Винт под C3530-1100

Beer100

Помогите неопытному подобрать винт под такой мотор для планера размахом 1,6м.
Винт желательно не более 8".

TURNIGY AerodriveXp

Model: TR35-30CInput Voltage : 7.4V~11.1V (2~3S Li-po)
KV : 1100 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 10~15A
Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 77g / 2.72oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz
Power equivalent : .12,2stroke
Stator Dimentions: 28-08

Саня71

Под этот мотор винт на 8 явно маловат, снимете максимум 850гр. тяги. У меня такой моторчик на ультроне стоит. Протестировал на нем почти два десятка разных винтов, остановил свой выбор на 9х5 от GWS. Тяги на свежих акках выдает 1кг при токах порядка 18А.

…мотор этот, кстати, с крепежом и винтом весит ровно 100гр…

Ive

сколько весит планер-то? Если меньше кило - ставить складень восемь-насемь и получить ракету, которая на 100 метров секунд за 20 затягивается. Но- моторка поганая, 9х5 винтиком я её спалил… Хотя декларировано для неё было десятый винтик…

Beer100

вес ожидается чуть больше кило.
А может трехлопостные прикрутить?

Ive:

Но- моторка поганая, 9х5 винтиком я её спалил…

А как не спалить? Можно общие правила? Или без амперметра не просчитать реально?

А если винт 8" взять с максимальным шагом, что получим? Двигатель будет работать с минимальным током, но в чем я проиграю. В мощности? На сколько?

Ive

трехлопастной дает возрастание нагрузки на треть по сравнению с аналогичним двухлопастником такого же шага и диаметра, но прироста тяги - всего на 15-20%. так что это не то. брать восьмерку под него… проиграете в тяге грамм 200-300. это много. не спалить его - трудно, он сгорит рано или поздно в любом раскладе. А когда именно - зависит от высших сил. Не имеющих отношения к физике.

rcFrol

Простите за офтоп, подскажите плиз, какой аккум подойдет к этому мотору?
3S 1300 mah 30C нормально будет? Или всё же двигатель маловато работать будет?

Beer100

Я не сильный спец, но ответ примерно таков: от 5 минут в состоянии весения на винте до нескольких часов при работе на планере в термиках. 😃

Ive

1800-2200. Дело не во времени даже, скорее в токах. 1300 пак - маловато будет. Двиг может до 30-35 ампер жрать этот.

Beer100
Ive:

1800-2200. Дело не во времени даже, скорее в токах. 1300 пак - маловато будет. Двиг может до 30-35 ампер жрать этот.

Так человек, вроде, про время спросил.
К тому же его аккум способен дать 30-35 А. Или я не прав?

Ive

только для 1300го пака это будет критический режим, а для 2200 - номинальный.