Моторы Турниджи SK Конец халявы.
Как то с трудом верится, что японский подшипник надо сразу набивать хорошей смазкой. Да и как его аккуратно открыть?
Вы можете не верить но обычно экономные китайцы не меняют консервационную смазку. А смазка для длительной работы в непростых условиях она приличных денех стоит. Подшипник не вскрывается смазка продавливается сквозь зазор. например через короткую -3-4мм иглу от шприца на которую надета резинка чуть большей толщины чем длина иглы.
Александр, а подскажите что за смазка может ссылка есть или магазин, одному из моих моторов уже год и давно собираюсь провести профилактику. Сам процесс пока что не очень то представляю, особенно с резинкой на конце иглы.
hivolt может их в нигроле проварить?
например
www.airshow.ru/expo/1139/prod_5222_r.htm или аналог
Продают в мире смазок.
Но проблема то не в ней это все можно сделать, а вот то что подшипников не 2 а 1 вот это уже сильно плохо.
hivolt может их в нигроле проварить?
Ээ … Вы можете делать с ними все что угодно… это же Ваши личные подшипники.
В ближайшее время разберу, отпишусь, завтра забираю SK 63-64 с почты, покупал с Dual oversize, странно…
тоже сегодня оплатил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Хотя про него как раз и много негативных отзывов. Но авторитет Александра убедил. 😃
Да и размер мотора не такой что принесли на переработку Александру, может попадёт из старой серии. Надеюсь 😃
Ну и в + его выбора то, что вал на 5 а не 4мм как у простого 3548
а вот такая точно подойдёт HP-BEAROIL
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7108
Вот только я не понимаю, как смазывать не обслуживаемые подшипники?
Такая это как бы поточнее сказать разводилово.
Подшипники смазывают жидкими смазками либо масляным туманом если только в случае возможности непрерывной подачи смазки в рабочую зону. В остальных случаях используют пластичные смазки.
Если не лень разбирать мотор после каждого полета то на здоровье 😃
мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?
Как старый велосипедист - мажу подшипники велосипедными смазками - Motorex White Grease - Можно купить разными дозами в Триал - Спорте - или Pedro’s Syn Grease - торгует Омнибайк - в Сокольниках.
мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?
Как говорят, лучше один раз увидеть, …
Очень интересно посмотреть, как микроподшипники не обслуживаемые вы смазываете. Ещё говорят бритвы одноразовые затачивают. А ведь люди все взрослые.
Как старый велосипедист
Смущает только то, что температура и скорости вращения на велосипеде вероятно отличаются, хотя… подумалось что не на порядки.
Да я по-первости тоже задумывался… Потом перестал… Собсно, если, к примеру, работает смазка в ролике переключателя… Там около 600-700 оборотов - свободно. И температура - летом, да по жаре - те же под 50 запросто… Зато зазоры - куда больше. И в общем никуда ничего не лезет… Собсно они, насколько я чтото смыслю в смазках - двухфазные обе. Из Педроса “выжимается” жидкое масло при работе, потом - всё обратно “сохнет” - ну, визуально это так выглядит… Моторекс - наоборот, в подшипнике как будто “засыхает” на поверхностях. Но - собсно - не суть, что ту, Что другую - менял раз в сезон и проблем не знал… Катал кросс-кантри - пылища, грязища, вода…
Как говорят, лучше один раз увидеть, …
Очень интересно посмотреть, как микроподшипники не обслуживаемые вы смазываете. Ещё говорят бритвы одноразовые затачивают. А ведь люди все взрослые.
Ну отвечу так. В 19 лет мир кажется очень простым и однозначным. Но это еще но повод для легкого хамства.
Вы сколько угодно можете иронизировать, но смазка в подшипнике меняется очень просто.
С хорошей смазкой моторы служат очень долго. Я встречаю свои моторы выпущенные более 6 лет назад с подшипниками 8х3 и 7х3 которые до сих пор не гремят. В то же время пока не сделал приспособу для подшипников 6х3 они начинали греметь у людей после первого сезона. Мало того вертолетные моторы с правильной смазкой служат примерно год, это при 40тыщах оборотов.
Хотите посмотреть приезжайте специально для Вас покажу как это делается процедура занимает секунд 15. Можно даже кино снять и выложить для всеобщего обозрения.
Уважаемый hivolt, подскажите мотор для бойцовки 1/12 весом 1000 гр. Я нашей на ebay моторы RCtimer. По цене нормальные и если верить характеристикам, тоже ниче.
Если вам не сложно, сделайте видео, всего 15 секунд, как менять смазку в микроподшипниках, будет такой учебный фильм, думаю многие на форуме будут вам благодарны и я в том числе.
Очень хочется положить новую смазку в подшипники своего мотора пилотажеского 3019.
Заранее благодарен.
Присоединяюсь к просьбе об учебном фильме… В описании звучит не совсем понятно. Точнее совсем не понятно.
Эээ я же говорю если кто нибудь снимет и смонтирует без проблем. Я просто не умею этого делать да и камеры нету.
Точка В.
Игла в зазор но вставляется. Резинка плотно прижимается к зазору перекрывая его с обоих сторон от иглы на пару мм. Торец обрезаной до 3- 4 мм иглы упирается в зазор подшипника . Смазка через иглу и зазор 0.2 мм продавливается внутрь подшипника. Конечно большая часть смазки при этом теряется но это на проблема. Все 😃
Можно еще иголочкой подцепить стопорное колечко и снять крышку но это не всегда возможно.
Поделюсь:-). - недавно поменял смазку на своем моторе, со вскрытием- у одного подшипника удалось крышку поставить назад и защелкнуть пружинку, второй остался без крышки - но хитрость в том что в корпусе есть стакан для подшипника-если вставить в стакан открытой стороной чтоб оставшаяся крышка была снаружи - то сам стакан служит пыльником. Крышки поддевал со стороны внутреннего кольца. Еще если после промывки, перед смазкой окунуть в бензин и на пару секунд зажечь - то выжигаются остатки пыли что не удалось промыть.