Хватит ли тяги?

menahem

Так-и пгостите меня, может я не прав у мене горе:)
Но для кого мы тут усиленно переводили “мотокальк”?

enakidos
Доктор_Классик:

Взлетный вес планера 530 грам, тяга двигателя 300 грамм, поднимет ли он аппарат, или лучше для затяжки аппарата на верх использовать резинку?

Ну неужеле я неясно написал про качество крыла или не верится в счастье? Да поднимет-ну конечно не вертикально вверх, в неторопях но уверенно поднимет.

HARRY

Взлетный вес планера 530 грам, тяга двигателя 300 грамм, поднимет ли он аппарат,

Мотокалк тоже не панацея.
А при 530г, размах может быть и 50см и 2м. Поглядеть бы на него.
У меня вот такой, еле шевелится. Мотор 400, вес 650.

Доктор_Классик

Смотреть пока нечего, скелет еще, а размах 2050мм
Планер типа “Cuc” профиль полусимметричный.
В образный руддер. вес 530.
В общем вот и все что по нему можно сказать%)

HARRY

а размах 2050мм
Планер типа “Cuc” профиль полусимметричный.
В образный руддер. вес 530.

Ну, не плохо. Ответ на этот вопрос уже прозвучал. Полетит, никуда не денется.

enakidos
HARRY:

Мотокалк тоже не панацея.
А при 530г, размах может быть и 50см и 2м. Поглядеть бы на него.
У меня вот такой, еле шевелится. Мотор 400, вес 650.

Моделька очень симпатичная. Проверь напряжение на аккумах, может они на полном газу дохнут и проседают. Я тоже так попал и думал что самик потусторонняя сила за жопу держит и не дает лететь.

HARRY

Проверь напряжение на аккумах, может они на полном газу дохнут и проседают

Есть такое предположение, буду разбираться.

enakidos
HARRY:

Есть такое предположение, буду разбираться.

Сегодня вспомнил еще хохму. Мой самик как то тоже уперся и беда была в том что мороз был минус 5 град. Я обычно ниже 0 не летал и был изумлен . Оказалось и аккумы и мотор не давали тягу-мерзли. Потом дома проверял по отдельности на балкон их клал и потом когда замерзнут проверял тягу. Аккум потом запрятол внутри в пенопласт а мотор так и гадит мне-вялым сам становится.

HARRY

Оказалось и аккумы и мотор не давали тягу-мерзли.

Не знаю, когда летал, было -6. Акка была в кармане, самик в теплом салоне машины. Подготовка пол мин. Не успели они замерзнуть. Правда жена сказала, что как-то слабее двиг крутит, чем дома (хотя мне так не показалось), но я сослался на открытое пространство и т.д. А летает он в самом деле, как будто его за ж… кто-то держит.

enakidos
HARRY:

Не знаю, когда летал, было -6. Акка была в кармане, самик в теплом салоне машины. Подготовка пол мин. Не успели они замерзнуть. Правда жена сказала, что как-то слабее двиг крутит, чем дома (хотя мне так не показалось), но я сослался на открытое пространство и т.д. А летает он в самом деле, как будто его за ж… кто-то держит.

Если онв первый раз в полете можно центровочку проверить. У меня один сам тоже в первый раз упирался как оказалось слишком задняя центровка и он задирал морду ну и никак. Теперь никого не слушаю и центрую ровно по передней кромке крылла-если конечно не стреловидное. Но такой тяги как вы указали должно точно хватать для уверенного полета без трудностей.

HARRY

первый раз в полете можно центровочку проверить

Центровка более 30% от хорды. Планирует он нормально. Склонности к кабрированию нет. Просто тяги нету и все тут. Вот он на посадке.

boroda_de
HARRY:

Просто тяги нету и все тут…

А параметры мотоустановки (редуктор,винт, кол-во банок) какие у вас, а то Speed 400 и 560гр в астрал (мотокальк) не положишь 😁

enakidos
HARRY:

Центровка более 30% от хорды. Планирует он нормально. Склонности к кабрированию нет. Просто тяги нету и все тут. Вот он на посадке.

Да, весьма красиво идет. Проблема только с тягой и советывать больше нечего, нужно проверять тягу как подмерзнет. Я понял что акк не причем он прямо из кармана. Значит выставить на балкон все остальное и потом померить тягу. Желаю успехов, должна, просто обязана хорошо летать. Красивый сам красиво летает!

HARRY

А параметры мотоустановки

Просто, для инфы.
Мотор 8,4В, редуктор 2:1, винт 9*6.
Акков два варианта:8*800NiMH-ААА(100) и 8*2100NiMH-AA(220) (к сожалению не Sanyo, а Varta, которая Foto Accu). В первом случае вес 560, во втором - на 120 больше. Летает примерно одинаково в обоих вариантах, а то есть просто по кругу.

enakidos
HARRY:

Просто, для инфы.
Мотор 8,4В, редуктор 2:1, винт 9*6.
Акков два варианта:8*800NiMH-ААА(100) и 8*2100NiMH-AA(220) (к сожалению не Sanyo, а Varta, которая Foto Accu). В первом случае вес 560, во втором - на 120 больше. Летает примерно одинаково в обоих вариантах, а то есть просто по кругу.

Можно попробовать винт 11*4.7 . Понимаю звучит странно, но тяга получается больше ввиду того что винт тратит меньше энергии впустую по площадь ометаемой им там где ему мешает фюзеляж. Заходность винта меньше и потери в той области меньше. Чесно говоря на акках 2100 нет проблемм от бесколлекторника получить тягу до 1кг без редукторов при токе до 15 ампер.

HARRY

Наверное, все будет не так.
На этот самик прилеплю мотораму, и поставлю MVVS-2,5 (недавно приобрел).
Думаю, что это будет просто супермонстр.
А всю электрическую лабуду, поставлю вот на такое (на днях заложенное), всем известное чудо.

1 year later
Orel

Однако, решил встрепенуть эту тему.Явный не дозаряд аккумулятора.HARRY,может вы за прошедший год и сами догадались. У меня на 9 МН 650 мач тоже не хотел У-2 летать.Зарядник отключает автоматом не доводя до полного заряда на быстрой зарядке.Насильно доливал в него недостающие ампер часы ,контролируя их на нагрев . Мой Утёнок сразу залетал как подобает ,7мин нормального полёта ,и счастья на целый день. Моё мнение- не каждому заряднику можно верить