powerpack или sanyo
Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить!
Ну дык нормальные гонщики на таком давно сидят и привыкли…
А что касается шамолёта - тут можно и 2-3 квт снять (банок 20 нада)
Ведь и самолет, вероятно, не паркфлаер?
Не паркфлаер, конечно. Но расчеты тоже не радуют.
Этот мотор на винте 9,5*5 и восьми банках в статике развивает 1140гр. 500 акк + 100 мотор + 170 сервы + 100 за все про все, получается 870гр. При тяговооруженности =1, на планер остается 270. Маловато будет. А если <1, то это уже утюг.
To Aland: Спасибо, пока думаю.
500 акк + 100 мотор + 170 сервы + 100 за все про все, получается 870гр. При тяговооруженности =1, на планер остается 270. Маловато будет. А если <1, то это уже утюг.
На самом деле, главный вопрос - а чего получить-то надо?
Если мотопланер, так его с такой тягой можно и 2х-килограммовым делать.
Если пилотаж приличный или фанфлай какой-нть, то тогда просто забываем про банки такого типа и ставим литий.
Если что-то типа “просто полетать”, то тяговооруженность =1 тоже не обязятельна, считайте, что грамм 400 на пустой планер у Вас есть - а это очень много.
Опять же, и сервы не такие тяжелые ставить можно 😒
Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.
А LIPo робяты , пока в гонках участвовать не могет - не дорос пока по технологии… Полетать- здорово, а вот 3-4 кв за 20 сек выдать- никак…
Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.
Ничего подобного. Просто владельцы карманных моделей здесь чаще пишут 😅
Никакого предубеждения против SC и большой техники не испытываю 😃
Просто владельцы карманных моделей здесь чаще пишут
Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие. Да, значит опять путем собственных проб и ошибок. ЛиПол, ну очень не хочется, недвижимость жалко.
Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие. Да, значит опять путем собственных проб и ошибок. ЛиПол, ну очень не хочется, недвижимость жалко.
Мне кажется не надо уж так серьезно бояться полимерок. По роду своей работы я не раз видел как в клочья разлетались NiCd аккумы. Огня не особо но без глаз остаться можно. Все же пользуются и ничего. Вопрос только в том насколько вы аккуратны и внимательны. А погореть можно и от топлива закурив не к месту, или без пальцев остаться. Но энерговооруженность полимерок вы никак и ничем не замените кроме как ДВСом. Но это мое мнение и выбор конечно за вами.
Но энерговооруженность полимерок вы никак и ничем не замените
А их ресурс? Здесь ребята что-то про 20 циклов говорили.
Статьи читайте, вместо того чтобы слухами кормиться.
Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие.
Ну вот я, например. Очень люблю 2-3хметровые планера. И банки SC 😃
Вы, кстати, могли бы и раскрыть тайну, на какой ероплан банки нужны. Тогда было б проще Ваши душевные терзания развеять… 😒
[QUOTE]
Вы, кстати, могли бы и раскрыть тайну, на какой ероплан банки нужны.
Пилотажка, очень похожая на Cougar, но размахом 1500, бальзовая. И чтобы носилась также как прототип.
Статьи читайте, вместо того чтобы слухами кормиться.
Все равно боюсь полимеров. Джип жалко будет.
Пилотажка, очень похожая на Cougar, но размахом 1500, бальзовая. И чтобы носилась также как прототип.
Тогда, имхо, с мотором ошибочка.
Туда б, как минимум, 2820 и винт 13х7. На 8 банках этих самых SC полтора кг тяги будет запросто.
Но чтоб носилась как прототип - это вопрос…
Литий Вам светит, все-таки…
Туда б, как минимум, 2820 и винт 13х7. На 8 банках этих самых SC полтора кг тяги будет запросто.
Вот и я про то же. Наверное, Вы правы. Но ему уже минимум 10 банок надо и сам в полтора раза тяжелее.
P.S. Трудно все таки пока, электричку укомплектовать.
Вот и я про то же. Наверное, Вы правы. Но ему уже минимум 10 банок надо и сам в полтора раза тяжелее.
P.S. Трудно все таки пока, электричку укомплектовать.
Не, не надо ему 10. Для 2820/10 8 банок вполне хорошо. У меня установка 2820-10 с винтом 12х6 и 8хPanasonic 3000 NiMH таскала 2х-килограммовый планер просто не замечая нагрузки 😃
Но у Вас пилотажка, и комплектовать ее трудно… Однако, возможно. Могу порекомендовать, например, не совершать одну распространенную ошибку - не надо строить электросамолет по чертежам ДВСного прототипа.
И, раз уж мотор выбран, ищите для него гидридные банки размеров 4/5SC, они все-таки полегче, а емкости в 2Ач вполне хватит для начала.
Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.
Дык мож не стоит путать причину и следствие ? Люди пришли к электричеству из-за нежелания возить/хранить ероплан двухметрового размера…
Дык мож не стоит путать причину и следствие ? Люди пришли к электричеству из-за нежелания возить/хранить ероплан двухметрового размера…
А что, мелких двс нету? 😃
Впрос к Электролетунам…😃
А почему везде карманные модели…? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.А LIPo робяты , пока в гонках участвовать не могет - не дорос пока по технологии… Полетать- здорово, а вот 3-4 кв за 20 сек выдать- никак…
Игорь как всегда ,-слона то мы и незаметили-,в очередной раз когда посетишь TOY&HOBBY обрати внимание на самодельные ЯК -55 и тренер эти самолётики какрас сделаны нами под SC и карманными их никак не назвать (1350 размах) .так вот какрас SC на ЯКе повёл себя сроднее гири (полёт был похож на летящее копьё),что заставило применить литий ,и самолёт полетел как пушинка сбросив вес с 2.8кг до 2.3 .Совсем другой случай с моим Фоккер Д7 (размах 1500 мм,вес 2200гр) ,на литии ведёт себя некопийно зачем-то позволяет делать на нём 3Д пилотаж и лишь на 12 банках 3000ма вес и тяга встают на привычные 1 к 1му самолётик спокойно выполняет комплекс и в режиме пилотажа летает 8 минут . Таким образом я сделал для себя вывод на SC мы получаем заведомо тяжолый самолёт что неплохо в копиях и гонках а народ сейчас тянется к пилотажу где литий пока незаменим
У меня установка 2820-10 с винтом 12х6 и 8хPanasonic 3000 NiMH таскала 2х-килограммовый планер…
То alexd: Вопрос не в тему, но…
Какие Вы применяете винты с Акси? Обязательно нужен вот такой? Или большого значения это не имеет и можно применить ДВСный?
не надо строить электросамолет по чертежам ДВСного прототипа.
А делать электрохлюпики, что то уже не катит. Хочется серьезную машину. 😃
И еще, есть желание лично проверить, так ли правы те, кто рьяно доказывает, что ДВС - плохо, а ЭД рулит. Пока, все наоборот как то получается.
То alexd: Вопрос не в тему, но…
Какие Вы применяете винты с Акси? Обязательно нужен вот такой? Или большого значения это не имеет и можно применить ДВСный?А делать электрохлюпики, что то уже не катит. Хочется серьезную машину. 😃
И еще, есть желание лично проверить, так ли правы те, кто рьяно доказывает, что ДВС - плохо, а ЭД рулит. Пока, все наоборот как то получается.
Я применяю, в основном, складные Граупнер. ДВСные не пробовал, не вижу смысла. Кажется, они для электро не так хороши.
Насчет “хлюпиков” - не понял логики. Я всего-навсего рекомендовал не перетяжелять конструкцию сверхусилениями, необходимыми для ДВС.
Таким образом я сделал для себя вывод на SC мы получаем заведомо тяжолый самолёт что неплохо в копиях и гонках а народ сейчас тянется к пилотажу где литий пока незаменим
Может я некорректно сформулировал вопрос про банки - имел в виду “большие”…😃
C литеем, конечно получится легче, и по энергетике\массу конкурентов нету.
Но SC тоже потихоньку набирают. На выставке в Германии были замечены банки 3800 мАч.