Чем отличаются регуляторы? Вертолет и самолет.

Ive

Ничем не отличаются. Как настроите - так и будете использовать.

Ясон

у вертолетной версии в дополнение к обычным настройкам обычно есть гувернер, который позволяет при изменении нагрузки(читай шага винта) поддерживать обороты более менее постоянными. В остальном идентичны.

Ive

Это просто одна из настроек. Которая включается и выключается. По крайней мере для этих регов, если только не поменялось чтото в их микропрограммах в течение последнего месяца, в чем я лично сомневаюсь…

yury

Нужно смотреть. Если чисто вертолетный, без возможности перепрограмирования под самолет - будет неудобно. У вертолетов очень мягкий старт - что для самолета не очень подходит. Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.

FRUKT
yury:

У вертолетов очень мягкий старт - что для самолета не очень подходит.

Мягкий старт это программируемая функция, она может быть или не быть у регулятора, а быстрый старт заложен в любом регуле по умолчанию.

m_denisov

Господа, зайдите на сайт производителя CastleCreations: серия Thuderbird- чисто самолетная, Phoenix и ICE- универсальные. В таблицах указаны опции и хар-ки. Я думаю так нагляднее и понятнее будет.

РОМЗЕС

Господа! помогите разобраться с зтим чудом, работает как хочет,то раскручивает нормально, то с задержкой.
Как его програмировать? и где взять программу.
В полете может выйти на максимум, после сброса газа, выходит на 50%, потом наоборот.
Очкую очень. Боюсь расхерачить самолет собственной постройки.
Регуль такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Движек такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея липо 3- 2200-20с-Планирую 4-3000-35с

Помогиме ,как и чем, его програмировать?😦

Ive

Вероятно, тот самый режим гувернера, который в нем, вроде как, есть и включен по дефолту. Ссылка на мануал по программированию в 3 посте обсуждения на сайте хоббикинга, можно было не лениться и глянуть, прежде чем спрашивать…
hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p…

odinos

Спасибо огромное. Все понятно. Покупать надо, самолету самолетное, ну и так далее.

spyder3

Самое главное - Для верта у ЕСК задействован мягкий старт. Т.е, рортор раскручивается как бы с замедлением, дабы не порвать редуктор (для самолёта это не требуется). Поэтому верт ЕСК (не все) не подходят к самолётам. Я сам был обладателем 77А Хакера Опто из сатарых серий - ни какими способами тот мягкий старт отключить не мог, Звонил к Хакеру и получил ответ - “Нельзя”. Контроллер я продал

Petr
spyder3:

Я сам был обладателем 77А Хакера Опто из сатарых серий - ни какими способами тот мягкий старт отключить не мог, Звонил к Хакеру и получил ответ - “Нельзя”. Контроллер я продал

Аналогичная ситуация с вертолетным контроллером Himodel 75 А

skubidu
yury:

Нужно смотреть. Если чисто вертолетный, без возможности перепрограмирования под самолет - будет неудобно. У вертолетов очень мягкий старт - что для самолета не очень подходит. Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.

ошибаетесь у вертолёта главное постоянные обороты при использовании гувернёра “шаг-газ” передвижение стика на 15-20% движок выходит на постоянные обороты ротора настроенные на полётный режим - а старт уж на что способны вы сами, т.к. изменение величины шага и скорость изменения оного определяет скорость “пуляния” тушки в атмосферу. Это как-бы в кратце… А так в принципе главная идея что есть условие работы как с гувернёром т.е. возможность задачи нужных оборотов согласно полётного режима.

Combat
skubidu:

Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.

При условии что винт в диаметре около метра 😉 ,не смешите народ!