Моторы Турниджи SK Конец халявы.
Разницу увидеть трудно. Похоже, что на обеих фотках один и тот же мотор, а он сам от себя не отличается .
Конечно один и тот же, Роман этими фотками видимо кагбе намекает на криворукость китайцев, вклеевших один из магнитов криво, из-за чего один из углов сточился. Кстати а вы на нем летали даже слыша посторонний шум? или он от пробного запуска так смог?
да, мотор это один, фоток 2836 у меня нет, но уверяю вас, там не лучше всё было.
Вы не внимательно смотрите, следом за ним ещё магнит сточен, перед ним магнит весь в раковинах, в лево 3 и 4 магнит тоже, тёртые. Мотор хватило ума не ставить на самолёт, попробовал ти по стенда, но запускать не успел, пока устанавливал, мотор сильно люфтил, сразу разобрал, осмотрел и заказал новый гиперион.
вот фото гипериона, сравните сами (40-я серия) видно и большой опорный подшипник, как на хакерах.
Опять, похоже, та же песТня - про Великую КЕтайскую Лотерею…
В разное время купил больше десятка моторов Turnigy - 2826, 2213 (2 шт.), 3536, 3542 (3 шт.), 3548, SK4250, 5065 (желтый и SK) и еще пару звонков по 8 у.е. Ставил на модели от 400 грамм до 4+ кг. Звонки не в счет, а к остальным за 2 года только одна претензия - непроклей магнитов на 5065 желтом, в тот момент жалоб на вклейку магнитов было полнО, почти все отзывы на сайте были об этом.
Никаких “панимаишь, загогулин” больше не было.
Про какое качество моторов турниги тут говорят? Остались ещё «пионеры» которые свято верят, что например за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор. Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.
И, что скажит хайвольт, по поводу подшипников и качества мотора, например СК 4260, по сравнению с аналогичными по размеру хакером или гиперионом?
Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?
Вы очень странный молодой человек. Сначала Вы подвергаете сомнениям необходимость смазки подшипников. И намекаете что на Ваш экспертный взгляд это просто невозможно. Потом искажаете смысл моих слов.
Найдите если нетрудно пост где я писал про хорошие моторы серии SK. Не было такого.
Я писал что у них очень неплохая механика и они являются отличным сырьем для переделки. У меня еще остались такие моторы и я могу наглядно оценить разницу.
Кстати первые SK были ничуть не хуже по механике чем вышеуказаные бренды .
Сейчас качество упало, я счел нужным об этом написать.
Что вызывает такое возмущение ?
Моторов за 30 баксов отличных не бывает но неплохие встречаются.
Хакер и гиперион и кстати пилотаж делаются на одном заводе и имеют отличия в основном косметического характера.
И еще один смешной момент, криво вклеенные магниты при условии нормальной балансировки ротора практически не влияют на мощность мотора. Но зато прямо вклеенные радуют глаз гораздо больше и стоят не в пример дороже.
Но тут уж кому что важнее
кому такси такси а кому шашечки 😃
Про подшипники я вам уже говорил, они не обслуживаемые. Если и смазывать их самому, то нужно снимать пыльник, вымывать и правильную смазку закладывать, а то, что вы там шприцом, через мнимую дырочку их мажете. Должно определённое кол-во смазки закладываться, как вы отмерите смазку, тут принцип кашу маслом не испортишь, не верный, а скажу точнее, вредный.
Про не плохую механику, вы как хороший специалист по электромоторам, могли бы сказать вот такие и такие, можно брать, а вот такие не рекомендую, это было бы честнее. Я у вас спрашиваю, вы считаете, что у мотора 4260 достойная механическая часть? Очень интересно ваше мнение, почему про этот мотор я спрашиваю, это последний турниги, который я держал в руках, вы конечно, я уверен знакомы со всей линейкой данного производителя и не только и можете сравнить.
Как то странно слышать из ваших уст, что магниты можно клеить криво, а то что магниты по силе будут разными, это то же особо не влияет? И не нужна нам магнитная индукция, а как же КПД двигателя, для чего тогда всё это придумали?
Вчера получил двигатель SK 63-64 230kV, разобрал посмотреть как вклеены магниты, какие подшипники и т.п. Железо статора нормальное, толщина пластин на глаз в районе 0.2мм, подшипники с одной стороны стоят сдвоенные, со второй одинарный, магниты вклеены ровно и без дефектов, качество намотки статора оставляет желать лучшего, собранный двигатель прокручивается без заеданий, люфтов в подшипниках не наблюдается. Сейчас некогда заниматься перемоткой, а так лучше перемотать, как рекомендует Hivolt и двигатель должен получится вполне приличным.
РS. До этого, месяца два назад, получил SK 50-54 380kV, все выше сказанное относится и к нему.
получил я свой 3548 900кв. Сразу разобрал, подшипников с одной стороны 2 а с другой 1. Причём спереди и сзади они разные. Надпись какая то была но не помню что было написано. Магниты очень хорошо проклеены, ровно, только один чуть чуть (~0.4мм) сдвинут в бок по оси вала. Работает мягко. Но вместо заявленных 900кв у него 810кв. Я думаю они берут статор с намотанной обмоткой от этого движка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и ставят в эти движки. Ну или мне так сделали. Забыл сразу посмотреть толщину пластин. Если вдруг у меня окажется толщина пластин как на всех турнигах, значит сто пудово собирают из того что было. 😃
А вот как перематывают движки:)
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=6&t=484&start=0
не смог удержаться, ну 19 летний максималист. КеТаЙ он есть лотерея, и надо быть готовым приложить руки, и не надо сравнивать чину с фирмой. Хочешь экономно , готовся повозиться, не умеешь, возьми фирму и не мучайся вопросом как запресовать смазку в необслуживаемые подшипники. Я не готов платить за фирму и по этому интересно послушать чужое мнение и опыт, а твою позицию уже давно поняли, фирменное лучше, никто не спорит.
А вообще завидую, “один в поле и воин”, сразу против всех.
Здесь я новичек, но с механникой и электрикой всю жизнь, 27 лет с электроникой и 17 лет в автосервисе. Там то же, хочешь дешевле возьми Тольяти или Самару и прикладывай руки, не умеешь или не хочешь, возьми Лексус, Бмв, Мерседес, Тойоту…и получай удовольствие от езды.
К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было
Двойные подшипники со стороны ротора, тонкое статорное железо толщиной около 0.18мм и мощные магниты. Все как у существенно более дорогих Скорпионов.
Но увы недавно принесли на переработку мотор типа 50-55 и что мы видим ??? Вместо двух подшипников со стороны ротора теперь один. и железо толщиной 0.35мм
Короче тот же самый желтый турниги и по начинке и по исполнению.
А так все хорошо начиналось 😦
Кто владеет Английским напишите им на сайте бяку может все еще можно вернуть вспять ???
Приехал мотор 42-60,стоят два подшипника со стороны ротора,всего три,по железу не скажу.Работает нормально.
Может пригодится для статистики…
Мотора SK 2830
Магниты вклеены на 5ку
Обмотки намотаны на 4ку в проводе 6-7 жил.
Подшипников 2. Со стороны выхода вала 9мм с другой 8мм
Толщина железа статора .35
Стопорное колечко вала полное г. из мягкого железа.
Разобрал пару моторов SK 3548-900 и С3548-900. статор в обоих 2028. пластины 0.2 кажется- как в акси 2820 железо. Намотка одинаковая. Сопротивление 36мОм
подшипников- 3 шт. но вот диаметр подшипников- разный- у SK подшипники на 5мм вал, а у С- 4мм. вот, собственно и все отличие. Магниты вклеены одинаково, сами магниты правда говняные в зазоре 600-650млТл, у акси 2820 под 1Тл. По кпд разница выражается только в том что при большой тяге потери на упор подшипников у sк на .8- 1.3 % меньше.
Вчера получил 4-ый мотор SK 55-65/380. Это просто караул. Предпоследний мотор был заказан в феврале этого года. Все отлично. Как и у предыдущих. Но этот… это что то… Я просто не ожидал что такое может быть и прошу прощения у всех, не сильно верилось в то, что мотор стал дерьмовый. При наружном осмотре на обмотке видны следы чего то прилипшего с металлическим блеском.( типа припоя). Ногтем сковырнуть не удалось. При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это… грязь или подшипники, не вскрывал еще…
Одним словом – я в ауте от мотора.
При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это… грязь или подшипники
магнинты.
пришедший 45-чего-то там, неделю назад был в порядке, намотка даже слегка получше чем у замененного им 1,5 годичного мотора.
Может и мне кто подскажет ?
Купил Turnigy C3542-100 . Решил протолкнуть вал вперёд , чтобы пропеллер крепить на вал через цангу. Первая неприятность возникла при снятии стопорного кольца. При лёгком нажатии отвёрткой оно лопнуло на две части. 😦 Колечко явно хилинькое для такого толстого вала. Вопрос где найти или от чего подходят стопорные кольца ? Диаметр 4мм. Ну а дальше хуже. Попробовал открутить сопорный винт тот что шестигранником затянут и… Затянули так что сорвали грани. Им то хорошо а мне теперь что ? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?
Может и мне кто подскажет ?..? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?
У мну много таких моторов. По стопорному кольцу - можно или заказать с ХС новые валы (а они скорее всего нужны будут так как гнуться легко даже от касания винтом земли при взлете/посадке) с каждым валом идет кольцо. А пока использовать колечко, в которое винтик вкручивается - стопороное кольцо. Тока на валу сделать проточку под винтик.
Что касается сорванного винта под шестигранник, то проблему я решил (поскольку высверлить невозможно) так:
аккуратными но сильными ударами выбил вал не откручивая винт. У винта просто кончик срезало двигающимся валом. Аккуратно надфилем заровнял в дырке под вал в роторе остатки винтика. Просверлил еще одно отверстие (с другой стороны от оригинального места под винт) и нарезав резьбу вкрутил обычный винтик (вроде М3).
Вот дай им что в руки, так норовят сразу рассверливать. 😁 Коэффициент теплового расширения у стали 10-16 а у алю ~26. Заточи шестигранник размером больше слегка на конус, нагрей шестигранник и особенно его окрестности моЩным паяльником (без фанатизьму, чтоб магниты не убить), забей “заточку” в шестигранник и выкрути. Если там был локтайт, то от нагрева он должен ослабнуть тож.
Народ, подскажите чем клеить магниты?
А то уже несколько китайцев разобрались (некоторые даже сгорели с еропланом).
Эпоксидкой вроде как клеют. Хотя у меня на пятиминутке оторвались вновь.
магниты клеют долгой эпоксидкой типа ЭДП
Uhu Endfest 300
Кто-то находил в оружейных магазинах online.
Главное: хорошо подшлифовать и обезжирить