проектирую электродвигатель
+1
Почитайте правила воздушного боя, там ограничение по оборотам/винту. Кстати первые модельные brushless были inrunner, просто outrunner крутит большие винты без редуктора и мотать китайцам вручную проще
статейки с тестами
тоже хорошие моторы, и таблицы (вроде и на английском ) есть
www.plettenberg-motoren.com/german/…/daten.htm
www.plettenberg-motoren.com/UK/…/daten.htm
тоже хорошие моторы, и таблицы (вроде и на английском ) есть
www.plettenberg-motoren.com/german/…/daten.htm
www.plettenberg-motoren.com/UK/…/daten.htm
Спасибо за информацию! Вот таких бы табличек с данными по току/мощности и кпд на разных оборотах побольше - просто бесценные данные! Для других бы движков то же самое найти. Кстати у моторчиков http://plettenberg-motoren.com КПД 70%-86% в зависимости от нагрузки и оборотов (если я правильно перевел слово Wirkungsgrad=КПД) - это больше похоже на правду чем рекламная цифра Hacker КПД=91%
если я правильно перевел
правильно.
этих “бесценных данных” в открытом доступе в интернете - гора.
хочу изобрести летающую тарелку для военных, она должна быть быстрее всех самолетов, вот только я не знаю какой самолет самый быстрый… просветите плиз…в библиотеку не отправлять…
даже читать смешно было, уж простите за прямоту. Если Вы такую информацию найти сами не можете…
этих “бесценных данных” в открытом доступе в интернете - гора.
даже читать смешно было, уж простите за прямоту. Если Вы такую информацию найти сами не можете…
Если гора такой информации - докажите свое утверждение на примере Hacker Q80…Или Вы также как и я не можете найти?! Я не могу найти информацию, ибо для меня авиамодельная тематика нова. Если чего то не могу или не понимаю в какой то предметной области - не боюсь спрашивать у людей с опытом.
Hacker КПД=91%
У Ваших разработок какой КПД?
У Ваших разработок какой КПД?
Ну это пока что трудно назвать разработкой - всетаки эксперементального образца еще нет, а без этого это всего лишь декларация о намерениях. У меня обмотка нестандартная - я не знаю какой на практике получиться коэффициент заполнения по меди. Я вначале буду на пробной болванке сам мотать и потом посмотрю сколько меди влезло - от этого сильно зависит КПД, если получиться как предполагаю, то кпд будет очень хороший или даже чуть лучше чем у Hacker. И еще мне надо с технологами советоваться какой возможно технологически реализовать для этой конструкции воздушный зазор.
Расчет конструкции произведен на основе теории электромагнитного поля на основе метода конечных элементов - я руку набил на этих расчетах и отточил методу на других проектах и проверял расчет и практику, так что велика вероятность что и тут расчет будет верный.
Понял что я ступил с советом, кажется “тепловые импеллеры” ожили в электромоторе!
Пы.сы. и чё вы впились в этот Хакер, это что идол или круче только яйца если их в кипятке подержать???
Пошёл за чипсами и пивом
Пиши ещё!
Ну думаю ничего нового Вы не придумаете. Физику Вы не обманите. Вижу возможность улучшения характеристик : магниты какие нибудь мощные, железо используемое в статоре или скорее всего будете мотать проводом квадратного или прямоугольного сечения. Угадал? 😃 Сам такой использовал при намотке катушек динамиков для сабвуферов.
Ну думаю ничего нового Вы не придумаете. Физику Вы не обманите. Вижу возможность улучшения характеристик : магниты какие нибудь мощные, железо используемое в статоре или скорее всего будете мотать проводом квадратного или прямоугольного сечения. Угадал? 😃
Нет новизна не в этом - тут уже все истоптано и улучшить что то не удаться. Принципиально другая конструкция. Идею подсмотрел в ускорителях элементарных частиц и хочу это применить в электромеханике. И естественно что бы все было дешево, сердито и надежно.
Ну думаю ничего нового Вы не придумаете. Физику Вы не обманите. Вижу возможность улучшения характеристик : магниты какие нибудь мощные, железо используемое в статоре или скорее всего будете мотать проводом квадратного или прямоугольного сечения. Угадал? 😃 Сам такой использовал при намотке катушек динамиков для сабвуферов.
Ну еще можно добавить оптимизацию геометрии железа для того, чтоб минимизировать щечные (если так можно выразиться) области в обмотке.
Они не работают, а омическое сопротивление вносят.
Собственно и все…
Попробовать все равно стоит…
Мож действительно дельная вещь получится,ну а почему бы и нет.
Лучше бы поддержали человека,а то хаить каждый умеет.
Лично я за!
Принципиально другая конструкция
Тепловой импеллер?
Сказали А, говорите Б
Нет новизна не в этом - тут уже все истоптано и улучшить что то не удаться. Принципиально другая конструкция. Идею подсмотрел в ускорителях элементарных частиц и хочу это применить в электромеханике. И естественно что бы все было дешево, сердито и надежно.
Я надеюсь, свинцовые трусы на полеты нам не придеца надевать? 😁 Шутка конечно. А так дело очень нужное. Самое время и русским “блеснуть”, а то везде один китай. Удачи. С уважением.
Калайдер ма!
На отдельно взятой модели!
Пошла вторая пачка чипсов!
Пиши ищё!
Жарко!
Делайте опытный образец!
Если он получится лучше чем
вот это : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
попробуйте продать его дешевле. 😃
😃
Многое что хорошо работает в Фемме не так хорошо на практике работает в динамике 😃
и русским “блеснуть”
Национальных проектов тут было. То Беркут стендовый, то Як-3 от Бати, то тепловые, пардон, импеллеры. Начинались с охаивания басурманского и заканчивались, “как всегда” ©
Делайте опытный образец!
Многое что хорошо работает в Фемме не так хорошо на практике работает в динамике 😃
Насчет FEM расчетов и практики знаю не понаслышке и не только по двигателям и генераторам - все-таки приходилось рассчитывать и проектировать различные устройства где физика посложнее чем в двигателях - например индукционный нагрев, индукционные плавильные печи, магнитная гидродинамика и т.д. И знаю что пока не построено конечное техническое устройство грош цена любому расчету.
Делайте опытный образец!
Если он получится лучше чем
вот это : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
попробуйте продать его дешевле. 😃
Думаю что лучше по техническим характеристикам можно, но дешевле практически невозможно. Спустили Вы меня с небес на землю. Т.е. например если решать задачу так - спроектировать двигатель не хуже по своим характеристикам чем Hacker Q80 или Hacker C50 или Hacker A50-10S и при этом дешевле - то эта задача наверное решаема и стоит обдумывать, вкладываться, тратить время и силы и строить экспериментальный образец. Но кому нужны будут такие движки способные соревноваться с Hacker по цене-качеству, если есть AerodriveXp 90 SK за 40$ мощностью 2.1 кВт?!
www.scorpionsystem.com/catalog/motors/s40/ (не реклама) Тоже не плохие моторы. Если переплюнете будет гуд и респект.
Но кому нужны будут такие движки способные соревноваться с Hacker по цене-качеству, если есть AerodriveXp 90 SK за 40$ мощностью 2.1 кВт?!
Ну что вы переживаете, за 40$ это лотерея с открыванием каждого мотора перед установкой и возможностью нарваться на серьезный брак, если у вас будет двигатель уровня хакера, по КПД и качеству не уступающий, то будь он сколько -нибудь дешевле - покупателей вы всегда найдете. Пока вопрос “как бы” не в этом…
Принципиально другая конструкция
Так что там за неонка унутре?
за 40$ это лотерея
В начале качество было очень даже ничего.