Винт под C3530-1100

Ive

трехлопастной дает возрастание нагрузки на треть по сравнению с аналогичним двухлопастником такого же шага и диаметра, но прироста тяги - всего на 15-20%. так что это не то. брать восьмерку под него… проиграете в тяге грамм 200-300. это много. не спалить его - трудно, он сгорит рано или поздно в любом раскладе. А когда именно - зависит от высших сил. Не имеющих отношения к физике.

rcFrol

Простите за офтоп, подскажите плиз, какой аккум подойдет к этому мотору?
3S 1300 mah 30C нормально будет? Или всё же двигатель маловато работать будет?

Beer100

Я не сильный спец, но ответ примерно таков: от 5 минут в состоянии весения на винте до нескольких часов при работе на планере в термиках. 😃

Ive

1800-2200. Дело не во времени даже, скорее в токах. 1300 пак - маловато будет. Двиг может до 30-35 ампер жрать этот.

Beer100
Ive:

1800-2200. Дело не во времени даже, скорее в токах. 1300 пак - маловато будет. Двиг может до 30-35 ампер жрать этот.

Так человек, вроде, про время спросил.
К тому же его аккум способен дать 30-35 А. Или я не прав?

Ive

только для 1300го пака это будет критический режим, а для 2200 - номинальный.