powerpack или sanyo

Vitaly

Если у вас не спортивное применение, то вообще по барабану, что ставить. Илья Шупик мне как-то объяснял, что для неспортивных применений даже селекция пофиг, правда насчет продолжительности эксплуатации мы так и не успели разобраться, надо будет еще раз спросить.

В общем, сильно подозреваю, что если банки подобраны по емкости, то для вашего случая - все равно, кто производитель, так как разницы вы не заметите. Поэтому есть смысл брать то, что дешевле. Ну и естественно, брать не где попало в ларьке, а у нормальных продавцов. Так что jackus дело советует.

HARRY

Там почему-то большинство на GP3300 ездит.

Так мне, вроде как бы, летать…

Если у вас не спортивное применение…

Конечно не спортивное. Ну, я вообще что то не понимаю. По форуму посмотрел, все говорят - только не GP, только SANYO. Сейчас все наоборот…???
Оно, хоть и не спортивное, но хочется поприличнее одеться.

Vitaly

Вы даты посмотрите, когда GP ругали 😃 . Они плотно занялись темой за последний год. Жизнь ведь на месте не стоит. Теперь у них есть нормальные силовые банки. По крайней мере, среди той емкости, о которой вы спрашивали. Ширпотреб я не рассматриваю.

У вас же не спортивное применение, чтобы точно оценивать разрядные характеристики ради выигрыша пары процентов по продолжительности полета или скорости. Нет смысла преплачивать. Эти самые несколько процентов стоят очень больших денег 😃

HARRY

Ну, вот теперь все понятно. 😃

IP
HARRY:

Так мне, вроде как бы, летать…

Оно, хоть и не спортивное, но хочется поприличнее одеться.

Я летаю на GP3300, никаких проблем; батарея 24 банки, паял “встык” сам. Отличные батареи! Правда сейчас SANYO уже 3600 сделала при том же весе

HARRY

Я летаю на GP3300, никаких проблем

Смущает их огромный вес и размеры!
Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить! Это уже почти кирпич. Если не секрет, на чем у Вас стоит столько банок?

aland
HARRY:

Смущает их огромный вес и размеры!
Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить! Это уже почти кирпич. Если не секрет, на чем у Вас стоит столько банок?

Ну для чистоты эксперимента скажу, что действительно в большинстве случаев эти банки используют авто- и судо-моделисты. Там их вес не так важен. Летчики чаще применяют литий. Но некоторые летают и на подобных NiMH размера Sub-C. Я не уточнял у них при продаже на какой тип самолета они их берут. Так что вам решать самому. Потянет ваш самолет такой вес или нет. Кстати, те аккумуляторы, которые упомянуты в первом сообщении не намного легче. Если что решите, я в ЛС ответил, пишите.

alexd
HARRY:

Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить!

Совершенно нормальный вес для SC-банок. Летают на них спокойно.
Ведь и самолет, вероятно, не паркфлаер? 😒

IP
HARRY:

Смущает их огромный вес и размеры!
Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить! Это уже почти кирпич. Если не секрет, на чем у Вас стоит столько банок?

На вертушке Logo20; взлетный вес под 4 кило 😲 Но летает не плохо, хотя конечно тяжеловат 😃 😃 😃

rrteam
HARRY

Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить!

Ну дык нормальные гонщики на таком давно сидят и привыкли…
А что касается шамолёта - тут можно и 2-3 квт снять (банок 20 нада)

HARRY

Ведь и самолет, вероятно, не паркфлаер?

Не паркфлаер, конечно. Но расчеты тоже не радуют.
Этот мотор на винте 9,5*5 и восьми банках в статике развивает 1140гр. 500 акк + 100 мотор + 170 сервы + 100 за все про все, получается 870гр. При тяговооруженности =1, на планер остается 270. Маловато будет. А если <1, то это уже утюг.

To Aland: Спасибо, пока думаю.

alexd
HARRY:

500 акк + 100 мотор + 170 сервы + 100 за все про все, получается 870гр. При тяговооруженности =1, на планер остается 270. Маловато будет. А если <1, то это уже утюг.

На самом деле, главный вопрос - а чего получить-то надо?
Если мотопланер, так его с такой тягой можно и 2х-килограммовым делать.
Если пилотаж приличный или фанфлай какой-нть, то тогда просто забываем про банки такого типа и ставим литий.
Если что-то типа “просто полетать”, то тяговооруженность =1 тоже не обязятельна, считайте, что грамм 400 на пустой планер у Вас есть - а это очень много.
Опять же, и сервы не такие тяжелые ставить можно 😒

rrteam

Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.

А LIPo робяты , пока в гонках участвовать не могет - не дорос пока по технологии… Полетать- здорово, а вот 3-4 кв за 20 сек выдать- никак…

alexd
rrteam

Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.

Ничего подобного. Просто владельцы карманных моделей здесь чаще пишут 😅

Никакого предубеждения против SC и большой техники не испытываю 😃

HARRY

Просто владельцы карманных моделей здесь чаще пишут

Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие. Да, значит опять путем собственных проб и ошибок. ЛиПол, ну очень не хочется, недвижимость жалко.

enakidos
HARRY:

Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие. Да, значит опять путем собственных проб и ошибок. ЛиПол, ну очень не хочется, недвижимость жалко.

Мне кажется не надо уж так серьезно бояться полимерок. По роду своей работы я не раз видел как в клочья разлетались NiCd аккумы. Огня не особо но без глаз остаться можно. Все же пользуются и ничего. Вопрос только в том насколько вы аккуратны и внимательны. А погореть можно и от топлива закурив не к месту, или без пальцев остаться. Но энерговооруженность полимерок вы никак и ничем не замените кроме как ДВСом. Но это мое мнение и выбор конечно за вами.

HARRY

Но энерговооруженность полимерок вы никак и ничем не замените

А их ресурс? Здесь ребята что-то про 20 циклов говорили.

Vitaly

Статьи читайте, вместо того чтобы слухами кормиться.

alexd
HARRY:

Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие.

Ну вот я, например. Очень люблю 2-3хметровые планера. И банки SC 😃

Вы, кстати, могли бы и раскрыть тайну, на какой ероплан банки нужны. Тогда было б проще Ваши душевные терзания развеять… 😒

HARRY

[QUOTE]

Вы, кстати, могли бы и раскрыть тайну, на какой ероплан банки нужны.

Пилотажка, очень похожая на Cougar, но размахом 1500, бальзовая. И чтобы носилась также как прототип.

Статьи читайте, вместо того чтобы слухами кормиться.

Все равно боюсь полимеров. Джип жалко будет.

alexd
HARRY:

Пилотажка, очень похожая на Cougar, но размахом 1500, бальзовая. И чтобы носилась также как прототип.

Тогда, имхо, с мотором ошибочка.
Туда б, как минимум, 2820 и винт 13х7. На 8 банках этих самых SC полтора кг тяги будет запросто.
Но чтоб носилась как прототип - это вопрос…
Литий Вам светит, все-таки…