Моторы Турниджи SK Конец халявы.
К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было
Двойные подшипники со стороны ротора, тонкое статорное железо толщиной около 0.18мм и мощные магниты. Все как у существенно более дорогих Скорпионов.
Но увы недавно принесли на переработку мотор типа 50-55 и что мы видим ??? Вместо двух подшипников со стороны ротора теперь один. и железо толщиной 0.35мм
Короче тот же самый желтый турниги и по начинке и по исполнению.
А так все хорошо начиналось 😦
Кто владеет Английским напишите им на сайте бяку может все еще можно вернуть вспять ???
Не знаю как раньше было, но почитал отзывы про эту серию на самом сайте, так вот там как раз все только негативные отзывы пишут про эту серию.
так вот там как раз все только негативные отзывы пишут про эту серию.
Непроклей магнитов - единственное на что жалуются, лечится ревизией - не так уж напряжно.
Из данной серии пользую 45 и 50 вроде движки, примерно год и пол-года назад соответственно заказанные, нареканий нет.
я как то больше встречал негатив про хвалёные японские подшипники.
Кинте ссылкой пжл. Большой мотор идёт, а я не в курсе.
да нормальные подшипники просто их сразу нужно забивать нормальной смазкой и проблем не будет
Как то с трудом верится, что японский подшипник надо сразу набивать хорошей смазкой. Да и как его аккуратно открыть?
Вы можете не верить но обычно экономные китайцы не меняют консервационную смазку. А смазка для длительной работы в непростых условиях она приличных денех стоит. Подшипник не вскрывается смазка продавливается сквозь зазор. например через короткую -3-4мм иглу от шприца на которую надета резинка чуть большей толщины чем длина иглы.
Александр, а подскажите что за смазка может ссылка есть или магазин, одному из моих моторов уже год и давно собираюсь провести профилактику. Сам процесс пока что не очень то представляю, особенно с резинкой на конце иглы.
hivolt может их в нигроле проварить?
например
www.airshow.ru/expo/1139/prod_5222_r.htm или аналог
Продают в мире смазок.
Но проблема то не в ней это все можно сделать, а вот то что подшипников не 2 а 1 вот это уже сильно плохо.
hivolt может их в нигроле проварить?
Ээ … Вы можете делать с ними все что угодно… это же Ваши личные подшипники.
В ближайшее время разберу, отпишусь, завтра забираю SK 63-64 с почты, покупал с Dual oversize, странно…
тоже сегодня оплатил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Хотя про него как раз и много негативных отзывов. Но авторитет Александра убедил. 😃
Да и размер мотора не такой что принесли на переработку Александру, может попадёт из старой серии. Надеюсь 😃
Ну и в + его выбора то, что вал на 5 а не 4мм как у простого 3548
а вот такая точно подойдёт HP-BEAROIL
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7108
Вот только я не понимаю, как смазывать не обслуживаемые подшипники?
Такая это как бы поточнее сказать разводилово.
Подшипники смазывают жидкими смазками либо масляным туманом если только в случае возможности непрерывной подачи смазки в рабочую зону. В остальных случаях используют пластичные смазки.
Если не лень разбирать мотор после каждого полета то на здоровье 😃
мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?
Как старый велосипедист - мажу подшипники велосипедными смазками - Motorex White Grease - Можно купить разными дозами в Триал - Спорте - или Pedro’s Syn Grease - торгует Омнибайк - в Сокольниках.
мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?
Как говорят, лучше один раз увидеть, …
Очень интересно посмотреть, как микроподшипники не обслуживаемые вы смазываете. Ещё говорят бритвы одноразовые затачивают. А ведь люди все взрослые.