Вопрос по cc Phoenix25
Ситуация такова:
Регулятор Castle Creations Phoenix 25
Мотор Hyperion 2213-24
www.aircraft-world.com/…/z2213spec.htm
Винт GWS 10*4.7
Акк 3S1P 1500 из Техноспорта (говорят, делают там же, где Kokam, и что держит 10С).
Сервы:элероны 2*GWS Pico в параллель ( через Y)
Руддер, элеватор-Waypoint-150
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2241
Мерить нормально напругу/ток нечем 😊
Мотор прекрасно работает во всех режимах, включая полный газ, но стоит начать активно шурудить сервами ( достаточно правой ручки), как происходит отсечка.
Вопрос: в чем причина и как бороться. Ощущение такое, что пусковые токи серв заставляют срабатывать защиту по току регулятора. Есть ли там своя защита по току на BEC?
Мне приходит пока только одна идея: повесить на выход ВЕС кондёр микрофарад на 200 чтобы сгладить броски тока.
Народ, подскажите, кто с этим сталкивался и у кого еще есть какие идеи.
Скорее всего не держит ВЕС по току. В инструкции написано что для вашего АКБ максимум 3 машинки такого класса… 😃
Или из-за большого потребляемого тока серв греется весь регулятор и срабатывает тепловая защита, если она там есть. Этот рег вообще с тараканами в башке. У меня например он самопроизвольно из любой точки программирования вываливается.
Насчёт идеи ☕ ….Сделать раздельное питание на борт и на двигатель…. 😃
Waypoint-150 - очень “прожорливые” сервы, а Феникс на 3S LiPo может “прокормить” только 3, от силы 4, микосервы типа GWS Pico или HS-55. Это достаточно просто проверить - - подключите питание, и энергично поработайте рулями, через 10 сек потрогайте на Фениксе регулятор напряжения - будете неприятно удивлены. У нас был “разгрох” именно из-за слабого ВЕС’а Феникса (1 А). Мы решили эту проблему внешним BEC’ом - 3-х амперный регулятор с радиатором в обдуве. Есть более кардинальное решение - поменять регулятор на самом Фениксе.
С уважением
Анатолий
Есть более кардинальное решение - поменять регулятор на самом Фениксе.
С уважением
Анатолий
А на что? Есть другая, более мощная микруха в том же корпусе?
А если отдельно ВЕС , то на КР -чето-там- ЕН5?
Бросьте схемку, пож-ста, если есть под рукой, чтоб не искать.
Кстати, реально выбивает 3мя сервами-2 PICO и 1 Waypoint. Руддер не трогаю, т.к. левой рукой в это время держу самолет 😁
- “Старшие” товарищи советовали поставить в параллель ДВА регулятора (желательно из одной серии). Однако это требует филигранного владения паяльником при монтаже SMD компонент. Я не решился.
- Использовалась стандартная схема включения линейного регулятора напряжения с танталовыми конденсаторами на входе и выходе регулятора. Сам регулятор был в корпусе ТО-220. К нему и прикрутили радиатор.
- Регулятор подбирался на ток 3А.
- После такой модификации летали “долго и счастливо”
С уважением Анатолий
Yersh
А с двумя сервами тоже вырубается?
Вариантов несколько.
- Из-за просадки напряжения на аккумуляторе срабатывает отсечка.
- Из-за большого тока машинок срабатывает защита по току или температуре.
Вы регулятор программировали, Какое напряжение отсечки установлено?
Машинки хоть и микро, потребляют далеко не микро ток.
Тестер хоть у вас есть? Ток конечно померять будет сложнее. Померяйте напряжение на аккумуляторе, не проваливается ли оно до напряжения отсечки.
Уменьшите количество машинок. Тяги у вас надеюсь не заедают?
Yersh
А с двумя сервами тоже вырубается?
Вариантов несколько.
- Из-за просадки напряжения на аккумуляторе срабатывает отсечка.
- Из-за большого тока машинок срабатывает защита по току или температуре.
Вы регулятор программировали, Какое напряжение отсечки установлено?
Машинки хоть и микро, потребляют далеко не микро ток.
Тестер хоть у вас есть? Ток конечно померять будет сложнее. Померяйте напряжение на аккумуляторе, не проваливается ли оно до напряжения отсечки.
Уменьшите количество машинок. Тяги у вас надеюсь не заедают?
Отсечка по напряжению на 9В запрограммирована.
Тестером цифровым просадку напряж-я не поймаешь. И потом, полный газ акк держит без проблем… И вообще, ручка газа его не волнует. Защита по току запрограммирована мягкая, тормоз-выключен. Тяги ОК. Кол-во машинок уменьшить непросто.
Отсечка по напряжению на 9В запрограммирована.
Тестером цифровым просадку напряж-я не поймаешь. И потом, полный газ акк держит без проблем… И вообще, ручка газа его не волнует. Защита по току запрограммирована мягкая, тормоз-выключен. Тяги ОК. Кол-во машинок уменьшить непросто.
Почему не просто. Выдерните из приемника и все. Это же предлагается не в полете пробовать, а на столе 😃
Скорее всего действительно ВЕС не держит предложенную вами нагрузку.
Машинки наверное прожорливые.
У меня есть такой регулятор. Аккумулятор 3S 1500ма, мотор AXI 2212\20, статический ток в пике до 17 А доходит, 3 сервы Protech B109 кажется.
Проблем нет.
Возможно, действительно ток слишком велик и напряжение падает до рестарта контроллера в регуляторе. конденсатор может решить эту проблему. из моего опыта Феникс 25 кормит 5 серв HS-55 , от 3-х банок 2100мач и никаких проблем… На висении активно работают все 5 машинок одновременно, и ничего никогда не вырубалось. Обдува рега нет, он спрятан в в фюзеляже.