Моторы Турниджи SK Конец халявы.

MorAna

ради интереса открыл моторTR SK35-48-900 из старых запасов.(чёрный)
обмотка достойная,магниты вклеены отлично,3 подшипника KOYO.
надо делать что нибудь со смазкой?

Serёga

Я уже писал что купил тоже такой мотор TR SK35-48-900. Оплатил позавчера 25 баксов. А вчера он упал по стоимости др 20$. Наверное там действительно что то с ними сделали что так резко цену уронили. Обидно что на на день раньше снизили, или я на день позже не купил 😃

igork

Итак TGY SK 63-64 - 2 подшипника, субьективно, качество проклея магнитов увеличилось (залиты почти заподлицо, равномерно), железо толщиной не знаю сколько точно, но кажется меньше 0.35мм.

hivolt

Толщину просто определить , отметить маркером 5 мм на статоре и посчитать
кол -во пластин.

msv

Насколько реально для 0.18 и 0.35 меняется ток холостого хода, кто-нибудь мерял?

found

Про какое качество моторов турниги тут говорят? Остались ещё «пионеры» которые свято верят, что например за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор. Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.
И, что скажит хайвольт, по поводу подшипников и качества мотора, например СК 4260, по сравнению с аналогичными по размеру хакером или гиперионом?
Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?

igork
found:

Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.

Кроме криво вклеенного магнита(что брак очевидно) на что еще жалуетесь? Только без истерик про грабли и пионеров.

found:

за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор.

Купить можно, для всех хороший он по-своему. Ну да за 30$ придется открыть и посмотреть, меня устраивает такой китай, он хоть и не plug’n’fly, но достаточно надёжен чтоб летать довольно интенсивно год без проблем, с характеристиками почти как у брендов, а ценой в 3-4 раза ниже. Все из упомянутых мной моторов просто открывал на предмет осмотра вклейки и однажды пришлось подклеить, всё.

O_Lenin
found:

Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?

Разницу увидеть трудно. Похоже, что на обеих фотках один и тот же мотор, а он сам от себя не отличается 😃.

Кстати, SK 4250-650 (приобретен в конце 2008 г.) и 5065-270 (середина 2009 г.) действительно plug’n’fly. Клеить все магниты заново пришлось в одном желтом.

found

Магниты на моторе все криво вклеены, а не только один. После вклейки видно, что их чем то стачивали, что бы они не выпирали, отдельные витки проводов торчат за габариты и могут легко задевать об магниты. Подшипники плохие, их мажь не мажь, нужно менять.
Сама конструкция не способна долго и хорошо работать, всего три маленьких подшипника, при не большом боковом усилии, сразу задевает за магниты.
До этого мотора, был ск2836, немного полетал на нём, из за большого осевого люфта, спалил два регулятора, когда заменил на нормальный мотор, всё работало больше года замечательно.
Не один раз видел, отрывались магниты, горели моторы, регуляторы. Из своих наблюдений пришёл к выводу, что турниги могут работать, если длина мотора равна диаметру, ну или совсем на немного больше.
Зачем писать: «К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было» Когда, надёжно и ровно вклеивали магниты? Когда они были хорошо намотаны? Когда там стояли хорошие подшипники?
Может какие то некоторые модели этих моторов, были хорошими донорами, и хайвольт делал из них конфетку.
Читаешь такие темы и складывается мнение, что всякие акси, хакеры, гиперионы, это ничто, ими пользуются только «зажравшиеся лопухи» , да я соглашусь, что некоторые модели годятся как донор для изготовления эксклюзива мастером, для первой модели, тренер, бойцовка, но на хорошую, дорогую модель это нельзя рекомендовать ставить.
Я читал форум и купил два таких мотора, хочу предостеречь других моделистов, что не всё так шоколадно, как тут пишут. Мне лично жалко потраченных денег и самое главное время.

igork
O_Lenin:

Разницу увидеть трудно. Похоже, что на обеих фотках один и тот же мотор, а он сам от себя не отличается .

Конечно один и тот же, Роман этими фотками видимо кагбе намекает на криворукость китайцев, вклеевших один из магнитов криво, из-за чего один из углов сточился. Кстати а вы на нем летали даже слыша посторонний шум? или он от пробного запуска так смог?

found

да, мотор это один, фоток 2836 у меня нет, но уверяю вас, там не лучше всё было.
Вы не внимательно смотрите, следом за ним ещё магнит сточен, перед ним магнит весь в раковинах, в лево 3 и 4 магнит тоже, тёртые. Мотор хватило ума не ставить на самолёт, попробовал ти по стенда, но запускать не успел, пока устанавливал, мотор сильно люфтил, сразу разобрал, осмотрел и заказал новый гиперион.
вот фото гипериона, сравните сами (40-я серия) видно и большой опорный подшипник, как на хакерах.

O_Lenin

Опять, похоже, та же песТня - про Великую КЕтайскую Лотерею…
В разное время купил больше десятка моторов Turnigy - 2826, 2213 (2 шт.), 3536, 3542 (3 шт.), 3548, SK4250, 5065 (желтый и SK) и еще пару звонков по 8 у.е. Ставил на модели от 400 грамм до 4+ кг. Звонки не в счет, а к остальным за 2 года только одна претензия - непроклей магнитов на 5065 желтом, в тот момент жалоб на вклейку магнитов было полнО, почти все отзывы на сайте были об этом.
Никаких “панимаишь, загогулин” больше не было.

hivolt
found:

Про какое качество моторов турниги тут говорят? Остались ещё «пионеры» которые свято верят, что например за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор. Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.
И, что скажит хайвольт, по поводу подшипников и качества мотора, например СК 4260, по сравнению с аналогичными по размеру хакером или гиперионом?
Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?

Вы очень странный молодой человек. Сначала Вы подвергаете сомнениям необходимость смазки подшипников. И намекаете что на Ваш экспертный взгляд это просто невозможно. Потом искажаете смысл моих слов.
Найдите если нетрудно пост где я писал про хорошие моторы серии SK. Не было такого.
Я писал что у них очень неплохая механика и они являются отличным сырьем для переделки. У меня еще остались такие моторы и я могу наглядно оценить разницу.
Кстати первые SK были ничуть не хуже по механике чем вышеуказаные бренды .
Сейчас качество упало, я счел нужным об этом написать.
Что вызывает такое возмущение ?
Моторов за 30 баксов отличных не бывает но неплохие встречаются.
Хакер и гиперион и кстати пилотаж делаются на одном заводе и имеют отличия в основном косметического характера.
И еще один смешной момент, криво вклеенные магниты при условии нормальной балансировки ротора практически не влияют на мощность мотора. Но зато прямо вклеенные радуют глаз гораздо больше и стоят не в пример дороже.
Но тут уж кому что важнее
кому такси такси а кому шашечки 😃

found

Про подшипники я вам уже говорил, они не обслуживаемые. Если и смазывать их самому, то нужно снимать пыльник, вымывать и правильную смазку закладывать, а то, что вы там шприцом, через мнимую дырочку их мажете. Должно определённое кол-во смазки закладываться, как вы отмерите смазку, тут принцип кашу маслом не испортишь, не верный, а скажу точнее, вредный.
Про не плохую механику, вы как хороший специалист по электромоторам, могли бы сказать вот такие и такие, можно брать, а вот такие не рекомендую, это было бы честнее. Я у вас спрашиваю, вы считаете, что у мотора 4260 достойная механическая часть? Очень интересно ваше мнение, почему про этот мотор я спрашиваю, это последний турниги, который я держал в руках, вы конечно, я уверен знакомы со всей линейкой данного производителя и не только и можете сравнить.
Как то странно слышать из ваших уст, что магниты можно клеить криво, а то что магниты по силе будут разными, это то же особо не влияет? И не нужна нам магнитная индукция, а как же КПД двигателя, для чего тогда всё это придумали?

Petr

Вчера получил двигатель SK 63-64 230kV, разобрал посмотреть как вклеены магниты, какие подшипники и т.п. Железо статора нормальное, толщина пластин на глаз в районе 0.2мм, подшипники с одной стороны стоят сдвоенные, со второй одинарный, магниты вклеены ровно и без дефектов, качество намотки статора оставляет желать лучшего, собранный двигатель прокручивается без заеданий, люфтов в подшипниках не наблюдается. Сейчас некогда заниматься перемоткой, а так лучше перемотать, как рекомендует Hivolt и двигатель должен получится вполне приличным.
РS. До этого, месяца два назад, получил SK 50-54 380kV, все выше сказанное относится и к нему.

18 days later
Serёga

получил я свой 3548 900кв. Сразу разобрал, подшипников с одной стороны 2 а с другой 1. Причём спереди и сзади они разные. Надпись какая то была но не помню что было написано. Магниты очень хорошо проклеены, ровно, только один чуть чуть (~0.4мм) сдвинут в бок по оси вала. Работает мягко. Но вместо заявленных 900кв у него 810кв. Я думаю они берут статор с намотанной обмоткой от этого движка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и ставят в эти движки. Ну или мне так сделали. Забыл сразу посмотреть толщину пластин. Если вдруг у меня окажется толщина пластин как на всех турнигах, значит сто пудово собирают из того что было. 😃

Mr_Doc

не смог удержаться, ну 19 летний максималист. КеТаЙ он есть лотерея, и надо быть готовым приложить руки, и не надо сравнивать чину с фирмой. Хочешь экономно , готовся повозиться, не умеешь, возьми фирму и не мучайся вопросом как запресовать смазку в необслуживаемые подшипники. Я не готов платить за фирму и по этому интересно послушать чужое мнение и опыт, а твою позицию уже давно поняли, фирменное лучше, никто не спорит.
А вообще завидую, “один в поле и воин”, сразу против всех.
Здесь я новичек, но с механникой и электрикой всю жизнь, 27 лет с электроникой и 17 лет в автосервисе. Там то же, хочешь дешевле возьми Тольяти или Самару и прикладывай руки, не умеешь или не хочешь, возьми Лексус, Бмв, Мерседес, Тойоту…и получай удовольствие от езды.

18 days later
bumer520
hivolt:

К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было
Двойные подшипники со стороны ротора, тонкое статорное железо толщиной около 0.18мм и мощные магниты. Все как у существенно более дорогих Скорпионов.
Но увы недавно принесли на переработку мотор типа 50-55 и что мы видим ??? Вместо двух подшипников со стороны ротора теперь один. и железо толщиной 0.35мм
Короче тот же самый желтый турниги и по начинке и по исполнению.
А так все хорошо начиналось 😦
Кто владеет Английским напишите им на сайте бяку может все еще можно вернуть вспять ???

Приехал мотор 42-60,стоят два подшипника со стороны ротора,всего три,по железу не скажу.Работает нормально.

Brandvik

Может пригодится для статистики…
Мотора SK 2830
Магниты вклеены на 5ку
Обмотки намотаны на 4ку в проводе 6-7 жил.
Подшипников 2. Со стороны выхода вала 9мм с другой 8мм
Толщина железа статора .35
Стопорное колечко вала полное г. из мягкого железа.

serj

Разобрал пару моторов SK 3548-900 и С3548-900. статор в обоих 2028. пластины 0.2 кажется- как в акси 2820 железо. Намотка одинаковая. Сопротивление 36мОм
подшипников- 3 шт. но вот диаметр подшипников- разный- у SK подшипники на 5мм вал, а у С- 4мм. вот, собственно и все отличие. Магниты вклеены одинаково, сами магниты правда говняные в зазоре 600-650млТл, у акси 2820 под 1Тл. По кпд разница выражается только в том что при большой тяге потери на упор подшипников у sк на .8- 1.3 % меньше.