Не только вера (Священая Книга прямо запрещает своим адептам переставлять валы на китайских моторах), но и физическое отсутствие такой возможности на моем моторе. Если Великий Гуру просветит, КАКИМ ОБРАЗОМ, то буду премного благодарен.
Ps. У-упс… Погорячился. И, воистину, можно вал переставить (не заметил болтика, крепящего его). Значит, одна проблема отпала сама собой.
Благодарю-с…
А как вы вал вынимаете? У меня есть мотор, абсолютно такой же по характеристикам, только красного цвета и фирмы “ЕМР”. Винтик легко выкручивается, а вот с валом ничего не получается сделать, как ни стараюсь зажимать его - проворачивается. Да и магнитики было бы не плохо достать от туда, все равно мотор не работает
А если попой вперед крепить негде? У меня, например, очень стоял такой вопрос - мотор 28мм, фюз планера - 34мм. И как хочешь, так и крутись…
Правда, проблема обдува тож не стояла - мотор в кратковременном режиме работает… Так что хороший способ, спасибо 😃
А если попой вперед крепить негде? У меня, например, очень стоял такой вопрос - мотор 28мм, фюз планера - 34мм. И как хочешь, так и крутись…
Правда, проблема обдува тож не стояла - мотор в кратковременном режиме работает… Так что хороший способ, спасибо 😃
Попой вперед можно, но тогда надо ставить штатный алюминиевый “фальшвал” под обычные винты, а мне на планер нужно ставить складной с посадкой на 3 мм, так что родной тонкий вал мне нужен спереди. Кстати, с этим мотором в штатном режиме 75-80% газа с пропеллером 8х5 и мотовременем на затяжке не более 1 минуты проблемы охлаждения вообще не возникало.
А как вы вал вынимаете? У меня есть мотор, абсолютно такой же по характеристикам, только красного цвета и фирмы “ЕМР”. Винтик легко выкручивается, а вот с валом ничего не получается сделать, как ни стараюсь зажимать его - проворачивается. Да и магнитики было бы не плохо достать от туда, все равно мотор не работает
Вал сидит очень туго. У меня стояла задача переставить его, открутил винт, снял стопорную шайбу и слегка постукивая маленьким молоточком "выдвинул " в другую сторону, поставил шайбу, закрутил винт. А если доставать вал, то возьмите сверло тоньше диаметра вала и выбейте его.
поставил шайбу, закрутил винт
Есть один гнусный момент - на валу есть фаска подстопорный винт, и закрутить его просто - не достаточно. Чтобы вал держался надежно хорошо бы взять тонкое сверло, которое диаметром заметно меньше отверстия под стопорный винт, и, выдвинув вал, прямо сквозь отверстие для винта сделать хотя бы маленькое углубление на валу. Риск проворачивания вала и разлетания мотора в таком варианте ощутимо меньше становится. Ну или хотя бы локтайтом слегка плеснуть в дырдочку рекомендуется…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"49116bd03df9550077775d15":{"_id":"49116bd03df9550077775d15","hid":40277,"name":"proy","nick":"proy","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"4af5efb43df95500777681af":{"_id":"4af5efb43df95500777681af","hid":56231,"name":"Schmel","nick":"Schmel","avatar_id":null,"css":""},"4b55db593df9550077765939":{"_id":"4b55db593df9550077765939","hid":59771,"name":"Afonych","nick":"Afonych","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4c9e70663df9550077759d4a","hid":204051,"title":"Мотор с сюрпризом","views_count":1547,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4c9e70663df955007775ad5d","first_ts":"2010-09-25T21:57:58.000Z","first_user":"4af5efb43df95500777681af","last_post":"4cba20743df955007775ad6d","last_post_hid":9,"last_ts":"2010-10-16T22:00:20.000Z","last_user":"496083583df9550077773cfa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}