проектирую электродвигатель

hivolt
tensor:

Вы считаете что Вы или кто либо другой в этой области (в расчетах, оптимизации) понимаете больше меня то давайте устроим социалистическое соревнование и посмотрим кто вперед спроектирует и изготовит экспеременитальный образец превосходящий например Hacker Q80 11S F3A по цене и по качеству. Это даже меня подстегнет и назад пути тогда уж точно не будет. А если нет таких желающих - тогда я все равно буду делать что задумал, но только я уже устал спорить и…пойду лучше дело делать.

Кой смысл его делать ежели продать невозможно 😎 . F3A шные пилоты летая на самолетах по несколько штук евро один фиг в сторону не фирмы даже и не посмотрят. А на спор делать дак времени крайне жалко, лучше пойти да полетать в это время 😃. Что до цены параметр скользкий, цена это почем люди готовы покупать то что ты делаешь. Качество эт тоже палка о двух концах
меньше вес -ниже прочность, ну и так далее. Хотите сделать что то новое так делайте 😃 а то идею изложить страшно спертеть могут, но нафиг кому такая идея ежели по Вашим же словам без многочасовой компьютерной оптимизации прототип нечего и думать запускать 😈
У меня вот в разных областях патентов с десять наберется только вот толку нету никакого и ежели бы не начальство да некое по молодости тщеславие дак и подавать не стоило.
В любом случае удачи 😉

автоград

Модельные движки изначально не правильные
магнитопровод работает за пределом насыщения
отсюда нагрев инизкий КПД

serj
автоград:

Модельные движки изначально не правильные
магнитопровод работает за пределом насыщения
отсюда нагрев инизкий КПД

Долго смеялсо 😃 Хотя уточните, какие именно движки вы имеете в виду…

автоград

да хоть теже БК правильный двигатель
не должен греться при работе как
паровой котёл вот два двигателя
одинаковой мощности догадайтесь
какой правильный

deepness

На какую модель “правильный” двигатель ставить будете? 😉

автоград

тот што побольше чтоб при краше бегать меньше
а по поводу правильных я как электрик высказался
иесли есть не правильные значит это кому нибуть
нужно

Панкратов_Сергей

Электрик ?

Меньшинький КПД имеет много лучший…
Или для Вас Большой РАЗМЕР имеет значение ?
Так Вы не в тот форум тогда зашли.😃

автоград

КПД от размера независит
у мелкого на нагрев нехило энергии уходит
а она входит в потребляемый ток двигателя
а большенький на малом токе без нагрева
вот и КПД
однако отношение мощность/вес это да без
коментариев

7 days later
harrystar

К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт.

Совет: Если у вас разработка “принципиально новая”, то не забудьте сделать ее совместимую с по электричеству со стандартными бесколлекторными моторами, чтоб обычный БК Контроллер мог крутить ваш мотор. Иначе его проверка на модели будет невозможной, т.к. придется еще разрабатывать контроллер, а это удлинит путь и удорожает всю систему, причем существенно.

автоград:

у мелкого на нагрев нехило энергии уходит

Может при таком размере большой просто успевает рассеивать тепло? Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.

ZigZag_ZZ

Пошла вторая пачка чипсов, дым действует ещё сильнее!
Мне нравится!

BelMik
tensor:

Если гора такой информации - докажите свое утверждение на примере Hacker Q80…Или Вы также как и я не можете найти?! Я не могу найти информацию, ибо для меня авиамодельная тематика нова. Если чего то не могу или не понимаю в какой то предметной области - не боюсь спрашивать у людей с опытом.

Вот данные на Hacker Q80 Io=1.1A R=0.02 Om Kv=205
График в приложении
Успехов в начинаниях

boroda_de
ZigZag_ZZ:

Пошла вторая пачка чипсов

Какой моветон, коллега. Под эту тему нужно перечитывать “Сказку о тройке”:
Народ требует новых моторов. Старичками мы не будем кидаться. А унутре у неё неонка 😁

автоград
harrystar:

Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.

Его можно даже в жидкий гелий положить всёравно грется будет
ему положено грется этому нас учит теория машин электрического тока
К топик-стартеру:есть ода мысль по конструкции движка
конечно не ноу-хау но вес должен уменишится о усилие на валу
увиличится сам заниматься нехочу лень природная недаёт
а вы молоды если интересно могу в личку скинуть
а зтесь описывать небуду 100% придурком назовут
а это обидно

ZigZag_ZZ

И тепло так и прёт, аж дым по России стелится!

Не неонка, а наносветодиод;)
Кстати почему афтор неиспользует нано технологии( Боже, как мне ндравится слово НАНО)

27 days later
Илюха

Евгений, не заметили почему 50-100-300 МИЛЛИВАТТНЫЙ лазер режет и прожигает материалы а 40-100 ватный паяльник может только расплавить? Важно понять ПЛОТНОСТЬ энергии в луче лазера и в обьеме паяльника, тогда и видно будет что БОЛЬШУЮ железяку много нужно греть что бы она нагрелась …Так что вы немного не о том…
Согласен " К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт." Конечно слушайте, иначе для чего и разговор заведен .
Успехов.С уважением Михаил

Andrew1978

Пока скептически отношусь к проекту, ибо топик-стартер “мяса” еще не выдал. Все вода. Слова, слова, слова… Надеюсь за ними что то стоящее все-таки появится.
Еще в начале прошлого века никто не верил что вертолеты будут летать. А предсказал их еще Леонардо. Потому:
Информация по двигателям. Все ж очень просто. сайт. Порядка 200-т оутранеров. Под описанием каждого есть кнопочка “обсуждение” и “отзывы” - где народ (правда на аглицком) выкладывает таблицы по напряжениям, по токам, по оборотам, по тяге и т.д. и т.п. Черпайте! Найдете мотор с максимальным КПД - ищите аналоги (диаметр, число оборотов, число полюсов, число магнитов). Выбирите из аналогов лучший и будет вам прототип. Если ваш мотор будет лучше прототипа, при такой же стоимости - даю слово - куплю именно ваш! Моторы мощностью более 1,5 кВатт не интересуют.

Иван

Есть ещё один нью анс - чем регулировать обороты двига? думали? если чего то новое изобретёте мало вероятно что стандартный рег раскрутит ваше изобретение;) удачи:)

Ozzz

Китай сейчас поднял планку конверсии до 100сс_ с более-менее разумной ценой на изделие 300уе по сравнению с немцами цена от 700уе.Но нужно еще понимать,то что в цену изделия входит(утрированно) не только качество железа и подшипников и всего остальго,но еще и наличие контроля качества. Какой вид контроля выберет производитель от того тоже будет зависеть и цена конечного изделия.Если бы Китай этим не грешил,то цена его мотора под конверсию 100сс стоила бы уже от 500енотов,а то и больше.Контроль каждого десятого или каждого пятидесятого или вообще выборочный один из ста - и у всех у них разная цена конечного изделия при одних и тех же остальных параметрах.
Пост N46 говорит о многом.Зачем придумывать батон нарезной,если его можно купить в любом магазе.