И снова перемотка б/к двигателя turnigy 2826

HOLTOH

Доброго времени суток.
Имеется б/к двигатель TURNIGY C2826-1900, точнее то что от ниго осталось… друг его полностью разобрал, снял с него сгоревшую обмотку и отдал мне. Естественно сколько там витков было на зубах никто не знает, единственно что известно так это то что там намотка была в 6 проводов 0,2-0,18мм, соединение Дельта.

Прошу помощи у знающих людей: хочу восстановить это чудо китайской инженерии и понизить KV до 1100-1200 об/в, подскажите сколько витков нужно намотать на один зуб (их у него 12 и 14 магнитов) при том же соединении Дельта проводом 0,18мм и во сколько жил???

P.S очень давно перематывал пЫлотажевский 2209/28, KV у него было 1048об/в, тип подключения обмоток не помню и во сколько жил и каким проводом мотался тоже не помню. Это полный аналог турниги как я понял.

Заранее очень благодарен за чёткий вразумительный ответ:)

HOLTOH

Спасибо за ответ, но я на этих темах уже был и всё перечитал. Пришёл к выводу что примерно 14 витков на зуб при дельте даст искомые характеристики. А кто может подтвердить ?

Dimon372

Я недавно перематывал 2209. Перелопатил кучу инфы и родил на свет такую статью.
При 18 витках LRK и соединении звездой получил около 900-1000 оборотов.
Вообще можно посмотреть маркировки пилотажевских или даже турниговых красных движек. Там обычно число витков указывается после размеров статора.
Мотать тонким 0.2мм в несколько жил проводом проще и бюджетнее.

HOLTOH

Спасибо за статью, буду копать дальше )