Устройство двухполюсного инраннера

sasha2

Из любопытства снял заднюю крышку со 100-граммового инраннера на 4000Kv. Внутри оказался 2-полюсный ротор из цельного неодимового магнита и круглая чуча из медной проволоки, залитая лаком. Удивило внешнее отсутствие какого-либо статорного железа, но магнит все-таки притягивается к чему-то под обмотками, хоть и слабо. Дальше ковырять не стал из-за риска повредить обмотку.
По сравнению с похожими более дорогими инраннерами (возможно четырехполюсными) у этого мотора очень большое внутреннее сопротивление (36 мОм), поэтому вопрос к тем кто знает: как устроена обмотка таких моторов, почему не видно железа? Есть ли смысл пытаться перемотать с целью снижения сопротивления?