Моторы Турниджи SK Конец халявы.
Вчера получил 4-ый мотор SK 55-65/380. Это просто караул. Предпоследний мотор был заказан в феврале этого года. Все отлично. Как и у предыдущих. Но этот… это что то… Я просто не ожидал что такое может быть и прошу прощения у всех, не сильно верилось в то, что мотор стал дерьмовый. При наружном осмотре на обмотке видны следы чего то прилипшего с металлическим блеском.( типа припоя). Ногтем сковырнуть не удалось. При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это… грязь или подшипники, не вскрывал еще…
Одним словом – я в ауте от мотора.
При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это… грязь или подшипники
магнинты.
пришедший 45-чего-то там, неделю назад был в порядке, намотка даже слегка получше чем у замененного им 1,5 годичного мотора.
Может и мне кто подскажет ?
Купил Turnigy C3542-100 . Решил протолкнуть вал вперёд , чтобы пропеллер крепить на вал через цангу. Первая неприятность возникла при снятии стопорного кольца. При лёгком нажатии отвёрткой оно лопнуло на две части. 😦 Колечко явно хилинькое для такого толстого вала. Вопрос где найти или от чего подходят стопорные кольца ? Диаметр 4мм. Ну а дальше хуже. Попробовал открутить сопорный винт тот что шестигранником затянут и… Затянули так что сорвали грани. Им то хорошо а мне теперь что ? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?
Может и мне кто подскажет ?..? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?
У мну много таких моторов. По стопорному кольцу - можно или заказать с ХС новые валы (а они скорее всего нужны будут так как гнуться легко даже от касания винтом земли при взлете/посадке) с каждым валом идет кольцо. А пока использовать колечко, в которое винтик вкручивается - стопороное кольцо. Тока на валу сделать проточку под винтик.
Что касается сорванного винта под шестигранник, то проблему я решил (поскольку высверлить невозможно) так:
аккуратными но сильными ударами выбил вал не откручивая винт. У винта просто кончик срезало двигающимся валом. Аккуратно надфилем заровнял в дырке под вал в роторе остатки винтика. Просверлил еще одно отверстие (с другой стороны от оригинального места под винт) и нарезав резьбу вкрутил обычный винтик (вроде М3).
Вот дай им что в руки, так норовят сразу рассверливать. 😁 Коэффициент теплового расширения у стали 10-16 а у алю ~26. Заточи шестигранник размером больше слегка на конус, нагрей шестигранник и особенно его окрестности моЩным паяльником (без фанатизьму, чтоб магниты не убить), забей “заточку” в шестигранник и выкрути. Если там был локтайт, то от нагрева он должен ослабнуть тож.
Народ, подскажите чем клеить магниты?
А то уже несколько китайцев разобрались (некоторые даже сгорели с еропланом).
Эпоксидкой вроде как клеют. Хотя у меня на пятиминутке оторвались вновь.
магниты клеют долгой эпоксидкой типа ЭДП
Uhu Endfest 300
Кто-то находил в оружейных магазинах online.
Главное: хорошо подшлифовать и обезжирить
А чем отклеить неправильно вклееные магниты на эпоксидке Aral Dite? (смешно? кому-как. бил самолет, клеил магнит не я) мотор AXI4130/20
По сабжу - кроме замены смазки что еще можно доработать? (про проверку пайки контактов - молчу. это святое)
тов. Я тут собрался брать SK 35-48 1100Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И что то пишут в отзывал про 900Kv. Мне это как бы сильно важно, потому что мотор пойдёт на 2кг раму и размер винта и тяга имеют значение…
правильно пишут. у моего оказалось кв в районе 950-1000.
Здравствуйте.Вклеивать магниты нужно клеем который выдерживает температуру нагрева двигателя.Эпоксидка к таким не относится т.к. теряет прочность уже при 60 градусах.Хорошими свойствами обладает клей БФ-2 ,он хорошо клеит металл и выдерживает высокую температуру,а наилучший вариант -старый,добрый бакелитовый лак.Лучше его по эксплуатационным характеристикам для эл. оборудования ничего не придумали.Недостаток и БФ и лака только один,они долго сохнут или требуют 4-6 час.прогрева .
Мотать проводом тоньше чем 0,2мм крайне не рационально ,для скептиков,прикиньте,посчитайте заполнение медью 1мм2 сечения окна проводом 0.1 и 0,2 при том ,что толщина изоляции у них практически одинаковая.
Я купил эпоксидку, температура рабочая до 250с.
купил акриловый АНАКРОЛ 111 (инфа тут www.anacrol.ru)
вроде как держит до 200град и очень легок в применении.
кроме того клеили на фиксаторах болтов типа локтайт.
прийдет сезон - узнаем что лучше держит
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56948…
долго летал мой китаец… и наконец сгорел…обмотки таки замкнули…магниты на месте…вообще у меня много китая…магниты в последнее время не улетают…умные люди из ефлая говорили-проливай обмотки БФ-ом…надо было конечно… где-то слышал еще мона в масле движок прокипятить…и подшипникам полезно…стоит в гараже баклажка отработки…может устороить маслокипячение очередному китайцу??? 😃
где-то слышал еще мона в масле движок прокипятить
Температуру кипения масла, представляете себе? 😃 Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо 😃.
Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо 😃.[/QUOTE]
а разобрать и только статор купать что мешает?
не…ну понятно что без ротора конечно…его то зачем пачкать?? итак все в масле будет…кипять то совсем не обязательно, нагреть чтобы лучше пропиталось да и ладно…кто вообще пробовал???
А лак не поплывёт думаете?! А изоляция на зубах?
Маленькие не варил, большие в своё время да(в авто 1:1). Но это скорее от безысходности (не разборный подш, жаба душит купить новый). Моё мнение, всё это ерунда полная, что подшипник становится лучше. Единственное + в этой процедуре, это то что жидкое масло проникает туда, куда просто не подлезть, вот и всё. При остывании смазка остаётся на шариках, роликах, и кажется что все люфты убрались и подш стал визуально (на ощЩщюпь 😃) лучше, но в процессе работы, подш нагревается, и вся смазка из него опять вытекает. Суть этой процедуры, как бы продлить срок службы умирающего подшипника, ни чего более (Моё мнение). Потому как я не уверен, что при 300 градусах малекулы обычного масла как то начинают взаимодействовать с металлом…
Пы.Сы. А кипятить лучше в солидоле, литоле на крайний случай в нигроле.
В муфельных печах в машинном масле, закаливают металл, может для этого кипятят подшипники? Я имею ввиду, накалить подшипник и потом его в машинное масло. Закаленная сталь вроде бы меньше стирается на износ. Это всего лишь версия.