Какой мощности ожидать (про бк)?

rrteam
ADF

Да и задачи вогнуть в него максимальную мощность как бы нет - есть задача получить высокий КПД.

При соединении треугольником- получаем замкнутый контур эл. цепи. В отличии
от звезды, в нём, на высоких частотах коммутации могут возникать те самые
контурные токи, что по определению понижает КПД. 😎

ADF

я рассматриваю все варианты

rrteam
ADF

Мне ни холодно, ни жарко от того, что они там могут возникать! У меня в кармене может 100000 долларов возникнуть. Но отчего то не возникает, и мой КПД от этого не падает 😛

Рад за вас! 😃

romychs

Мдаа… ADF, от Вас такого не ожидал, то что я написал для DrDen, нужно было и Вам написать… Количеством постов вы себе пытаетесь дешевый авторитет заработать, только нужно бы качеством. Ну хотя бы думать, перед тем, как постить.

ADF

нет, я не пытаюсь никому нахамить. Или там развести “гнилой базар” 😃

А патяюсь, чтобы в теме, которую я создал, обсуждалась существенная информация, а не сопутствующие мелочи и неизвестные физике эффекты 😃

Если говорить серъезно, круговой ток, что возникает при включении треугольником, есть. Он знакопеременный. И используеться контроллером для определения положения ротора по замеру его на свободной от напряжения батареи фазе 😃

Вот по ходу дела возник куда более важный вопрос:
кто чем пропитывает обмотки?

С уважением, Александр

Modris
BABYLON:

B кофемолках и дрелях используются железо диам.32 с 12 пазами, я его растачиваю внутри до 18мм, получается довольно не плохо, при длине 20мм около 500Вт мощности и вес получается 128Гр, если взять набор 5мм я думаю будет нормально.

A kak prosverljitj prjamo po centru , jeslkji tam dirka???
Kak postavitj v centr?

ADF
  • Это достигаеться подбором размеров и геометрии металлического основания, которое изготавливают на токарно-винторезном станке. Сверху на него одеваеться статорное железо, внутрь - запрессовываются подшипники для вала…
BABYLON
Modris:

A kak prosverljitj prjamo po centru , jeslkji tam dirka???
Kak postavitj v centr?

На токарном станке в оправке, старая обмотка хорошо держит весь набор.

gensek
AlexZ:

Вот такое чудо получилось у меня. Как говориться- я его слепила из того что было 😁
Статор 22мм в диаметре, высота 5 мм.Магниты 5*5*3 мм, провод 0,41 мм - 16 витков, включен  звездой.
С ЖВС винтом 8*4 тянет на весах 380 грамм, при токе 6,5 ампер от 8 банок АА2100.

Можно подробнее, вес моторчика, какой рег, продолжительность работы?

AlexZ

Вес 35 грамм. Регулятор аналогичный по компоновке Jeti 18 ампер( китайский). По времени не проверял. Планирую поставить на ВЖИКа. Что получиться по времени работы и поведению модели расскажу по мере проверки,так как еще успел сделать второй мотор. Диаметр статора -20 мм, высота статора -10 мм. Магниты такие же -24 штуки. Провод взял 0,51 мм, намотано 14 витков.Весит мотор 50 грамм с учетом ротора из стали и толщине стенок 1мм.Пока только проверен с винтом 11*4,7.Тянет ощутимо но точно не мерял, ток 8 ампер.
Удачных полетов и посадок.

2 months later
ADF

Возня с мотором успешно окончена.

А так как ув. тов. Хайвольт настоятельно просил поведать о конечном результате – пишу конечный результат.

Сразу предупреждаю, что подавляющее большинство параметров системы измерено в попугаях. Где в маленьких волнистых, а где покрупнее, Ара и Какаду 😃

В общем и целом получилось примерно то, что пророчили, а все перемотки и эксперименты с винтами, как потом выяснилось, были всего на всего церебральным сексом 😃 с дерьмовыми банками GP. Все благополучно закончилось заменой их на «санье кадника».

В итоге на статор намотано 12 витков на зуб 0,5 (сотые не мерил, ибо нечем) проводом. В роторе 12 магнитов N50.
С винтом 9х6 при токе 10-12 ампер тянет около 600 грамм. Нагрев незначительный. Оно и понятно – аккумуляторы 600 ма\час, выше 12 ампер заметно греются, а мотор явно способен на большее.

Сейчас работаю над тем, что так как более крупный АКБ в модель не купить по причине резкого заканчивания денег (а летать хочется прямо сейчас!) монстрячу нечто более медленное из EPP. Для текущего бальзового самолета с нагрузкой около 40 и массой под 800г тяги явно впритык, и скорость как у ДВС-а, на мелкой полянке не развернутся.

12 days later
hivolt

Тоже от сотворил моторчик 😃

А то лежит что то похожее на грипен. и охота наконец его запустить
Аккумуляторы будут 3S2P 1350мач, пилотажевские 10С дают проверено.
Вес 54гр магниты 10х6х1.8 N42Sh 12шт статор 23мм толщина 10мм.
Намотка 6 витков звездой провод пэтд180 диаметр 0.95мм. Сопротивление 0.027Ом.
холостой 1.32А Кв примерно 2200.
Крутит эта радость винтик апс 7х5 двсный 15050 при 26А. и граупнеровский 8х4 узкий с загнутыми кончиками 14800 при 27А. 8х6 от граупнера тоже крутит нормально 13200 но это уже 41А маленько перебор.
Тянет как бы это выразится в общем для самолета с массой 700 гр вполне хватит 😃
Греется при 26А не особо через минуту около 45-48С.
Кстати судя по таблицам буржуины рекомендуют мотать 6 витков 21 проводом. так вот 21 провод имеет справочный диаметр 0.723мм .

К следующим выходным постараюсь облетать.

ADF

Добил свой самолет. Тот самый, что на фото в предыдущем посте, цельнобалзьовый.

В смысле не добил конечно, а заставил нормально летать 😒

Перемотал 10 витков 0,6 проводом - некоторые витки чуть ли не ногами уминал 😃 но ничего не коротнуло, легло нормально.

В итоге на 8 кадмиях 600ма\час летит 3,5 минуты на полном газу с термиковским винтом 8х6, тяга чуть чуть меньше веса. Или 5 минут в режиме умелой работы газом. В режиме планера, думаю, минут 7 можно в воздухе держаться, но не интересно.

Сейчас исхожу от нетерпения - только что принес домой коробочку с 30-ю банками, соберу 3 батареи по 10 бутылок. Так как оные кадмии совершенно безболезненно заряжаются за 20 минут, летать буду практически непрерывно 😋