греется БК двиг.
аааааа
ничёсе информации__))) щас буду переваривать
спасибо
“Глаза боятся, а руки делают” (с) поговорка.
фуух.всё.всё понял!разобрался как программировать.понял какой пик за что отвечает.програмировать уже умею. теперь ещё узнать бы что в него программировать,я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?
Максимальная длина провода батарея-регуль, должна быть в пределах 6 дюймов - 15 см.
а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?
ещё…
что такое “Тайминг”,“ШИМ”?что с ними делать?
спасибо огромное всем кто мне помогает,дай вам Бог здоровья!
… ☕ ☕ ☕ 😃 😃 😃 😕 😕 😕
что такое “Тайминг”,“ШИМ”?что с ними делать?
Серёг, ну почитай форум то! 😃
Если “на пальцах”, то;
Тайминг - это как зажигание на автомобиле 1 : 1, ранее, позднее, нормальное. При раннем - машина приёмистая, но нет мщности, да ещё и губительная детонация (микровзрыв в цилиндрах) для поршневой. При позднем - есть моща, но нет приёмистости(разгона) и греется сильно, и жрёт много… Так и с таймингом поставишь не правильно, мотор будет или греться, или мощности не будет… Мало того, может происходить срыв синхронизации из-за того, что регуль не будет поспевать за мотором, может и магниты поотрывать к едрене фене… но это для аутранеров скорее. Если всё это “по научному” расписывать, то это займёт ещё пол страницы… Это всё есть на форуме… Ищи…Читай. Где то в этой ветке была тема “ФАК по бесколлекторным моторам” - поищи… Во, нашёл: rcopen.com/forum/f20/topic148594
А ШИМ, по анологии с авто - эта как бы “впрыск”, фазы газораспределения. Нужно чтобы он тоже происходил в нужный момент. Тут можно сравнить высокооборотистый инранер с форсированным движком (тюнинг под спорт), когда ставят разрезной шкиф на распредвал и как бы опережают момент впрыска топлива в цилиндр, так как стандартный распредвал просто не поспевает за поршнями (обороты увеличены ведь, по сравнению со стандартом). Так и инранер высокооборотистый… Регулю как бы нужно вправить мозги, чтобы он меньше думал по времени и успевал за индукцией в моторчике.
я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?
Всё кроме тайминга, его нужно выставить 7-22 градЮка. Вообще для высокооборотистого инранера с двума магнитами, тайминг нужен где-то около 5-7 градусов, но твой регуль этого не может.
а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?
А здесь, чем длиньше провода, тем больше в них потеря по напряжению, и всякие паразитные наводки и помехи. Выход, или ставить провода большего сечения, ли-бо через каждые 150мм впаявать компенсирующий конденсатор. Но так как токи у тебя будут не большие, да и просадка по напряжению тоже не кретична для судо, то я думаю здесь и не стоит заморачиваться. Нужно опытным путём выходить из этой ситуации - пробовать!
Удачи!
спасибо
тайминг сделал 7-22.провода у меня на петле 2,5-это нормально?
теперь охлаждением наверно заниматься буду.уже вроде всё что нужно запрограммировано.
спасибо
провода у меня на петле 2,5-это нормально?
😃
2.5 это чего, квадрата или диаметр?
квадрата,диаметр провода с изоляцией 3,5мм.
Потянет.
При токе 14 Ампер, потеря составит примерно 0.57%… примерно 0.04-0.05 вольта.
Говорю-же не заморачивайся, при таких токах…
ок
спасибо
когда сделаю,отпишусь…
продолжение следует…😃
Привет всем.
Только пришел с озера.Впечатлений море! 😒
С этим мотором кораблик полетать захотел.Газ на всю не могу дать на свежих аккумуляторах.Катер в бараний рог крутит,если на всю газ.Винт стоит Ф-26мм,шаг-31,5мм.Аккум. такой- ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215 (не реклама).
Ничего не парилось-это хорошо 😁
Грелся сильно регуль.Аккум прилично,но терпимо грелся,быстро разрядился (4-5мин).Мотор ели тёплый.
samodelkin79,что-то можете рассказать ещё про мой рег и его функции,или уже всё.
И ещё…
Как мне различить отсечку от перегрева регуля?я так понял,что при перегреве выше 110 градЮков уменьшается мощность и при мягкой отсечки тоже.Может поставить жесткую отсечку?При жесткой отсечке,аккумуляторы через несколько секунд наберут ёмкость и я смогу подойти к берегу на малом газу,или нет?
а кораблик то какой?
а кораблик то какой?
такой rcopen.com/…/4bafa058997073007743a287
380х150-размер,485гр-полностью собранная модель.
Апнутый рифрейсер? Достойно. У меня от Навикса Хок 400мм, с похожей начинкой. Ходит на трех банках, перетяжелен, конечно, но пуля… Сравнимо по скорости с 68-см .18 двс гидрой. Последнюю я, правда, воспитываю, и намерен выжать из неё побольше…
Привет всем.
Только пришел с озера.Впечатлений море! 😒
С этим мотором кораблик полетать захотел.Газ на всю не могу дать на свежих аккумуляторах.Катер в бараний рог крутит,если на всю газ.Винт стоит Ф-26мм,шаг-31,5мм.Аккум. такой- ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215 (не реклама).
Ничего не парилось-это хорошо 😁
Грелся сильно регуль.Аккум прилично,но терпимо грелся,быстро разрядился (4-5мин).Мотор ели тёплый.samodelkin79,что-то можете рассказать ещё про мой рег и его функции,или уже всё.
И ещё…
Как мне различить отсечку от перегрева регуля?я так понял,что при перегреве выше 110 градЮков уменьшается мощность и при мягкой отсечки тоже.Может поставить жесткую отсечку?При жесткой отсечке,аккумуляторы через несколько секунд наберут ёмкость и я смогу подойти к берегу на малом газу,или нет?
Ни фига-се 😃. Это получается, моторчик вполне комфортно кушает АмперИв 35-40, раз акум и регуль греются. Такая батарея легко может отдать 40 Ампер, без особых для себя последствий, хотя-я-я если учесть, что обдува и охлаждения никакого… Померить то нечем, сколько в реале моторчик жрёт? А то так в самый не подходящий момент, регуль возьмёт да крякнет 😃.
А отсечку да, можно поставить жесткую. В таком режиме просто передёргиваешь газ, и регуль опять оживает, но если опять сразу дать газ на полную, то он опять вырубится… нужно просто передёрнуть стик и на 1\3-1\2 газа, ме-е-е-дленно подгребать к берегу 😃.
Я как то от безрыбья поставил на свою Элайн 430 хл - вертолетный. Хватило его на два дня - по логгеру, сожрав больше 30 ампер и нагревшись под 230 градусов он сделал тотальный пых - воняло на всё озеро. Правда, у меня на него охлаждение неадекватное было и муфта затирала - не уследил за крепежом… Упомянутые Веномы ходят на 19а вполне уверенно с 28х32 винтиком.
Холодильник, кстати, на мотор притираю на термопасте. Чтоб заполнить промежутки между витками. Мотору уютнее.
Правда, у меня на него охлаждение неадекватное было и муфта затирала - не уследил за крепежом…
Холодильник, кстати, на мотор притираю на термопасте. Чтоб заполнить промежутки между витками. Мотору уютнее.
1.что такое Веномы?
2.холодильник на моторе у меня отличный!(выпилял рёбра на движке,оставил только 2 крайних.с веху спаял рубашку.короче вода прям по двигателю течет.с этим проблем нет)
Упомянутые Веномы ходят на 19а вполне уверенно с 28х32 винтиком.
у меня что-то не очень уверенно ходит,точней вобще не уверенно!
Померить то нечем, сколько в реале моторчик жрёт? А то так в самый не подходящий момент, регуль возьмёт да крякнет 😃.
Амперметр и ванна есть,пойдёт?
А как крякнет регуль если у него защита.на 110 градЮках он уменьшает мощность,Вы же сами писали.
и ещё…
у меня рег чуток не так пикал при программировании 😃
самый первый пик- _ _ ** у меня включает и отключает тормоз!
а следущего “_ * _ * _ * _ *” у меня нет вобще!
ну а дальше всё по списку.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
это во такое. под три банки лития.
Амперметр и ванна есть,пойдёт?
Пойдёт, если амперметр конечно ампер 50 держит.
А как крякнет регуль
Какой нибудь ключик(полевик) выгорит и Усё.
у меня рег чуток не так пикал при программировании
Я инфу брал из мануала, может КитаЯсА чего напутали, а может внесли какие изменения, тут от меня не зависит 😃.
Здравствуйте, всем
Решил не создавать новой темы, т.к. тоже греется инранер, купил вот такой banned link, и он кушает в холостую 6А. Понятно сразу кипит. Питание при этом 7,2 или 9,9В. Ток примерно одинаковый. Ток измеряю в цепи аккума, провода короткие. Регуль хотел пользовать этот avtohobby-rc.ru/…/nv-b4735-reguljator-hoda-novatec… , как на нем выставить тайминги ума не приложу, не нашел ничего.
Для проверки просто взял самолетный рег MARKUS HOBBY 30 и настроил то на инранер, то на аутраннер, все равно примерно 6 А.
Промерил сопротивление обмоток везде получилось примерно 19 мОм. На корпус тоже нет КЗ.
Посмотрел напряжение с регулятора (novatech) осцилом все красиво и симметрично, частота ШИМ 20кГц. Посмотрел ток в двигателе, у него форма как у напряжения, т.е. он не сглаживается совсем (выходит постоянная времени двигла много меньше периода ШИМ, от чего большая амплитуда тока и соответственно еще больше его квадрат).
Только пока амплитуду тока сказать не могу, т.к. у меня получилось под 300А, точно ерунда, еще раз перепроверю параметры датчиков тока и будет ясно.
Думаю может мне мотор не тот положили, а какой-нить 5900 об/мин/В, вместо 2900. Как это проверить просто соединить его валом с асинхронником от старого бобинника например 1400 об/мин и померить ЭДС?
Кто-нибудь может умную мыслю кинуть как заставить его не греться?
По Вашей ссылке указаны параметры мотора. Idle Current 2.2А это и есть ток холостого хода. Если у Вас 6А значит что-то с двигателем не так. Скорее всего КЗ виток.
Spec.
Kv: 2900rpm/V
Idle Current: 2.2A
Resistance: .0136
Max Amp: 55A