Коллекторники

wkaktuz

Нет я не это имел ввиду изготовление моторов имеет ряд определенных сложностей и я с этим уже сталкнулся правдо немного в другом направлении я изготовил двс 3 куба 4т уже на стадии завершения. Я имел ввиду подбор матора для самолета к примеру от шуруповерта или от других подобных устройств где пременяются мощные моторы. От штайра правда с редуктором я снял 600 грамм тяги правда мотор работает практически без нагрузки, сейчас тачу ему более мощный винт. Что получится пока незнаю, но запас мощности хватает.

boroda_de

Берите амперметр, тахометр и Motocalc вам в помощь. У меня в дневнике есть русская версия. Считайте ваши моторы, пока другие летать
будут.
Кстати: Speed 480 (7,2В) даёт 600гр статической тяги с 1:5 и APC thin E 13х6.5 от трёх банок. Вес с редуктором ~150гр.

PARSEK

Весь модельный мир на безколлекторники давно перешел, и не нарадуется. Низкий вес, высокий КПД, редуктор не нужен, большой ресурс, смешная цена (если знать, где покупать). Но нам этого не надо. Мы не ищем легких путей.
Покажите Ваш шуруповерт летающий?

wkaktuz

Вот что у меня получилось на данный момент. С винтом в 24 см диаметро и ширеной лопасти 2.5 см тяга 600 гр, с винтом 26 см и ширеной лопасти 3 см уже кило.

PARSEK

Я вижу стоящий на стенде. А летающий где?

boroda_de
wkaktuz:

что у меня получилось на данный момент

Прикольно. Если собрались летать, то обязательно конденсаторы между клемами и корпусом мотора ~47nF и между клеммами ~100nF, чтоб помех меньше было. Сколько милиметров корпус мотора в длинну?
P.S. Так сложилось, что пропеллеры измеряют в дюймах. 254мм диаметром это 10 дюймов. С таким винтом БК весом грамм 75-80 тоже килограм тяги даёт

wkaktuz

Диаметр 40 мм длина 60мм потребляемый ток под нагрузкой до 8 ампер.Так как безколлекторника у меня нет пробую старый шуруповерт.

автоград

Опыт изготовления БК имеется причём
такарный станок на лоджии удовильстие
получи но купить было бы дешевле
одни магниты с доставкой в 500р
обошлись правда всё остальное на
халяву досталось

wkaktuz

Поэтому я и дернулся взяться за коллекторный! Мотор 250 р регулятор с небольшой дороботкой до 500 р

wkaktuz

Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом

Combat

Регресс на лицо 😉
Все столкновения с данным типом моторов вспоминаю как страшный сон.
Саныч не парь мозг купи нормальную мотоустановку и летай в удовольствие,если только удовольствие доставляет возня с железками тогда другое дело.

Русинов_Сергей
wkaktuz:

Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом

Что Вы хотите услышать???
Достаёте мотор из автокомпрессора, берёте винт 10х6(я брал складной, т.к. модель без шасси), берёте регуль ампер на 20-30, переделываете отсечку на 3с ЛиПо, ставите всё это на модель и идёте летать.
Модель 1200 мм, 850 г, вполне себе летает.

makim

я сталкивался, довольно давно было, даже тема про перемотку была на форуме - поищите поиском.
но фокус в том что у модельных коллекторников магниты из редкоземельных материалов, и при той же намотке они заметно мощнее. ну а модельные еще имеют и меньшее число витков для увеличения КВ, а сматывать с бытового нереально, так как теряется балансировка.
сам раньше покупал моторы из шуруповерта для багги правда, но сейчас это и экономически и эстетически невыгодно
вот вы попытаетесь съэкономить - ставите коллекторник, плюс аккумулятор никель-кадмиевый, (вы же экономите) и у вас уже полкило “дурного” веса там, где можно было бы уложиться грамм в 150-200 на БК с ЛИПО.
как один из подразделов моделизма - создание самодельных мотоустановок, (самоутверждение), я еще и могу вас понять, а так…