Коллекторники
Вернер фон Сименс точно делал сам. Кеничи Мабучи уже использовал станок для намотки. Силовой мотор (не микро) с нуля вы за неделю скажем не построите. Неделю своего времени вы оцениваете меньше 20$ ?
P.S. БК самодельные делал, они намного проще.
Нет я не это имел ввиду изготовление моторов имеет ряд определенных сложностей и я с этим уже сталкнулся правдо немного в другом направлении я изготовил двс 3 куба 4т уже на стадии завершения. Я имел ввиду подбор матора для самолета к примеру от шуруповерта или от других подобных устройств где пременяются мощные моторы. От штайра правда с редуктором я снял 600 грамм тяги правда мотор работает практически без нагрузки, сейчас тачу ему более мощный винт. Что получится пока незнаю, но запас мощности хватает.
Берите амперметр, тахометр и Motocalc вам в помощь. У меня в дневнике есть русская версия. Считайте ваши моторы, пока другие летать
будут.
Кстати: Speed 480 (7,2В) даёт 600гр статической тяги с 1:5 и APC thin E 13х6.5 от трёх банок. Вес с редуктором ~150гр.
Весь модельный мир на безколлекторники давно перешел, и не нарадуется. Низкий вес, высокий КПД, редуктор не нужен, большой ресурс, смешная цена (если знать, где покупать). Но нам этого не надо. Мы не ищем легких путей.
Покажите Ваш шуруповерт летающий?
Я вижу стоящий на стенде. А летающий где?
что у меня получилось на данный момент
Прикольно. Если собрались летать, то обязательно конденсаторы между клемами и корпусом мотора ~47nF и между клеммами ~100nF, чтоб помех меньше было. Сколько милиметров корпус мотора в длинну?
P.S. Так сложилось, что пропеллеры измеряют в дюймах. 254мм диаметром это 10 дюймов. С таким винтом БК весом грамм 75-80 тоже килограм тяги даёт
Диаметр 40 мм длина 60мм потребляемый ток под нагрузкой до 8 ампер.Так как безколлекторника у меня нет пробую старый шуруповерт.
Опыт изготовления БК имеется причём
такарный станок на лоджии удовильстие
получи но купить было бы дешевле
одни магниты с доставкой в 500р
обошлись правда всё остальное на
халяву досталось
Поэтому я и дернулся взяться за коллекторный! Мотор 250 р регулятор с небольшой дороботкой до 500 р
Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом
Пластинку заело?
Регресс на лицо 😉
Все столкновения с данным типом моторов вспоминаю как страшный сон.
Саныч не парь мозг купи нормальную мотоустановку и летай в удовольствие,если только удовольствие доставляет возня с железками тогда другое дело.
Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом
Что Вы хотите услышать???
Достаёте мотор из автокомпрессора, берёте винт 10х6(я брал складной, т.к. модель без шасси), берёте регуль ампер на 20-30, переделываете отсечку на 3с ЛиПо, ставите всё это на модель и идёте летать.
Модель 1200 мм, 850 г, вполне себе летает.
я сталкивался, довольно давно было, даже тема про перемотку была на форуме - поищите поиском.
но фокус в том что у модельных коллекторников магниты из редкоземельных материалов, и при той же намотке они заметно мощнее. ну а модельные еще имеют и меньшее число витков для увеличения КВ, а сматывать с бытового нереально, так как теряется балансировка.
сам раньше покупал моторы из шуруповерта для багги правда, но сейчас это и экономически и эстетически невыгодно
вот вы попытаетесь съэкономить - ставите коллекторник, плюс аккумулятор никель-кадмиевый, (вы же экономите) и у вас уже полкило “дурного” веса там, где можно было бы уложиться грамм в 150-200 на БК с ЛИПО.
как один из подразделов моделизма - создание самодельных мотоустановок, (самоутверждение), я еще и могу вас понять, а так…
Спасибо за информацию