Моторы Турниджи SK Конец халявы.

rulik74

Уважаемый hivolt, подскажите мотор для бойцовки 1/12 весом 1000 гр. Я нашей на ebay моторы RCtimer. По цене нормальные и если верить характеристикам, тоже ниче.

found

Если вам не сложно, сделайте видео, всего 15 секунд, как менять смазку в микроподшипниках, будет такой учебный фильм, думаю многие на форуме будут вам благодарны и я в том числе.
Очень хочется положить новую смазку в подшипники своего мотора пилотажеского 3019.
Заранее благодарен.

Поляк

Присоединяюсь к просьбе об учебном фильме… В описании звучит не совсем понятно. Точнее совсем не понятно.

hivolt

Эээ я же говорю если кто нибудь снимет и смонтирует без проблем. Я просто не умею этого делать да и камеры нету.

Поляк
hivolt:

Подшипник не вскрывается смазка продавливается сквозь зазор. например через короткую -3-4мм иглу от шприца на которую надета резинка чуть большей толщины чем длина иглы.

Хорошо. По другому спрошу. На фото

этот зазор где? В который надо вставлять иглу? Там же довольно плотно крышка живёт.

hivolt

Точка В.
Игла в зазор но вставляется. Резинка плотно прижимается к зазору перекрывая его с обоих сторон от иглы на пару мм. Торец обрезаной до 3- 4 мм иглы упирается в зазор подшипника . Смазка через иглу и зазор 0.2 мм продавливается внутрь подшипника. Конечно большая часть смазки при этом теряется но это на проблема. Все 😃
Можно еще иголочкой подцепить стопорное колечко и снять крышку но это не всегда возможно.

Quant

Поделюсь:-). - недавно поменял смазку на своем моторе, со вскрытием- у одного подшипника удалось крышку поставить назад и защелкнуть пружинку, второй остался без крышки - но хитрость в том что в корпусе есть стакан для подшипника-если вставить в стакан открытой стороной чтоб оставшаяся крышка была снаружи - то сам стакан служит пыльником. Крышки поддевал со стороны внутреннего кольца. Еще если после промывки, перед смазкой окунуть в бензин и на пару секунд зажечь - то выжигаются остатки пыли что не удалось промыть.

found

Не знаю какая пыль у вас в Ногинске, но у нас не вся пыль сгорает в огне.

Ive

С пылью вопрос решается “продувкой” струей wd-40

MorAna

ради интереса открыл моторTR SK35-48-900 из старых запасов.(чёрный)
обмотка достойная,магниты вклеены отлично,3 подшипника KOYO.
надо делать что нибудь со смазкой?

Serёga

Я уже писал что купил тоже такой мотор TR SK35-48-900. Оплатил позавчера 25 баксов. А вчера он упал по стоимости др 20$. Наверное там действительно что то с ними сделали что так резко цену уронили. Обидно что на на день раньше снизили, или я на день позже не купил 😃

igork

Итак TGY SK 63-64 - 2 подшипника, субьективно, качество проклея магнитов увеличилось (залиты почти заподлицо, равномерно), железо толщиной не знаю сколько точно, но кажется меньше 0.35мм.

hivolt

Толщину просто определить , отметить маркером 5 мм на статоре и посчитать
кол -во пластин.

msv

Насколько реально для 0.18 и 0.35 меняется ток холостого хода, кто-нибудь мерял?

found

Про какое качество моторов турниги тут говорят? Остались ещё «пионеры» которые свято верят, что например за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор. Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.
И, что скажит хайвольт, по поводу подшипников и качества мотора, например СК 4260, по сравнению с аналогичными по размеру хакером или гиперионом?
Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?

igork
found:

Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.

Кроме криво вклеенного магнита(что брак очевидно) на что еще жалуетесь? Только без истерик про грабли и пионеров.

found:

за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор.

Купить можно, для всех хороший он по-своему. Ну да за 30$ придется открыть и посмотреть, меня устраивает такой китай, он хоть и не plug’n’fly, но достаточно надёжен чтоб летать довольно интенсивно год без проблем, с характеристиками почти как у брендов, а ценой в 3-4 раза ниже. Все из упомянутых мной моторов просто открывал на предмет осмотра вклейки и однажды пришлось подклеить, всё.

O_Lenin
found:

Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?

Разницу увидеть трудно. Похоже, что на обеих фотках один и тот же мотор, а он сам от себя не отличается 😃.

Кстати, SK 4250-650 (приобретен в конце 2008 г.) и 5065-270 (середина 2009 г.) действительно plug’n’fly. Клеить все магниты заново пришлось в одном желтом.

found

Магниты на моторе все криво вклеены, а не только один. После вклейки видно, что их чем то стачивали, что бы они не выпирали, отдельные витки проводов торчат за габариты и могут легко задевать об магниты. Подшипники плохие, их мажь не мажь, нужно менять.
Сама конструкция не способна долго и хорошо работать, всего три маленьких подшипника, при не большом боковом усилии, сразу задевает за магниты.
До этого мотора, был ск2836, немного полетал на нём, из за большого осевого люфта, спалил два регулятора, когда заменил на нормальный мотор, всё работало больше года замечательно.
Не один раз видел, отрывались магниты, горели моторы, регуляторы. Из своих наблюдений пришёл к выводу, что турниги могут работать, если длина мотора равна диаметру, ну или совсем на немного больше.
Зачем писать: «К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было» Когда, надёжно и ровно вклеивали магниты? Когда они были хорошо намотаны? Когда там стояли хорошие подшипники?
Может какие то некоторые модели этих моторов, были хорошими донорами, и хайвольт делал из них конфетку.
Читаешь такие темы и складывается мнение, что всякие акси, хакеры, гиперионы, это ничто, ими пользуются только «зажравшиеся лопухи» , да я соглашусь, что некоторые модели годятся как донор для изготовления эксклюзива мастером, для первой модели, тренер, бойцовка, но на хорошую, дорогую модель это нельзя рекомендовать ставить.
Я читал форум и купил два таких мотора, хочу предостеречь других моделистов, что не всё так шоколадно, как тут пишут. Мне лично жалко потраченных денег и самое главное время.

igork
O_Lenin:

Разницу увидеть трудно. Похоже, что на обеих фотках один и тот же мотор, а он сам от себя не отличается .

Конечно один и тот же, Роман этими фотками видимо кагбе намекает на криворукость китайцев, вклеевших один из магнитов криво, из-за чего один из углов сточился. Кстати а вы на нем летали даже слыша посторонний шум? или он от пробного запуска так смог?

found

да, мотор это один, фоток 2836 у меня нет, но уверяю вас, там не лучше всё было.
Вы не внимательно смотрите, следом за ним ещё магнит сточен, перед ним магнит весь в раковинах, в лево 3 и 4 магнит тоже, тёртые. Мотор хватило ума не ставить на самолёт, попробовал ти по стенда, но запускать не успел, пока устанавливал, мотор сильно люфтил, сразу разобрал, осмотрел и заказал новый гиперион.
вот фото гипериона, сравните сами (40-я серия) видно и большой опорный подшипник, как на хакерах.

O_Lenin

Опять, похоже, та же песТня - про Великую КЕтайскую Лотерею…
В разное время купил больше десятка моторов Turnigy - 2826, 2213 (2 шт.), 3536, 3542 (3 шт.), 3548, SK4250, 5065 (желтый и SK) и еще пару звонков по 8 у.е. Ставил на модели от 400 грамм до 4+ кг. Звонки не в счет, а к остальным за 2 года только одна претензия - непроклей магнитов на 5065 желтом, в тот момент жалоб на вклейку магнитов было полнО, почти все отзывы на сайте были об этом.
Никаких “панимаишь, загогулин” больше не было.