Моторы Турниджи SK Конец халявы.

hivolt

Такая это как бы поточнее сказать разводилово.
Подшипники смазывают жидкими смазками либо масляным туманом если только в случае возможности непрерывной подачи смазки в рабочую зону. В остальных случаях используют пластичные смазки.
Если не лень разбирать мотор после каждого полета то на здоровье 😃

мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?

Ive

Как старый велосипедист - мажу подшипники велосипедными смазками - Motorex White Grease - Можно купить разными дозами в Триал - Спорте - или Pedro’s Syn Grease - торгует Омнибайк - в Сокольниках.

found
hivolt:

мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?

Как говорят, лучше один раз увидеть, …
Очень интересно посмотреть, как микроподшипники не обслуживаемые вы смазываете. Ещё говорят бритвы одноразовые затачивают. А ведь люди все взрослые.

igork
Ive:

Как старый велосипедист

Смущает только то, что температура и скорости вращения на велосипеде вероятно отличаются, хотя… подумалось что не на порядки.

Ive

Да я по-первости тоже задумывался… Потом перестал… Собсно, если, к примеру, работает смазка в ролике переключателя… Там около 600-700 оборотов - свободно. И температура - летом, да по жаре - те же под 50 запросто… Зато зазоры - куда больше. И в общем никуда ничего не лезет… Собсно они, насколько я чтото смыслю в смазках - двухфазные обе. Из Педроса “выжимается” жидкое масло при работе, потом - всё обратно “сохнет” - ну, визуально это так выглядит… Моторекс - наоборот, в подшипнике как будто “засыхает” на поверхностях. Но - собсно - не суть, что ту, Что другую - менял раз в сезон и проблем не знал… Катал кросс-кантри - пылища, грязища, вода…

hivolt
found:

Как говорят, лучше один раз увидеть, …
Очень интересно посмотреть, как микроподшипники не обслуживаемые вы смазываете. Ещё говорят бритвы одноразовые затачивают. А ведь люди все взрослые.

Ну отвечу так. В 19 лет мир кажется очень простым и однозначным. Но это еще но повод для легкого хамства.
Вы сколько угодно можете иронизировать, но смазка в подшипнике меняется очень просто.
С хорошей смазкой моторы служат очень долго. Я встречаю свои моторы выпущенные более 6 лет назад с подшипниками 8х3 и 7х3 которые до сих пор не гремят. В то же время пока не сделал приспособу для подшипников 6х3 они начинали греметь у людей после первого сезона. Мало того вертолетные моторы с правильной смазкой служат примерно год, это при 40тыщах оборотов.
Хотите посмотреть приезжайте специально для Вас покажу как это делается процедура занимает секунд 15. Можно даже кино снять и выложить для всеобщего обозрения.

rulik74

Уважаемый hivolt, подскажите мотор для бойцовки 1/12 весом 1000 гр. Я нашей на ebay моторы RCtimer. По цене нормальные и если верить характеристикам, тоже ниче.

found

Если вам не сложно, сделайте видео, всего 15 секунд, как менять смазку в микроподшипниках, будет такой учебный фильм, думаю многие на форуме будут вам благодарны и я в том числе.
Очень хочется положить новую смазку в подшипники своего мотора пилотажеского 3019.
Заранее благодарен.

Поляк

Присоединяюсь к просьбе об учебном фильме… В описании звучит не совсем понятно. Точнее совсем не понятно.

hivolt

Эээ я же говорю если кто нибудь снимет и смонтирует без проблем. Я просто не умею этого делать да и камеры нету.

Поляк
hivolt:

Подшипник не вскрывается смазка продавливается сквозь зазор. например через короткую -3-4мм иглу от шприца на которую надета резинка чуть большей толщины чем длина иглы.

Хорошо. По другому спрошу. На фото

этот зазор где? В который надо вставлять иглу? Там же довольно плотно крышка живёт.

hivolt

Точка В.
Игла в зазор но вставляется. Резинка плотно прижимается к зазору перекрывая его с обоих сторон от иглы на пару мм. Торец обрезаной до 3- 4 мм иглы упирается в зазор подшипника . Смазка через иглу и зазор 0.2 мм продавливается внутрь подшипника. Конечно большая часть смазки при этом теряется но это на проблема. Все 😃
Можно еще иголочкой подцепить стопорное колечко и снять крышку но это не всегда возможно.

Quant

Поделюсь:-). - недавно поменял смазку на своем моторе, со вскрытием- у одного подшипника удалось крышку поставить назад и защелкнуть пружинку, второй остался без крышки - но хитрость в том что в корпусе есть стакан для подшипника-если вставить в стакан открытой стороной чтоб оставшаяся крышка была снаружи - то сам стакан служит пыльником. Крышки поддевал со стороны внутреннего кольца. Еще если после промывки, перед смазкой окунуть в бензин и на пару секунд зажечь - то выжигаются остатки пыли что не удалось промыть.

found

Не знаю какая пыль у вас в Ногинске, но у нас не вся пыль сгорает в огне.

Ive

С пылью вопрос решается “продувкой” струей wd-40

MorAna

ради интереса открыл моторTR SK35-48-900 из старых запасов.(чёрный)
обмотка достойная,магниты вклеены отлично,3 подшипника KOYO.
надо делать что нибудь со смазкой?

Serёga

Я уже писал что купил тоже такой мотор TR SK35-48-900. Оплатил позавчера 25 баксов. А вчера он упал по стоимости др 20$. Наверное там действительно что то с ними сделали что так резко цену уронили. Обидно что на на день раньше снизили, или я на день позже не купил 😃

igork

Итак TGY SK 63-64 - 2 подшипника, субьективно, качество проклея магнитов увеличилось (залиты почти заподлицо, равномерно), железо толщиной не знаю сколько точно, но кажется меньше 0.35мм.

hivolt

Толщину просто определить , отметить маркером 5 мм на статоре и посчитать
кол -во пластин.

msv

Насколько реально для 0.18 и 0.35 меняется ток холостого хода, кто-нибудь мерял?