проектирую электродвигатель
Вероятно, Владимир не знает, что такое тепловой импеллер. (тему закрыли из-за большого количества личных пререканий)
Год назад примерно, некий Книжников Вадим из Питера утверждал что используя определенное соотношение входных и выходных сечений импеллера и формы крыльчатки, можно получить “тепловой резонанс” и получить существенный прирост тяги имеллера ( до 40-50% ). Добавочная энергия, по мнению автора, берется из тепла, вырабатываемого ДВС или электродвигателем.
(Поправьте меня, если я неверно сформулировал).
Тема быстро переросла в срач и заглола, ибо испытания при свидетелях не проводились (надо полагать, чтоб не украли идею импеллера). Были представлены некоторые фото на которых виден собранный из пластиковых бутылок и крыльчатки от компьютерного кулера импеллер.
Данная тема теперь является притчей во языцех и ее все упоминают как пример изобретения, не получившего подтверждений из соображений “секретности” изобретения.
Я предлагаю не превращать и эту тему в срач и не буду наверное больше заводиться и спорить - все равно все это бесполезно. Я понимаю что я пока что только наболтал кучу слов и ничего не доказал. Поэтому спорить больше не буду, до тех пор пока у меня не будет что либо конкретное показать…Может быть еще спрошу кое что у Вас у авиамоделистов по поводу конкретных узлов конструкции после советов с инженерами-машиностроителями.
Афтор много букв!
А какие материалы будем использовать при ИЗГОТОВЛЕНИИ чудо-моторов?
Народ хочет знать!
Теоретик от практика отличается не словами, а делом;)
Один уже ракетный двигатель СКОНСТРУИРОВАЛ и построил, может кто и паровой изобретёт, прогресс не остановить!!!
неуспел!
Последнее предложение говорит что вы на правильном пути!!!
после советов с инженерами-машиностроителями
Я электротехнику не учил, но пару моторов построил и пару перемотал. Модельные моторы имеют сравнительно плохой КПД imho не из-за недостатков конструкции, а из-за особенностей производства. Технологичнее мотать в несколько жил - мотаем. Дешевле ставить толстое железо в статор - ставим. И работают они не в режимах наибольшего КПД, а за его пределами в основном. Мотор на модели 800 ватт -250 грамм весом, а в газонокосилке 800 ватт - 2кг. Потери на внутреннее сопротивление в модельном выше в 10 раз только из-за разнивцы в напряжении (ок, в газонокосилке меди больше). А внутри они одинаковые…
Желаю успехов
Вы считаете что Вы или кто либо другой в этой области (в расчетах, оптимизации) понимаете больше меня то давайте устроим социалистическое соревнование и посмотрим кто вперед спроектирует и изготовит экспеременитальный образец превосходящий например Hacker Q80 11S F3A по цене и по качеству. Это даже меня подстегнет и назад пути тогда уж точно не будет. А если нет таких желающих - тогда я все равно буду делать что задумал, но только я уже устал спорить и…пойду лучше дело делать.
Кой смысл его делать ежели продать невозможно 😎 . F3A шные пилоты летая на самолетах по несколько штук евро один фиг в сторону не фирмы даже и не посмотрят. А на спор делать дак времени крайне жалко, лучше пойти да полетать в это время 😃. Что до цены параметр скользкий, цена это почем люди готовы покупать то что ты делаешь. Качество эт тоже палка о двух концах
меньше вес -ниже прочность, ну и так далее. Хотите сделать что то новое так делайте 😃 а то идею изложить страшно спертеть могут, но нафиг кому такая идея ежели по Вашим же словам без многочасовой компьютерной оптимизации прототип нечего и думать запускать 😈
У меня вот в разных областях патентов с десять наберется только вот толку нету никакого и ежели бы не начальство да некое по молодости тщеславие дак и подавать не стоило.
В любом случае удачи 😉
Модельные движки изначально не правильные
магнитопровод работает за пределом насыщения
отсюда нагрев инизкий КПД
Модельные движки изначально не правильные
магнитопровод работает за пределом насыщения
отсюда нагрев инизкий КПД
Долго смеялсо 😃 Хотя уточните, какие именно движки вы имеете в виду…
да хоть теже БК правильный двигатель
не должен греться при работе как
паровой котёл вот два двигателя
одинаковой мощности догадайтесь
какой правильный
На какую модель “правильный” двигатель ставить будете? 😉
тот што побольше чтоб при краше бегать меньше
а по поводу правильных я как электрик высказался
иесли есть не правильные значит это кому нибуть
нужно
Электрик ?
Меньшинький КПД имеет много лучший…
Или для Вас Большой РАЗМЕР имеет значение ?
Так Вы не в тот форум тогда зашли.😃
КПД от размера независит
у мелкого на нагрев нехило энергии уходит
а она входит в потребляемый ток двигателя
а большенький на малом токе без нагрева
вот и КПД
однако отношение мощность/вес это да без
коментариев
К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт.
Совет: Если у вас разработка “принципиально новая”, то не забудьте сделать ее совместимую с по электричеству со стандартными бесколлекторными моторами, чтоб обычный БК Контроллер мог крутить ваш мотор. Иначе его проверка на модели будет невозможной, т.к. придется еще разрабатывать контроллер, а это удлинит путь и удорожает всю систему, причем существенно.
у мелкого на нагрев нехило энергии уходит
Может при таком размере большой просто успевает рассеивать тепло? Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.
Пошла вторая пачка чипсов, дым действует ещё сильнее!
Мне нравится!
Если гора такой информации - докажите свое утверждение на примере Hacker Q80…Или Вы также как и я не можете найти?! Я не могу найти информацию, ибо для меня авиамодельная тематика нова. Если чего то не могу или не понимаю в какой то предметной области - не боюсь спрашивать у людей с опытом.
Вот данные на Hacker Q80 Io=1.1A R=0.02 Om Kv=205
График в приложении
Успехов в начинаниях
Пошла вторая пачка чипсов
Какой моветон, коллега. Под эту тему нужно перечитывать “Сказку о тройке”:
Народ требует новых моторов. Старичками мы не будем кидаться. А унутре у неё неонка 😁
Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.
Его можно даже в жидкий гелий положить всёравно грется будет
ему положено грется этому нас учит теория машин электрического тока
К топик-стартеру:есть ода мысль по конструкции движка
конечно не ноу-хау но вес должен уменишится о усилие на валу
увиличится сам заниматься нехочу лень природная недаёт
а вы молоды если интересно могу в личку скинуть
а зтесь описывать небуду 100% придурком назовут
а это обидно
Звук теплового импеллера все громче …
И тепло так и прёт, аж дым по России стелится!
Не неонка, а наносветодиод;)
Кстати почему афтор неиспользует нано технологии( Боже, как мне ндравится слово НАНО)
Вот это вещь авы тепловой импелер
Евгений, не заметили почему 50-100-300 МИЛЛИВАТТНЫЙ лазер режет и прожигает материалы а 40-100 ватный паяльник может только расплавить? Важно понять ПЛОТНОСТЬ энергии в луче лазера и в обьеме паяльника, тогда и видно будет что БОЛЬШУЮ железяку много нужно греть что бы она нагрелась …Так что вы немного не о том…
Согласен " К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт." Конечно слушайте, иначе для чего и разговор заведен .
Успехов.С уважением Михаил