запасом по току? (ну может ключи более мощные применяют)
мой вердикт следующий…
Наверное да. Но все же с оговорками?
Спрошу немного иначе: есть ли смысл покупать вертолетный регулятор для самолета, если рядом продается дороже в 1,5 раза самолетный? Увидел этот регулятор. Цена низкая. Ток для новой самолетки как раз нужный. Делаю заказ с этого сайта и решаю, стоит ли добавить “до кучи” этот регулятор. И будет ли он востребован?
вертолетный регулятор для самолета
Для самолёта лучше купить самолётный, а к вертолётному регулю надо вертолёт покупать. что бы нЕбыло “кучи”. Верт взлетает не от набора оборотов несущего винта, а от изменения угла отаки лопастей, а регуль типа потдерживает обороты лётного режима. как то так вроде. сложно там всё.
Ребята, всем спасибо за помощь!
Тоже влезу со своей проблемкой, дабы не создавать новую тему.
Регулятор: ACE RC BLC-40
Мотор: ПЖ DT3019/14
Аккумулятор: 4s 2100mah
Проблема заключается в том, что после старта двигателя, примерно, на 2й минуте полета, полностью отрубается мотор (без возможности запуска заново, сервомашинки работают), выкл/вкл питание, спокойно еще минут 6 летаю. В чем может быть загвоздка?
Скорее всего перегревается регуль, он у Вас практически без “запаса прочности” , работает на пределе своих возможностей. Попробуйте поставить винт на размер поменьше или чуть меньшим шагом, или замена регуля на помощнее.
Была такая мысль… Летаю не в полный газ, да и потом после “перезагрузки” питания летаю в том же стиле, с примерно той же нагрузкой… Да и в -10 летал, тоже самое было. Хотя не исключаю этого варианта.
Ну сами подумайте - в движке отключить его до “перезагрузки” просто ни чего нет, батарея напряжение даёт (сервы работают) Часть регулятора работает - та которая отвечает за борт-питание, в контактах то же таких неисправностей быть не может. А больше там ни чего нет. Регуль - стопудово! Может брачёк там какой.
День добрый! Появилась проблема с Pilot 40A
2 штуки не запускаются, куда копать?
При подключении тусклоо горит светодиод, но не каких пиков моторов, не чего…
Заранее Спасибо
Доброго времени суток всем,вот такая проблемка случилась с моим регулем www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63617… двигатель трещит примерно в центральном положении стика управления двигателем, от 0 до примерно середины и от середины до максимума-работает нормально,правда звук у движка жёсткий.Вопрос такой:такая трабла лечится или нет?
под нагрузкой или без? Если без - то не париться, если с нагрузкой- то подстраивать тайминг.
Если без - то не париться,
Доброго времени суток всем,запускал без нагрузки,когда стик довёл до середины мотор начал трещать,перед этим я вскрыл термоусадку и там были капли воды,я воду выдул и просушил рег,ещё у меня вопрос:можно-ли покрывать регуляторы цапонлаком?ему от этого не поплохеет?
День добрый! Появилась проблема с Pilot 40A
2 штуки не запускаются, куда копать?
При подключении тусклоо горит светодиод, но не каких пиков моторов, не чего…
Заранее Спасибо
Аналогичный вариант, отлетал полетов 100, дома при настройки аппы и снятом винте перестал реагировать, не пищит ни при каких положения стика, мотор исправен, проверял с друхим регулем. Сервы все работают. Встречал предложение прогреть феном, не подскажите поподробнее, какая температура и т.д.