Моторы Турниджи SK Конец халявы.
Вчера получил двигатель SK 63-64 230kV, разобрал посмотреть как вклеены магниты, какие подшипники и т.п. Железо статора нормальное, толщина пластин на глаз в районе 0.2мм, подшипники с одной стороны стоят сдвоенные, со второй одинарный, магниты вклеены ровно и без дефектов, качество намотки статора оставляет желать лучшего, собранный двигатель прокручивается без заеданий, люфтов в подшипниках не наблюдается. Сейчас некогда заниматься перемоткой, а так лучше перемотать, как рекомендует Hivolt и двигатель должен получится вполне приличным.
РS. До этого, месяца два назад, получил SK 50-54 380kV, все выше сказанное относится и к нему.
получил я свой 3548 900кв. Сразу разобрал, подшипников с одной стороны 2 а с другой 1. Причём спереди и сзади они разные. Надпись какая то была но не помню что было написано. Магниты очень хорошо проклеены, ровно, только один чуть чуть (~0.4мм) сдвинут в бок по оси вала. Работает мягко. Но вместо заявленных 900кв у него 810кв. Я думаю они берут статор с намотанной обмоткой от этого движка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и ставят в эти движки. Ну или мне так сделали. Забыл сразу посмотреть толщину пластин. Если вдруг у меня окажется толщина пластин как на всех турнигах, значит сто пудово собирают из того что было. 😃
А вот как перематывают движки:)
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=6&t=484&start=0
не смог удержаться, ну 19 летний максималист. КеТаЙ он есть лотерея, и надо быть готовым приложить руки, и не надо сравнивать чину с фирмой. Хочешь экономно , готовся повозиться, не умеешь, возьми фирму и не мучайся вопросом как запресовать смазку в необслуживаемые подшипники. Я не готов платить за фирму и по этому интересно послушать чужое мнение и опыт, а твою позицию уже давно поняли, фирменное лучше, никто не спорит.
А вообще завидую, “один в поле и воин”, сразу против всех.
Здесь я новичек, но с механникой и электрикой всю жизнь, 27 лет с электроникой и 17 лет в автосервисе. Там то же, хочешь дешевле возьми Тольяти или Самару и прикладывай руки, не умеешь или не хочешь, возьми Лексус, Бмв, Мерседес, Тойоту…и получай удовольствие от езды.
К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было
Двойные подшипники со стороны ротора, тонкое статорное железо толщиной около 0.18мм и мощные магниты. Все как у существенно более дорогих Скорпионов.
Но увы недавно принесли на переработку мотор типа 50-55 и что мы видим ??? Вместо двух подшипников со стороны ротора теперь один. и железо толщиной 0.35мм
Короче тот же самый желтый турниги и по начинке и по исполнению.
А так все хорошо начиналось 😦
Кто владеет Английским напишите им на сайте бяку может все еще можно вернуть вспять ???
Приехал мотор 42-60,стоят два подшипника со стороны ротора,всего три,по железу не скажу.Работает нормально.
Может пригодится для статистики…
Мотора SK 2830
Магниты вклеены на 5ку
Обмотки намотаны на 4ку в проводе 6-7 жил.
Подшипников 2. Со стороны выхода вала 9мм с другой 8мм
Толщина железа статора .35
Стопорное колечко вала полное г. из мягкого железа.
Разобрал пару моторов SK 3548-900 и С3548-900. статор в обоих 2028. пластины 0.2 кажется- как в акси 2820 железо. Намотка одинаковая. Сопротивление 36мОм
подшипников- 3 шт. но вот диаметр подшипников- разный- у SK подшипники на 5мм вал, а у С- 4мм. вот, собственно и все отличие. Магниты вклеены одинаково, сами магниты правда говняные в зазоре 600-650млТл, у акси 2820 под 1Тл. По кпд разница выражается только в том что при большой тяге потери на упор подшипников у sк на .8- 1.3 % меньше.
Вчера получил 4-ый мотор SK 55-65/380. Это просто караул. Предпоследний мотор был заказан в феврале этого года. Все отлично. Как и у предыдущих. Но этот… это что то… Я просто не ожидал что такое может быть и прошу прощения у всех, не сильно верилось в то, что мотор стал дерьмовый. При наружном осмотре на обмотке видны следы чего то прилипшего с металлическим блеском.( типа припоя). Ногтем сковырнуть не удалось. При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это… грязь или подшипники, не вскрывал еще…
Одним словом – я в ауте от мотора.
При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это… грязь или подшипники
магнинты.
пришедший 45-чего-то там, неделю назад был в порядке, намотка даже слегка получше чем у замененного им 1,5 годичного мотора.
Может и мне кто подскажет ?
Купил Turnigy C3542-100 . Решил протолкнуть вал вперёд , чтобы пропеллер крепить на вал через цангу. Первая неприятность возникла при снятии стопорного кольца. При лёгком нажатии отвёрткой оно лопнуло на две части. 😦 Колечко явно хилинькое для такого толстого вала. Вопрос где найти или от чего подходят стопорные кольца ? Диаметр 4мм. Ну а дальше хуже. Попробовал открутить сопорный винт тот что шестигранником затянут и… Затянули так что сорвали грани. Им то хорошо а мне теперь что ? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?
Может и мне кто подскажет ?..? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?
У мну много таких моторов. По стопорному кольцу - можно или заказать с ХС новые валы (а они скорее всего нужны будут так как гнуться легко даже от касания винтом земли при взлете/посадке) с каждым валом идет кольцо. А пока использовать колечко, в которое винтик вкручивается - стопороное кольцо. Тока на валу сделать проточку под винтик.
Что касается сорванного винта под шестигранник, то проблему я решил (поскольку высверлить невозможно) так:
аккуратными но сильными ударами выбил вал не откручивая винт. У винта просто кончик срезало двигающимся валом. Аккуратно надфилем заровнял в дырке под вал в роторе остатки винтика. Просверлил еще одно отверстие (с другой стороны от оригинального места под винт) и нарезав резьбу вкрутил обычный винтик (вроде М3).
Вот дай им что в руки, так норовят сразу рассверливать. 😁 Коэффициент теплового расширения у стали 10-16 а у алю ~26. Заточи шестигранник размером больше слегка на конус, нагрей шестигранник и особенно его окрестности моЩным паяльником (без фанатизьму, чтоб магниты не убить), забей “заточку” в шестигранник и выкрути. Если там был локтайт, то от нагрева он должен ослабнуть тож.
Народ, подскажите чем клеить магниты?
А то уже несколько китайцев разобрались (некоторые даже сгорели с еропланом).
Эпоксидкой вроде как клеют. Хотя у меня на пятиминутке оторвались вновь.
магниты клеют долгой эпоксидкой типа ЭДП
Uhu Endfest 300
Кто-то находил в оружейных магазинах online.
Главное: хорошо подшлифовать и обезжирить
А чем отклеить неправильно вклееные магниты на эпоксидке Aral Dite? (смешно? кому-как. бил самолет, клеил магнит не я) мотор AXI4130/20
По сабжу - кроме замены смазки что еще можно доработать? (про проверку пайки контактов - молчу. это святое)
тов. Я тут собрался брать SK 35-48 1100Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И что то пишут в отзывал про 900Kv. Мне это как бы сильно важно, потому что мотор пойдёт на 2кг раму и размер винта и тяга имеют значение…
правильно пишут. у моего оказалось кв в районе 950-1000.
Здравствуйте.Вклеивать магниты нужно клеем который выдерживает температуру нагрева двигателя.Эпоксидка к таким не относится т.к. теряет прочность уже при 60 градусах.Хорошими свойствами обладает клей БФ-2 ,он хорошо клеит металл и выдерживает высокую температуру,а наилучший вариант -старый,добрый бакелитовый лак.Лучше его по эксплуатационным характеристикам для эл. оборудования ничего не придумали.Недостаток и БФ и лака только один,они долго сохнут или требуют 4-6 час.прогрева .
Мотать проводом тоньше чем 0,2мм крайне не рационально ,для скептиков,прикиньте,посчитайте заполнение медью 1мм2 сечения окна проводом 0.1 и 0,2 при том ,что толщина изоляции у них практически одинаковая.
Я купил эпоксидку, температура рабочая до 250с.