греется БК двиг.
было бы очень не плохо “на русском - на пальцах”.
Проделайте пока вот эту процедуру:
Калибровка стика газа на новом передатчике (Привязка регулятора к новому передатчику****).
- Включите передатчик и установите стик газа на максимум.
- Воткните сигнальный провод регулятора в канал газа приёмника. Подайте питание на приёмник. Ждите примерно 2 сек, двигатель дважды подаст сигнал, после этого сразу переместите стик газа на передатчике в минимум, двигатель подаст звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор запомнил диапазон перемещения стика газа передатчика.
Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
сделал!
и всё?он у меня и без этого работал 😁
и всё?
пока вот
Продолжение будет.
У нас после урагана электричества нетУ, сижу на бесперебойнике, так что чуть позже.
прошу прощения.
мотор у меня наверно всё таки такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама.просто внешне похожи,а на нём никаких опознавательных знаков нет.вот я и… ёмаё,попутал короче 😃 😮 😃 😃 😵 😇
а мотор хоть нормальный?что скажете граждане моделисты.
вот то что пикает мне мотор когда стик на максимуме.
Накатал тут немного, половина из инструкции, половина отсебятины (вольный перевод):
Максимальная длина провода батарея-регуль, должна быть в пределах 6 дюймов - 15 см.
Регулятор позволяет Вам программировать все функции, чтобы соответствовать вашим определенным потребностям, который делает это очень эффективным и удобным пользователю (это Китайцы так говорят).
Вот на что этот рег способен:
- программирование тормоза (рекомендуется использовать тормоз для складывающихся винтов).
- программируемый тип батареи (LiPo или NiCd/NiMh)
- программируемая отсечка.
- сброс к заводским настройкам.
- программируемый тайминг
- программируемый мягкий старт
- программируемый говернёр (для вертолётов)
- программируемый реверс.
- программируемый ШИМ
- программируемый тип отсечки
Само программирование сводится к тому, что нужно дождаться нужного набора сигналов и перевести стик газа в этот момент в минимум. При этом регуль издаст два звуковых сигнала (**), это значит, что регуль запомнил проделанные изменения.
Но для начала нам нужно откалибровать стик газа, для этого регуля (это нужно делать всегда, когда Вы привязываете регуль к новому передатчику). Калибровка нужна для более эффективной работы рега во всех диапазонах перемещения ручки газа. А то бывает, что движок набирает обороты до середины перемещения стика, а дальше ничего не происходит, или наоборот двиг начинает реагировать на газ только к середине хода. Для этого:
Включаем передатчик и перемещаем стик газа на максимум. Подключаем сигнальный провод регулятора к каналу газа приёмника. Подаём питание на регулятор. Регуль издаст два «пика» (_ _ **), сразу переводим стик газа на передатчике в минимум (если этого не сделать, а подождать ещё секунды 3-4, то рег перейдёт в режим программирования, а нам пока этого не нуНо). После перемещения стика в минимум рег подаст сигнал означающий, что рег откалиброван и готов к дальнейшей экзекуции.
Ну и сам способ программирования по слышимым сигналам.
Включаем передатчик и переводим стик в максимум. Подключаем питание к приёмнику и слышим два пика, это означает, что регуль готов к КОЛИБРОВКЕ, но это нам уже ненуНо, так как мы это уже сделали. Ничего не трогаем, а просто ждём дальше около 4х секунд и вот тут, и начинается самое интересное – регуль начинает отпикивать серии сигналов, от которых мозХ закипает и фиК знает чего он нам там поёт. А ведь каждая серия «пиков» и «трелей» отвечает за свою программу.
И так слушаем внимательно (о-о-очень внимательно, Китайцы так и пишут «нагнитесь поближе к столу»), чего он там пикает: - Первая серия сигналов отвечает за тормоз (вкл или выкл, зависит от состояния в котором находился регуль после включения, если тормоз был включен, то после нового программирования он будет выключен).
_ * _ * _ * _ * Если перевести стик газа во время этих сигналов в минимум, то будет отключен или включен тормоз. - Далее идёт серия сигналов отвечающих за тип выбранной батареи ЛиПо или Никель.
~ ~ ~ ~ если на этой серии перевести стик газа на минимум, то будет выбран тип батареи Никель.
Следующие пики:
~~ ~~ ~~ ~~ , а если здесь, то будет ЛиПо. - Далее следует серия сигналов отвечающая за уровень отсечки по вольтажу:
*_ _* *_ _* *_ _* *_ _* если во время этих сигналов перевести стик в минимум, то отсечка будет 2.8 вольт на банку.
*_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* Если здесь, то 3 вольта на банку.
*_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* Если здесь, то 3.2 вольта на банку. - Следующая серия даёт возможность сбросить все раннее проделанные настройки к зоводским.
-
-
-
- Если перевести стик газа в минимум во время этих сигналов, то регуль сбросит все пользовательские настройки на заводские, то есть: Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки.
-
-
- Следующая серия отвечает за настройку тайминга.
-
-
-
- Автоматический (7-30 °)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Низкий (7-22 °) для высокоскоростных инранеров от 2х до 6и магнитов (поле).
-
-
-
-
-
-
-
-
аааааа
ничёсе информации__))) щас буду переваривать
спасибо
аааааа
ничёсе информации__))) щас буду переваривать
спасибо
“Глаза боятся, а руки делают” (с) поговорка.
фуух.всё.всё понял!разобрался как программировать.понял какой пик за что отвечает.програмировать уже умею. теперь ещё узнать бы что в него программировать,я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?
Максимальная длина провода батарея-регуль, должна быть в пределах 6 дюймов - 15 см.
а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?
ещё…
что такое “Тайминг”,“ШИМ”?что с ними делать?
спасибо огромное всем кто мне помогает,дай вам Бог здоровья!
… ☕ ☕ ☕ 😃 😃 😃 😕 😕 😕
что такое “Тайминг”,“ШИМ”?что с ними делать?
Серёг, ну почитай форум то! 😃
Если “на пальцах”, то;
Тайминг - это как зажигание на автомобиле 1 : 1, ранее, позднее, нормальное. При раннем - машина приёмистая, но нет мщности, да ещё и губительная детонация (микровзрыв в цилиндрах) для поршневой. При позднем - есть моща, но нет приёмистости(разгона) и греется сильно, и жрёт много… Так и с таймингом поставишь не правильно, мотор будет или греться, или мощности не будет… Мало того, может происходить срыв синхронизации из-за того, что регуль не будет поспевать за мотором, может и магниты поотрывать к едрене фене… но это для аутранеров скорее. Если всё это “по научному” расписывать, то это займёт ещё пол страницы… Это всё есть на форуме… Ищи…Читай. Где то в этой ветке была тема “ФАК по бесколлекторным моторам” - поищи… Во, нашёл: rcopen.com/forum/f20/topic148594
А ШИМ, по анологии с авто - эта как бы “впрыск”, фазы газораспределения. Нужно чтобы он тоже происходил в нужный момент. Тут можно сравнить высокооборотистый инранер с форсированным движком (тюнинг под спорт), когда ставят разрезной шкиф на распредвал и как бы опережают момент впрыска топлива в цилиндр, так как стандартный распредвал просто не поспевает за поршнями (обороты увеличены ведь, по сравнению со стандартом). Так и инранер высокооборотистый… Регулю как бы нужно вправить мозги, чтобы он меньше думал по времени и успевал за индукцией в моторчике.
я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?
Всё кроме тайминга, его нужно выставить 7-22 градЮка. Вообще для высокооборотистого инранера с двума магнитами, тайминг нужен где-то около 5-7 градусов, но твой регуль этого не может.
а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?
А здесь, чем длиньше провода, тем больше в них потеря по напряжению, и всякие паразитные наводки и помехи. Выход, или ставить провода большего сечения, ли-бо через каждые 150мм впаявать компенсирующий конденсатор. Но так как токи у тебя будут не большие, да и просадка по напряжению тоже не кретична для судо, то я думаю здесь и не стоит заморачиваться. Нужно опытным путём выходить из этой ситуации - пробовать!
Удачи!
спасибо
тайминг сделал 7-22.провода у меня на петле 2,5-это нормально?
теперь охлаждением наверно заниматься буду.уже вроде всё что нужно запрограммировано.
спасибо
провода у меня на петле 2,5-это нормально?
😃
2.5 это чего, квадрата или диаметр?
квадрата,диаметр провода с изоляцией 3,5мм.
Потянет.
При токе 14 Ампер, потеря составит примерно 0.57%… примерно 0.04-0.05 вольта.
Говорю-же не заморачивайся, при таких токах…
ок
спасибо
когда сделаю,отпишусь…
продолжение следует…😃
Привет всем.
Только пришел с озера.Впечатлений море! 😒
С этим мотором кораблик полетать захотел.Газ на всю не могу дать на свежих аккумуляторах.Катер в бараний рог крутит,если на всю газ.Винт стоит Ф-26мм,шаг-31,5мм.Аккум. такой- ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215 (не реклама).
Ничего не парилось-это хорошо 😁
Грелся сильно регуль.Аккум прилично,но терпимо грелся,быстро разрядился (4-5мин).Мотор ели тёплый.
samodelkin79,что-то можете рассказать ещё про мой рег и его функции,или уже всё.
И ещё…
Как мне различить отсечку от перегрева регуля?я так понял,что при перегреве выше 110 градЮков уменьшается мощность и при мягкой отсечки тоже.Может поставить жесткую отсечку?При жесткой отсечке,аккумуляторы через несколько секунд наберут ёмкость и я смогу подойти к берегу на малом газу,или нет?
а кораблик то какой?
а кораблик то какой?
такой rcopen.com/…/4bafa058997073007743a287
380х150-размер,485гр-полностью собранная модель.
Апнутый рифрейсер? Достойно. У меня от Навикса Хок 400мм, с похожей начинкой. Ходит на трех банках, перетяжелен, конечно, но пуля… Сравнимо по скорости с 68-см .18 двс гидрой. Последнюю я, правда, воспитываю, и намерен выжать из неё побольше…